АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1779 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2018
19.05.18 - 09.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего, но даже на солнце есть пятнышки...

Отдыхали семьей двое взрослых и 3х летний ребенок с 19 мая по 9 июня. Решили взять 3 недели , т.к начитались хвалебных отзывов об отеле. Выбирали отели по рейтингу лучших отелей для детей. Дочке 3 года исполнялось как раз во время пребывания там. Смотрели отзывы по анимационной команде и местам отдыха для деток.

Теперь по пунктам.

Ожидания в комплексе не оправдал. Если хотите вкусно поесть, тогда вам сюда. Остальное находится на уровне стандартного отеля в Турции. Откуда охи и ахи в отзывах теперь уже понятно, но обо всем по порядку.

Минусы:

1. Размещение.

Тур покупали за полгода до поездки, поэтому было время списаться с работниками отеля. Написали и про день рождения дочери и про пожелания про номер. Тут ничего особого не было. Чтобы номер был не шумный и с видом не на помойку, стройку или рынок. Лилия( часто упоминаемая в отзывах) пообещала все устроить и сказала, что сделала все необходимые пометки и чтобы мы не волновались за размещения. По факту нас пытались поселить в номер на 1 этаже с видом на забор и прокуренным до невозможности. Даже носильщик морщился, когда в него входил. После нашего отказа в нем жить 3 недели, пошли на ресепшен. Там есть такая работница Ирина. Если хотите решить проблему, тогда приходите в смену, когда она не работает. Начались стандартные разводки, что за вид хороший надо платить. Я сказал, что показывайте все и я выберу за какой стоит платить, а за какой нет. Сразу же нашлись несколько номеров для просмотра. Аргумент, что нам Лиля обещала и делали какие-то пометки в компе сильно никого не впечатлил. Первый же номер во первом корпусе только на 3 этаже и без запахов оказался вполне приемлемым. На вопрос мой надо ли за него платить, сказали, что не надо... Это не вид на море прямой и ничего особенного в нем нет.

Вывод: Понятно, что мы не одни такие умные, желающие жить в хорошем номере. Зачем тогда вводить в заблуждение и обещать помощь в заселении. Зачем сразу же пытаться "впарить" плохой номер при наличии нормальных? Жалею, что не заговорил по немецки или по английски...

2.Пляж.

Все-таки Сиде и песчаные пляжи идут там по умолчанию... Выбирали по - отзывам песчаный пляж с хорошим заходом в море. по факту пляж оказался очень узкий и все дно было в больших валунах, из-за которых войти в воду было крайне проблематично даже взрослому. Даже сотрудники отеля рекомендовали купаться в соседнем пляже слева или на пирсе, что все и делали. Ребенку пришлось купить мини бассейн. Водоросли, которые намывало каждый день убирали крайне редко. По лежакам стандартная проблема, больше половины лежаков всегда была накрыта полотенцами, а хозяева появлялись ближе к обеду.

3. Детская анимация!

Самое большое наше разочарование . Крохотная игровая комната , находящаяся в здании отеля работала 1 час!!!!! в день: во время ужина. Внутри находятся телевизор , батут (на нем можно прыгать только в середине_по бокам можно упасть из -за дыр), и пластилин. Все! Ни развивающих игрушек, ни мозаик, ни конструкторов.Мы там были один раз 15 минут, нам хватило. Анимация на улице тоже не ахти: c10 до 12 часов раскрашивание карандашами; картины песком и раскраска сумочек за 5 долларов.Ни детских зарядок , ни игр для малышей мы не видели. Днем после обеда раскрашивание лиц, но мы не учавствовали. Вечером после ужина детские танцы 30 минут.

Большая детская игровая площадка с навесом была единственной радостью нашей дочери, можно было побегать и попрыгать. Но и здесь были свои нюансы: сломанную качелю выбросили за ближайшие кусты и за время нашего пребывания никто не торопился его починить. из 2 пластмассовых велосипедов первый сломали , а второй потерялся( в конце отдыха мы нашли его на пляже за баром и сами принесли его обратно). Небольшая игровая площадка на пляже с 2х сторон без забора и там проросла трава и колючки. Из за них было много пчел , которые укусили знакомого ребенка. Поэтому будте осторожны. Общались со многими родителями на той же площадке...Разочарование полное... После многих мини турецких клубов, в других отелях ,большинство сюда больше ни ногой... Тотальное ощущение обмана.

Еще нюанс. Все номера с клоунам, жонглерами( раз в неделю) проводили с 2 до 4 дня, когда все детки спят днем. Мамаши возмущались массово..

4. Питание.

Основное напишу в +. Среди фруктов напрочь отсутствовали клубника. Черешня появилась через неделю после нашего вопроса о ней. Про ежедневную подачу, особенно в отзывах, врут... Про клубнику сказали, что сезон прошел, а на черешню еще не наступил...

