за последние 30 дней
Отель для статичного отдыха
Всем прекрасного дня! Отдыхали в отеле 12 дней с 26 мая 2018г. Прибыли из аэропорта рано утром, до 14.00 ждали, как и все, размещения. Но ездим много и знаем, что так заведено везде. Браслеты от отеля были получены по прибытию, так что, по территории отеля уже можно было свободно перемещаться, что мы и делали до заселения в номер - несколько раз покушали, обошли территорию, пару раз побывали на море. Сразу отмечу, что удобств на территории предостаточно - это и санузлы, и душевые, и в постоянном доступе хамам, где можно и погреться, и также принять душ, и переодеться. В номер заселили около 14.00. Номер на 6м этаже, 1340, чистый, в меру просторный. Здесь нам в критике прицепиться не к чему, мы даже соседей не слышали, хотя многие на низкую звукоизоляцию жалуются. Мы не квартиру покупали, а 12 дней отдыха. Все работало - сейф, кондиционер, холодильник, все открывалось, закрывалось и т.д. Единственное, кондиционер ночью выключался, приходилось, проснувшись от духоты, вновь включать. Но мы им редко пользовались, больше спали с открытым балконом. Наверно, надо было отрегулировать или пригласить персонал для помощи (не было потребности). Вид из номера был боковой на море, которого видна всего полоска. Больше на горы и дорогу, немного шумную, если для кого проблема. Балкончик был небольшой совсем, я даже и не сумею такой сфотографировать. Без крыши. И, кстати, за счет именно скошенной крыши в номерах последнего, 6го этажа, высокие скругленные потолки, интереснее, чем на других этажах. В номере уборка устраивала полностью, белье меняли при уборке и по просьбе. Если что-то и забывали положить в душ, тоже выдавали с тысячей извинений, это уж совсем не проблема. У нас была горничная, всегда приветливая, безотказная. Единственный нюанс, при обозначении на табло "не беспокоить", персонал, пополняющий холодильники, все равно стучался в дверь (потому что звонок при данном режиме автоматически был отключен) и сразу же заходил в номер. Такое было не раз, муж в последний день, когда хотели выспаться перед предстоящим ночным перелетом домой, даже вышел возмутиться и уточнить, видят ли они это обозначение:) и зачем оно тогда, если видят....
Питание нам нравилось, был выбор всегда, лишь фрукты не спелые, (правда, ни клубники, ни черешни не было ни разу), арбузы только начали "вкуснеть"перед нашим отъездом. Мы голодными не оставались никогда, едой довольны все равно. Посетили ресторан a la carte... потеряли время, тем более хотели отметить там торжественную дату. Микропорции, подносимые не по мере потребности, а с длительным ожиданием, люля кебаб острейший... Единственное, очень приветливые и улыбчивые официанты, только они смягчили наше удивление. По персоналу основного ресторана лишь один нюанс - пару раз во время ужинов были грозы. Тут же случалось столпотворение, люди стояли с наполненными тарелками, не зная, куда приткнуться - персонал даже не догадывался занести столы с улицы, протерев от дождя, рассадить отдыхающих. Может это изменило бы концепцию помещения (пластиковые столы с улицы!), но это ж временное явление. А так, одни не хотели делиться местом, честно занятым по принципу первенства, а другие стояли над душой у первых. Как-то расторопнее нужно быть управляющим, и предприимчивей, что ли.
Пляж.... со временем к нему привыкаешь. По галько-песку ходить не очень комфортно, так что, мы уходили в море с пирса. При первом взгляде на пляж все эти частые металлоконструкции пирсов немного портят картину, но повторюсь, мы привыкли со временем и не замечали их.
Аниматоры, как нам показалось, во время нашего отдыха, начали входить во вкус своей работы. По-началу все было тише и скромнее, но и публика была сама интактная. Каждый день до обеда аква-аэробика, соревнования в бассейне, после обеда турецкие танцы на сцене, степ-аэробика. У нас было 3 пенных дискотеки, одна из них днем в бассейне, каждый вечер на сцене интересные программы. Мы когда мерзли (вечерами в мае прохладно), то смотрели с балкона, и танцевали, и участвовали оттуда же:)
Вообще, в Бельдиби мы были впервые. Пойти вечером ну совсем-совсем некуда. Мы пару раз были в Кемере (1$ проезд), и в Гейнюке, посетили аквапарк Легендс. Турцию раньше объездили вдоль и поперек, и хотелось лишь комфортного спокойного отдыха. НО вечерами надеялись на дискотеки, их в отеле НЕТ, а очень жаль. То, что до 23.00 есть какая-то программа, этого для взрослого отдыхающего мало. Ясно, что помещение для более длительных громких мероприятий должны быть крытым, чтобы не мешать отдыху тех, кому это либо не нужно, либо отдыхающим с детьми. Но, местечко, где расположен отель и без того унылое, а тут еще и спатеньки иди в "детский час" как будто мы в каком-то лечебном пансионате. Сидеть у баров есть возможность до 3х ночи, ну не каждую же ночь. Да и не наш вариант.
Отель в целом нам понравился. Думаю, больше подходит для отдыха семьям с детьми, все для этого есть. То, что не очень понравилось, касается не отеля, а отдыхающих. Поведение часто могло расстроить, старались не обращать внимания - про очереди, толкотню, иногда замечания и ссоры, в ресторане уже многие писали, они формировались самими отдыхающими, тарелки часто оставлялись с горами еды - "оплачено же"... То выкриками подзывают официантов, чтобы те принесли то, сё, чего те делать не должны - встань и обслужи себя сам, но "оплачено же". То садишься в ресторане на стул с наскозь промокшей матерчатой обивкой. Значит, кто-то не потрудился переодеть свои трусы после купания и прямиком прилетел поглощать еду - а вдруг она закончится... Некоторые красавицы на обед приходили в купальниках. Да, возможно, красиво, да и соотечественники к такому бескультурью привыкли, но это уже неуважение к персоналу отеля. Невозможно же на каждом шагу ставить таблички, как нужно себя вести. Про смену белья и уборку тут тоже пишут, что не каждый день и т.д. Так никто и не обещал. 3 раза в неделю и смена белья и полотенец... надо внимательнее читать описание предоставляемых услуг.
Кстати, tophotels перед отъездом в отель прислал нам приветственное письмо, которое мы должны были показать при регистрации в отеле, и будет нам счастье (какой-то бонус или презент). Мы письмо предоставили, на рецепшене округлили на нас глаза, сказали, что ничего нам не должны и ничего подобного не знают. Я сейчас понимаю, что нужно было подойти к Марине, она решает все спорные и орг.вопросы. Нас позже по всем вопросам к ней направляли, почему-то с приветственным письмом не догадались. Так что, мы его просто выбросили.... когда узнали вдобавок, что в Турции данный сайт заблокирован.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СНОВА.
С МЕНЯ КОМПЛИМЕНТ.
guest relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?