Ужасный отель и персонал
Начну по прядку: 1. Трансфер. Летели от турфирмы Библиоглобус, но в аэропорту нас встретил Kilit Global и на протяжении всего отпуска они были с нами. С аэропорта ехали 2,5 ч. По дороге сделали одну остановку для отдыха (в туалет сходить, перекусить). На это было отведено 15 мин.со словами гида "Пожалуйста, не опаздывайте!" Но...к нашему удивлению, сам гид и водитель опоздали на 15-20 мин.Т.е. наша остановка продлилась больше получаса. Все стояли со спящими детьми на руках как дураки. Причем никаких извинений от гида не последовало. Водитель ехал очень медленно (может это хорошо и безопасно...но нас лично это немного напрягло, т.к. дорога была практически пустая).Наш отель по списку был последний, но удача нам улыбнулась благодаря водителю, который потерялся в городе Алания и привез нас в отель одними из первых))) 2. Отель. Прибыли в 01.30 ч. Снаружи отель выглядел вполне прилично и при входе в лобби мы ничего подозрительного не увидели...т.е. на первый взгляд нормальный 4* отель. Гид провел нас до ресепшена и ушел. При регистрации стало понятно, что с русским языком у персонала большие проблемы, пришлось разговаривать на пальцах и корявом английском. Номер нам попался 2133 ,второй корпус 3 этаж..........Когда шли по коридору до номера уже было предчувствие чего -то плохого, т.к. в глаза бросались небрежно покрашенные в синий цвет дверные коробки. Открыли дверь и .....ОХРЕНЕЛИ.....сначала от запаха канализации, потом включили свет и нам представилась просто картина Репина маслом..... Номер большой с кухней и гостиной. Ободранные обои, треснутые и грязные плафоны в спальне, УБИТАЯ мебель и запачканные в краске шторы. Большой шкаф желтого цвета разделял спальню и гостиную. Двери шкафа были когда-то разбиты (т.е. была огромная трещина, которая была,опять же,неаккуратно замазана шпаклевкой цвета детской неожиданности. Номер был изначально заказан с ОДНОЙ большой кроватью (я была с мужем), но ..... обнаружили 2 узкие одноместные кровати по разным углам и не первой свежести постель. Вроде бы она была чистая, но уже от старости пожелтевшая...такие же были полотенца. Недолго думая, мы спустились на ресепшн с просьбой поменять номер, но свободных номеров с одной кроватью не оказалось. Сотрудник отеля обещал все исправить утром. Мы не стали ругаться, потому что уже совершенно не было ни сил, ни желания...Расстроенные, вернулись в номер и без задних ног легли спать. Проснувшись утром,первым дело спустились на ресепшн узнать, как обстоят дела с нашим переселением в другой номер. Встретил нас уже другой сотрудник (девушка, которая вообще не "бешельме" по-русски и даже на пальцах ничего не понимает, а только улыбается... Кое-как объяснили ей нашу ситуацию...она позвонила нашему отельному гиду, которую звали Кристина, дала трубку с намеком, что типа разбирайтесь сами. Кристина выслушала нас сказала "В этом отеле очень мало номеров с "ФРАНЦУЗСКИМИ КРОВАТЯМИ" (ни за что бы не подумала, что двуспальная кровать так называется?). На данный момент свободных номеров нет и только через 3 дня возможно они смогут решить эту проблему. В общем, мы сдвинули кровати и жили в этом номере до самого отъезда...все 10 дней нас преследовал запах канализации и от него ничего не помогало...ни открытый балкон, ни дезодорант...поэтому старались меньше там находиться. 3. Еда. Огромное разнообразие сыров, пироженых, соусов и салатов (как говориться"я его слепила из того что быыыылоооо?") Мяса практически нет. кебабы-колбаски соевые (очень солёные и с кучей приправ), очень жирные...одним словом -отвратительные. Фрикадельки такие же ужасные. Нормально готовили из мясного только курицу и 2 раза мы ели говядину (типа гуляша)- вполне съедобно. Фруктов тоже было много: арбузы, апельсины, яблоки и кислая алыча. 2 вида крем-супа....вполне съедобные, кроме одного раза (отвратительный суп с сопливым рисом...