АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
635 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 08.06.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с семьей в отеле

При заезде разместили 2-х взрослых и один ребенок в двух местный номер. Пришлось два часа добиваться чтобы разместили в трехместный номер, либо в номер с одной двуспальной кроватью и односпальной. Закончилось внесением в номер еще односпальной кровати где кровати уперлись в друг друга не позволяя свободно перемещаться по номеру. При пообещали с утра данный вопрос решить. Вопрос решен так и не был. Дабы не портить себе отдых и после диалога с директором отеля не стали дальше поднимать вопрос о переселении в другой номер. В целом территория оставляет приятное впечатление(ухоженность, растительность). Пляж - мелкая галька, вход в воду средняя галька поэтому рекомендую брать с собой тапочки для плавания и особенно для детей. Немного удивило почему-то море здесь было постоянно с волнами, что не очень удобно с маленькими детьми. Возможно попали в такой времени года. Питание в целом неплохое - большой выбор овощей, фруктов, салатов, рыбной продукции. Единственное лучше в ресторан приходить к началу приема пищи в противном случае остаются остатки и как правило обновление или добавление блюд не производилось. Очень не плохой ресторан на пляже почти с полным обеденным ассортиментом основного ресторана. Бар на территории не большой и некоторый обслуживающий персонал относиться к туристам предвзято и даже не соблюдая туристическую этику. Но это старая турецкая история по сравнением с тем же Кипром или Египтом. Есть детская анимация на 4. Минус очень маленькая сцена, формируется толкучка детей. Бассейны чистые, немного отдают хлоркой. Водные горки включают в определенное время. По гиду могу написать только по компании через которую мы и попали в этот отель - "TUI". Отношение гида к туристам - выкачать побольше денег(экскурсии, покупки, организованные поездки в различные магазины, СПА и т.д.). Здесь он очень активен. Но если необходимо решить какой ни будь внутренний вопрос туриста не дергаясь самому и администрацию отеля, то мы ничего не слышим и ни чего не видим. Хотя мне всегда казалось, что одна из задач гидов вникать в интересы за отмечаемых туристов и в случае необходимости решать с отелем не отвлекая их от отдыха. За работу гида компании "TUI" мы ставим - 1. В целом же если возникают какие то спорные или не дай бог конфликтные ситуации вопрос всегда можно поднять и даже решить через администрацию отеля. В чем хотел бы отметить директора отеля и старшего менеджера.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • ухоженная и красивая территория
  • хорошее питание
  • большой пляж
  • внимательное и терпеливое отношение к вопросам туристов со стороны администрации отлеля в частности директора отеля
  • ухоженные басейны
  • не корректное и не этичное отношение к туристам со стороны некоторого обслуживающего персона
  • понятие "все включенно" полность не работает
  • уборка в номере производиться раз в неделю
  • размещение в отеле заранее не планируется и не регулируется
  • через стойку администратора не всегда можно решить любой вопрос
Добавлено: 10.06.2018 17:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 416 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (725) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 622
  • Фото: 0
0 Благодарностей