за последние 30 дней
Жутко некомфортный номер
Вернулись вчера, первые три дня хотелось рыдать. Номер ужасно неудобный, очень тесный. Нам поставили кроватку-манеж, для ребёнка которому уже 3 года. Она в ней спать отказалась. Принесли какую-то раскладушку, жёсткую и которую даже поставить было некуда. Когда поставили приходилось боком ходить в туалет и гардеробную проход был 15 см. Номера которые указаны на фото на сайте отеля не соответствуют действительности, по факту они маленькие. Когда на пятый день нам предложили переехать сказали что все равно номер будет такого же размера. В номере нет гладильной доски и утюга, чтобы погладить вещи, нужно идти в главный корпус где на весь отель стоят две сломанные гладильные доски и один утюг. В гладильной нет кондиционера, пока я гладила вещи чувствовала себя как в духовке, и больше туда не ходила. Мини бар наполнили только вечером в день заселения, и то после двух звонков на ресепшн. Кондиционер в номере работает по странной системе, невозможно отрегулировать поток воздуха и температуру и висит прям над кроватью. Т.е ставишь температуру и он периодически включается и гоняет одинаково холодный воздух.Кровать не двигается, и куда бы ты ни лёг на кровати, ты будешь спать под холодным воздухом. Мы с маленьким ребёнком в результате заболели. Приходилось выключать кондиционер после чего становилось так жарко в номере, что муж уходил спать на терассу. Шампунь дали один раз, дальше мы покупали свой, зубных щёток и пасты нет. Халаты полотенца старые, одеяла нам постелили с пятнами. Крайне неудобно организована выдача полотенец, за ними нужно идти в спа, а это совсем не по дороге на пляж. Один день нам не хватило полотенец сказали приходите через 30 минут. Магазин при отеле очень дорогой, если все таки решите поехать в этот отель внизу на въезде есть Алимаркет там цены намного ниже.
Ни где нет информации какая программа запланирована для взрослых и детей на день, я так и не поняла где рисуют аквагримм детям. В первый день пошли в бассейн и больше не ходили на дне бассейна чувствуется слизь, а это не совсем приятно. При каждом звонке на ресепшн было ощущение что мне не хотят помочь, а скорее избавиться. Из плюсов красивая территория и ландшафтный дизайн, хорошие детские аниматоры, единственно руководство отеля могло бы оснастить их нормальными костюмами, бедные девочки выступают в очень старых костюмах. Понравилась лавка с браслетами и мастер который рисует имена на браслетах, очень клиентоориентированный и дружелюбный. Фотосалон это просто обдираловка, за 20 фото на диске с нас хотели взять 200 долларов. А за всю съемку 450. Из всех экскурсий что вам предложат соглашайтесь только на пиратский корабль, все остальное не стоит своих денег, особенно динопарк. Куча народу и не на что просмотреть. В целом разочарована поездкой, за те деньги что мы потратили я ожидала более комфортных условий для проживания в отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить наш отель и поделиться своими впечатлениями с нами. Нам очень жаль, что Ваш отпуск не оправдал Ваших ожиданий, Вы можете быть уверены, что мы тщательно оценим ваши комментарии.
Однако, мы хотели бы прокомментировать несколько моментов.
Во-первых, о комнате; Фотографии номеров оригинальны, а типы номеров и их площадь подробно описаны агентствами. Возможно, при бронировании категория номера, фотографии которого Вы видели, и категория забронированного Вами номера, по ошибке могли быть разными, но как представители отеля мы не сможем дать определенную идею, поэтому мы советуем Вам связаться с туристическим агентством, в котором Вы забронировали номер, и получить информацию. На веб-странице отеля вы также можете найти оригинальные фотографии различных категорий номеров.
Комфорт кровати - вопрос весьма субъективный, и кровать, которая для Вас жесткая, для других гостей может показаться очень мягкой. У нас, как правило, низкий уровень жалоб по поводу кроватей, и мы стараемся реагировать на запросы наших гостей, смягчая или усиливая жесткость кроватей по индивидуальным запросам. Если бы мы знали, что Ваша кровать была жесткой, мы бы могли помочь Вам решить эту проблему.
Услуга глажки, как одна из услуг прачечной, обычно платная, но мы сделали бесплатную гладильную комнату, чтобы помочь нашим гостям, это услуга, которая не включена в концепцию. В гладильной комнате могут произойти кратковременные поломки и, возможно, совпали с Вашим посещением, но проверка исправности осуществляется каждый день, а когда что-либо ломается, заменяется новым.
Мини-бар заполняется перед заездом, а в последующие дни один раз в день бесплатно после обеда. Если гости нас просят повторно заполнить мини-бар в тот же день, мы стараемся помочь ради удовлетворенности гостей, но, как мы уже упоминали, заполнение производится после обеда.
Режим и температура кондиционеров регулируются, и если у Вас возникли проблемы с использованием, мы могли бы помочь, если бы Вы попросили о помощи. Нам очень жаль, что Вы заболели, надеемся, что Вы выздоровели в кратчайшие сроки.
Шампунь в маленькой упаковке, зубные щетки и зубная паста не включены в концепцию, в концепцию входят крем для волос и лосьон для тела в маленькой упаковке, шампунь и гель для душа в душевой кабине в емкости с дозатором.
Ваши комментарии по качеству текстильных изделий и по поводу смены полотенец проверяюся.
Детская анимационная программа вывешена на разных языках в мини-клубе. Общая информация об анимации доступна на информационной доске перед активити бассейном. Форма персонала обновляется в начале сезона и была обновлена в сезоне 2018 года.
Ваш комментарий о персонале ресепшена также был передан руководителю соответствующего отдела, в следствие чего было сделано необходимое предупреждение и снова было проведено обучение по данному направлению.
Мы хотим, чтобы Вы знали, что мы проведем тщательный контроль всех вопросов, на которые Вы выразили свое неудовлетворение,и если есть слабые стороны, мы обязательно определим их и будем совершенствовать, приложив все свои усилия. Как отель Отиум, наша политика качества основана на удовлетворении гостей. Вы всегда можете связаться с нами и поделиться более подробной информацией. Еще раз спасибо за то, что помогли нам улучшить качество обслуживания.
Несмотря на Вашу неудовлетворенность в этот раз, мы всегда будем рады видеть и приветствовать Вас для отличного отдыха в качестве члена семьи Отиум, помогая Вам забыть о негативном опыте.
От имени всей нашей команды,
С Уважением
Зарина Чифтчи
У вас не совсем корректно проходит заселение в номер и знакомство с отелем. Я обращалась на ресепшн узнать про анимацию и мне никто не сказал где я могу узнать программу, мне дали распечатку с расписанием, а куда идти и где будет проходить догадайся сам. где будет вечернее мини-диско. Находили просто по звуку музыки.