и вкус, как будто это его уже кто-то ел).. В целом, выбор большой, что-то вкусно, что -то не очень...на вкус и цвет, как говорится. Выпивке уделю особое внимание! Пиво разбавленное водой (мы брали для сравнения пиво в магазине Мигрос и, поверьте, разница очень большая!!! Вино-кислятина, и у белого, и у красного один вкус. Почти весь отпуск пили виски с колой и перед самым отъездом сильно об этом пожалели, когда увидели случайно что делает бармен. НЕДОПИТЫЙ АЛКОГОЛЬ (виски)ОН ВЫЛИВАЛ в бутылку и потом снова наливал эти "остатки и слюни" гостям!!!!!! Действительно, зачем добру пропадать (особенно когда немец недопил...русский же выпьет!!!).....Нас с мужем чуть не вырвало.....после увиденного алкоголь брали только в магазине. 4. Сервис. Так как мы с мужем впервые были заграницей и сравнивать нам не с чем...то, представьте себе, и сервис даже для нас был ужасен. Персонал все свое внимание уделял немецким и голландским туристам, на русских всем было наплевать. Отель представлял собой поле поделенное на 2 фронта: Европа и Славяне (русские, белорусы, украинцы). Каждый согласно своей нации, держался ближе к своим. Дележка бассейна: Европа занимала лежаки ближе к деревьям, а Славяне жарились напротив. Когда мы с мужем заняли 2 шезлонги на стороне Европы, в нашу сторону посыпались недоумевающие взгляды немцев, типо "какого хрена вы тут потеряли". Расскажу ещё про один неприятный момент... Был обед и очень жарко. Решили с мужем охладиться и выпить пиво у бара. Тени нигде не было, поэтому муж без задних мыслей начал раскрывать зонт, чтобы хоть немного спрятаться от жаркого солнца. Бармен начал свистеть и орать на английском, что типо "нельзя открывать зонтик"... Ну...нельзя так нельзя.... хотя в голове засел вопрос "Почему?!"... но спрашивать не стали... Минут через десять нам стало понятно....подходит к нам пожилой европеец, берет зонт, несёт к своему столику и .... спокойно открывает!!! довольные немцы расселись в тени и ни одной претензии со стороны персонала не последовало!!! Но то ещё пол беды.... Шезлонгов на пляже не хватало на всех. Кто успел, тот и сел. Успеть очень сложно, даже в семь утра, т.к. сотрудники отеля чуть ли не ночью занимали шезлонги для наших европейских друзей, просто раскидывая полотенца. Пляж...галька/песок. Тур агент когда продавал нам путевку,говорил, что отель находится в 20м. от знаменитого пляжа Клеопатра. Типа это самый крутой пляж в Алании и ради этого стоит брать именно этот отель. Увидев пляж не поняли что в нем такого хорошего, и только спустя два дня мы узнали всю правду, когда поехали на экскурсию на пиратском корабле. Оказалось что пляж Клеопатры находится... Внимание! В 6 км от отеля Grand Uysal! Вот это полный облом! Про уборку номера...убирали каждый день. Wifi еле тянет... можно сказать что его практически нет. Анимации нет 20-30 минут детская дескотека с одним и тем же репертуаром, а взрослая дискотека это Элвис и какая-то фигня на европейский манер. Подведем итоги: Библио-Глобус продал нам путевку в отель 4* с выходом на пляж Клеопатры. На деле: отель на 2*, пляж ничем не примечательный, персонал из кожи вон лезть чтобы угодить европейцам( чуть ли не в засос с ними целуются) вообще "нашим" там не особо рады. Еда на 3+, алкоголь мало того, что некачественный, так ещё и по кругу ходит:один не допил, плевал туда это же уходит обратно в бутылку и разливают это снова пока все не допьют... В общем, в этот отель больше не ногой. P.S. никогда не оставляла отзывы, даже если что-то не нравилось. Но этот отель оставил наихудшие впечатление, отпуск испорчен, поэтому хочется оградить всех, кто там планирует остановиться!!! Спасибо за внимание! Отзыв писала жена.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Тоже летали от БиблиоГлобус,нам сказали что 4*в итоге этот отель еле тянет даже на 2*.питание никакое.