Улыбнуло... Мы покупали на улицы на рынке и ту и другую по 2-3 доллара за килограмм. Вкусные и спелые. Выводы за вами. Хотя, вру, один раз черешню увидели на ужине за первую неделю пребывания. Наши соотечественники ее смели в сумки...О вкусе ничего, посему, сказать не берусь.. Черешня появилась на ужине с июня... Неспелая... На рынке была совсем другая..С соками в пакетах и свежевыжеами проблемы не было...

5.Сервис в номере.

Стандартный набор в номере не включал шампунь, зубную щетку. Мы даже как-то отвыкли от этого, вернее, от того, что этого может не быть... На вопрос наш, может забыли положить? Ответили, что это вы можете все купить в магазине при отеле...Прикольно... ДАФ-это, конечно, хорошее мыло...Но одно оно от всего-это перебор...

Уборка стандартная-на отмахнись тряпочкой. Балкон не мыли, под набором с чаем не протирали. Ладно, мы не гордые и не в Риксосе, сами протрем. Так этот слой пыли был и при заселении. Вопрос? А вы номера готовите при заселении как? Или потом помоете ближе к новому году ( если будет на то желание)?

На просьбу предоставить утюг ответили, что это только через доп.услуги через бланк заказа прачечных услуг в номере... Одно изделие поглажка от 5 евро... Платье от 20... На том же рынке, напротив отеля, постирать и погладить 1 вещь стоит 1 доллар!!! А утюг мы взяли на рынке у русского парня и погладили все.... Ребенку кучу вещей надо гладить, да и самим стирать... Первый отель, где утюг-проблема...

Теперь плюсы.....

1. Питание.

Много, разнообразно, вкусно, и очень красиво. На первом ужине от вида предлагаемых блюд я получила гастрономический восторг. Шеф-повар молодец! Всегда сам присутствовал в ресторанах, все контролировал. Всегда всего хватало, даже если пришел за 30 минут до закрытия. Вообще, при желании можно жевать круглосуточно: то бургеры у моря, то закуски у баров, то ночной ресторан, который работает почти до рассвета))

2. Обслуживание.

Официантов много, долго без вина или чистых столов не сидели, но наш любимчик - Ахмед . Самый улыбчивый , внимательный и оперативный работной ресторана. Очень открытый, с добрым сердцем. В общем, мы всегда старались сесть в его зону обслуживания.

3. Анимация

В целом неплохо. Спецы говорили, что можно было бы и лучше. Команда, в целом, старается для взрослых... Мы с дочей спать уходили вечером. Но, в целом, неплохо... Каждый день вечером отдельные номера то от монгольских акробатов, то от кубинских танцоров...Баскова не было, врать не буду....Днем ребята работают по своим секторам..Не халявят...

В барах тоже работают люди разные... Мне понравился Кен ( как на визитке). Добрый, открытый, всегда с улыбкой...Напитки все хорошие, все делают быстро и качественно... Если сильно надо-будет все-ориджинал....Сильной разницы я не заметил...

4. Интернет.

В целом не айс. На территории отеля берет по разному, в разных местах. Нам повезло... В номере работал. Даже киношку по вечерам смотрели..Хорошо берет в районе ресепшн. В барах практически не тянет.

Остальное дополним, если накатит...

5. Чуть не забыл... В ваучере прочитал, что у нас Ultra All-Inclusive...На самом деле, оригинальные напитки наливали в лобби-баре, где скрипач играет ( очень здорово, кстати....) А так, стандартные напитки типа Фейнис вместо Бейлис и т.д. Либо выпрашивать у барменов за Бакшишь.... Я могу и без оригинала обойтись... Просто, зачем позиционировать себя, если не тянете...Может по финансам не вывозят владельцы...

  • кухня
  • анимация
  • детская анимация
  • пляж
  • сервис
Добавлено: 10.06.2018 16:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не могу нигде найти информацию, что отель - семейный. В нем хорошо детям до 1 года и после 10 лет ( когда они уже компаниями гуляют). В прошлом году отдыхали с 24 мая - клубники было завались - на завтрак, обед и ужин. Получается, что каждый год по-разному.
Мы этот отель нашли по рейтингу лучших отелей в Турции для отдыха с детьми. До года какая разница где отдыхать, если ты у мамы на титьке висишь. Народ, который с нами отдыхал в то же время, говорил, что в Белеке в этой же сети Альвы, совсем другой уровень отдыха. Но все говорили, что сюда с детьми больше ни ногой. И как же отель не позиционирует себя для отдыха с детьми, если у них и детский стол в ресторане стоит, и детский лягушатник с горкой имеется. Кроме того, в Турцию и едут специально для отдыха с ребятишками. Сколько были в разных отелях, уж с детскими мини-клубами вообще проблем никаких не было. Как правило, стояли отдельные строения специальные под них. И несколько аниматоров занимались с детьми по возрастам. С малышами рисовали и лепили, постарше гоняли в футбол и квестами занимались. А здесь двое на всех. Моана, как ее называют, вообще работала первую неделю и первый раз в своей жизни. Уровень ее подготовки объяснять надо? Молодая девченка из Киргизии, сама без детей. Она не знала как занять детей. А их было-то от силы человек 10...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (989) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Игорь Макаров
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 098
  • Фото: 0
0 Благодарностей