за последние 30 дней
Итак, свежие впечатления от поездки: Всегда ездили в Шарм...
Итак, свежие впечатления от поездки:
Всегда ездили в Шарм, а в этот раз решили попробовать поехать в Хургаду. Вернулись вчера.
1. ОТЕЛЬ: Отель новый, построен в 2008 году. Качество строительства оставляет желать лучшего. В многих местах уже осыпается штукатурка и т.п. Но в целом ПОКА более-менее приличный вид. Номера достаточно просторные, с балконами. При заселении дают номера с видом на соседнюю стройку. Если хотите нормальные номера, кладете 10 $ в паспорт и отдаете на рецепшн. Говорите, что хочу другой номер. И дальше выбираете, что будут предлагать. Территория большая, зеленая. На пляже всегда достаточно лежаков. Бар на пляже с алкоголем один на два отеля. Алкогольные напитки наливают с 11-00. В связи с этим постоянно очередь от 10 до 20 человек за пивом и такая же за остальным алкоголем и проч.. ПОНТОНА ТАМ НЕТ, ОН НЕ ДОСТРОЕН!!!. ВХОД В МОРЕ ПЕШКОМ через прорубленный в кораллах проход. Длинна прохода до моря метров 50-70. Постоянно дует сильный ветер с моря. Пляж песчаный. Море до 12 часов весьма прохладное. Главный ресторан на 2 этаже здания. Помещение большое. Есть 5 баров на территории. 2 из них общие с соседним отелем. Есть два бассейна, один с морской водой, второй подогреваемый с хлоркой. Детская горка в бассейне не работает (работает только в соседнем отеле). Есть дайвинг-центр и аква-центр (прокат серфингов, катамаранов и проч.) В общем сам отель тянет оценку 4. Внимание - номера КЛУБ РУМ, это вторая линия через подземный переход через дорогу и на самом деле корпус через дорогу - это 4*!
2. ПИТАНИЕ: Питание в общем сносное, но однообразное. Разносолов особых нет, но голодными не останетесь. Постоянно не хватает тарелок, стаканов, кружек и бокалов. Не всегда успевают заново накрывать столы. Но то что есть, приготовлено качественно. Можно один раз за неделю сходить в ресторан А Ля Карт по предварительной записи. В общем по питанию выше 3 оценку нельзя поставить никак.
3. СЕРВИС: По сервису отель не блещет. Персонал часто отсутствует на рабочем месте. Все просьбы приходилось повторять по 5 раз, как то принести доп. кровать в номер, заменить перегоревшие лампочки ну и прочее по мелочи. Все делается медленно, не спеша. Хорошо убирали лишь в номерах, да и то за ежедневный 1$. При выезде носильщик пытался не привозить чемоданы на рецепшн. Причем с неопытными туристами ему это удалось. Пытался заявлять, что такой услуги, как доставка чемодана при отъезде из отеля от номера до рецепшена или автобуса у них нет. После короткой разборки побежал с тележкой за чемоданами. Так что больше оценки 3 сервис никак не тянет.
В общем и целом отель никакие не 5* (даже по Египетским меркам). Реально это "3*+". Ну в лучшем случае это с большой натяжкой "4*" (египетские).
В отеле в основном проживали русские, хохлы, поляки, немного бельгийцев, немцев, англичан и чехов. Впервые были замечены китайцы.
Тур-оператор Анекс-Тур. Перевозчик Тансаэро. К перевозчику вообще вопросов нет, все на высшем уровне. А вот Анекс-Тур немного накосячили. Во первых их представители в аэропорту вымогают 16$ за визу вместо положенных 15. При транфере в отель из экономии подали обшарпанный местный микроавтобус. Чемоданы ехали на крыше микроавтобуса. Встретили в отеле нормально, объяснили что и как. Основная задача у гидов конечно - продажа экскурсий. Проблемы туристов на втором месте. Обратно в аэропорт доставили на хорошем современном автобусе. Тут вопросов нет. Гидов в отеле было трое (всегда кто-то один был на месте.)
В принципе за те деньги, которые они берут за туры в этот отель, большего качества и не получишь. То есть качество соотвествует цене.
Всем, кто решит поехать в этот отель, желаю приятного отдыха, несмотря на все попытки обслуживающего персонала его испортить.
V & N.
Вы действительно хотите удалить комментарий?