АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1219 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала В одиночку в июне 2018
01.06.18 - 10.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ехала в 4*, приехала в 3*((( разочарование

Это мой первый отзыв, может быть он кому-то будет полезен.

Про заселение. К отелю приехали около 05.40 (прилетели в 4.30, в трансфере потеряли минут 40-50, тупо стояли). Отправили завтракать, со словами, что заселение после. Из еды яйца и сосиски, из "завтракающих" мы и те, кто уезжает на экскурсии. Из напитков ничего, стоят кулеры, но они пустые. "Когда заселят?" "После 7", в 7 "после 9", в 9 "после 12", в 12, "после 13", в 13, "в 14.00". Никаких предложений заплатить за полдня (сегодня гид сказала, что 20 динар за час). Только одно "есть номера с видом на море - 5$ в день", но и это предложение было озвучено не по приезду, часов в 9 утра. Даже людей с грудным ребенком сразу не заселили. Ключи дали ровно в 14.00. говорю, что хочу сейф - потом.

В результате номер 430 в другом корпусе Delfin Ribat, а это уже 3*. На 3* и тянет. Полотенца серые, полы в 14.15 - ещё не просохли от уборки, мыло кусковое, на унитазе стоит не очень чистый ёршик, кондей такой встречаю 1 раз. Фото прилагаются. Лампочки работаю через одну, одна розетка в номере, вторая в ванной. Сегодня пыталась включить телевизор - не работает.

Суть: если стоит как 3* - едьте, если как 4* - не советую.

Про кондиционер: сегодня гид сказала, что включают его только с 15 июня, до этого у них не сезон. Многие говорят, что номера вообще без кондиционера и окнами на стройку. Несомненно, кто заплатил 50$, тех номер устраивает.

Про еду: еды достаточно, разнообразной, но воды в 06.30 (начало завтрака) нет. Кулеры стоят пустые. А до 6 - кошки бегают по столам))) на ужине ещё не была, сегодня посмотрим. Всем удачи

P.s: сейф и браслет получила только 10.06, а приехала 09.06. такие они быстрые ребята)))

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • расположение
  • хвалят анимацию
  • большой номер
  • несоответствие цена/качество
Добавлено: 10.06.2018 18:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 689 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Доброго времени суток !
Заселение в номера происходит в 14:00 согласно международным правилам .
Телевизор включается путем нажатия включателя у прикрованой тумбочки .
С уважением,
Если заселение происходит в 14.00, почему же ваши служащие на ресепшене дают другую информацию? Почему не предоставляется реальная информация, что за раннее заселение можно доплатить? Или это не так??? Не нужно обманывать людей, поговорите с персоналом.
Марина, заселение в 14 - общеизвестный факт. Это мировая практика. Не верится, что Вы не могли об этом знать ))
Вопрос не про знание. Зачем обманывать гостей? Если вам по приезду на ресепшене говорят, что заселение 14.00. вопросов нет. А здесь было сначало 7, затем 9, затем, 11, 13 и 14. Или что-то непонятно написано? Я впервые с таким сталкиваюсь, видимо до этого мне везло и ни разу до 14.00 я не ждала.
Уважаемая Марина ,
В горяший сезон с почти 100% загруженностью, раннее заселение возможно только при наличии чистых номеров освободившихся ночью . Рабочий день у клиннинг персонала начинается в 8:00 утра; и в приоритете, уборка номеров проживающих в отеле туристов . Уборка освободившихся номеров по международным правилам происходит с 12:00 до 14:00.
Наличие свободных чистых номеров до 12:00 предполагает немало усилий со стороны гувернанток вынужденных вносить модификации в график уборщиц, тем самым увеличивая объёмы выполняемой работы .
Также, дополню сказанное тем, что по документу (ваучеру), номер проплачен с 14:00. Исключения составляют ваучеры с отметкой раннего заселения (early check-in) .
Давая отсрочку заселения, девушка пыталась пойти вам навстречу и найти номер до официального срока. Но, к сожалению, в силу обстоятельств, последняяне смогла удовлетворить Вашу просьбу. намерений обманывать Вас у нее не было.
С уважением,
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 219
  • Фото: 12
0 Благодарностей