за последние 30 дней
Отдых с семьей в отеле
При заезде разместили 2-х взрослых и один ребенок в двух местный номер. Пришлось два часа добиваться чтобы разместили в трехместный номер, либо в номер с одной двуспальной кроватью и односпальной. Закончилось внесением в номер еще односпальной кровати где кровати уперлись в друг друга не позволяя свободно перемещаться по номеру. При пообещали с утра данный вопрос решить. Вопрос решен так и не был. Дабы не портить себе отдых и после диалога с директором отеля не стали дальше поднимать вопрос о переселении в другой номер. В целом территория оставляет приятное впечатление(ухоженность, растительность). Пляж - мелкая галька, вход в воду средняя галька поэтому рекомендую брать с собой тапочки для плавания и особенно для детей. Немного удивило почему-то море здесь было постоянно с волнами, что не очень удобно с маленькими детьми. Возможно попали в такой времени года. Питание в целом неплохое - большой выбор овощей, фруктов, салатов, рыбной продукции. Единственное лучше в ресторан приходить к началу приема пищи в противном случае остаются остатки и как правило обновление или добавление блюд не производилось. Очень не плохой ресторан на пляже почти с полным обеденным ассортиментом основного ресторана. Бар на территории не большой и некоторый обслуживающий персонал относиться к туристам предвзято и даже не соблюдая туристическую этику. Но это старая турецкая история по сравнением с тем же Кипром или Египтом. Есть детская анимация на 4. Минус очень маленькая сцена, формируется толкучка детей. Бассейны чистые, немного отдают хлоркой. Водные горки включают в определенное время. По гиду могу написать только по компании через которую мы и попали в этот отель - "TUI". Отношение гида к туристам - выкачать побольше денег(экскурсии, покупки, организованные поездки в различные магазины, СПА и т.д.). Здесь он очень активен. Но если необходимо решить какой ни будь внутренний вопрос туриста не дергаясь самому и администрацию отеля, то мы ничего не слышим и ни чего не видим. Хотя мне всегда казалось, что одна из задач гидов вникать в интересы за отмечаемых туристов и в случае необходимости решать с отелем не отвлекая их от отдыха. За работу гида компании "TUI" мы ставим - 1. В целом же если возникают какие то спорные или не дай бог конфликтные ситуации вопрос всегда можно поднять и даже решить через администрацию отеля. В чем хотел бы отметить директора отеля и старшего менеджера.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?