АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 3175
Фото: 6
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С друзьями в
мае 2018
27.05.18 - 03.06.18
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Надежд не оправдал, сервис очень сильно хромает! Все решают не малые чаевые!

Отдыхал с 27.05.18 по 03.06.18г. вылет из Москвы, авикомпания Ред Вингс, оператор - Библиоглобус. Вылет, полет, прилет, встреча, трансфер, отельный гид - Все отлично! Огромное спасибо и большущий привет отельному гиду Библиоглобуса - Арине Уточкиной, профессионал своего дела, в указанные часы всегда была на месте, все подробно разъясняла, рассказывала, помогала! Отель очень удачно расположен, недалеко (минут 7-8 пешком) налево набережная, по ней можно дойти до Медины.

По приезду в отель заполнили карты, надели браслеты (зелененькие - корпус Мархаба) сходили на завтрак (позже подробности питания), часика через полтора два номер был готов и нас пригласили заселиться. Около 12.00 уже были в номере.Сначала предложили номер на 2 этаже (по нашему 3 этаж)с одной кроватью, он не подошел. После переселили в неубранный номер, попросив подождать уборку (не критично). Зато раздельные кровати, этажом выше с видом на бассейн по центру и шикарным видом на море! Номер 353. Очень шумно по ночам, когда заканчивалась дискотека, наши руссо-туристо устраивали вакханалии у бассейна с песнями во все горло в 2 часа ночи. Закрыть балкон означало ночевать в душном номере, так как кондиционер не работал, воздух достаточно влажный.

1. Сервис - На ресепшен без нареканий, старались помочь. Сейфа в номере нет, но он есть на ресепшен, 20 динар залог и по 2 динара за сутки проживания, дают ключик. Сначала боялся оставлять ценности, но проблем с этим нет. Единственное неудобство - не кодовые замки и боязнь потерять ключ, так как за это предусмотрен штраф. Полотенца не брали - пользовались своими. В целом стараются в отеле идти на встречу, после беседы с гестрелейшн несколько улучшилось питание в отеле. Корпус достаточно длинный и в районе комнаты не было лифта, 4 этаж по нашему преодолевать пришлось с чемоданами при заселении по длинным коридорам с переходами по лестницам то вверх то вниз так как разноуровневые переходы.Потом нашли возле номера прекрасный отдельный выход на прямую. Оставив чемоданы пошли осматривать территорию отеля и море (пока закончат с уборкой). Территория зеленая, ухоженная, чистая, красивая! Много пальм, с цветами скудненько, есть но мало и их официанты срывают для украшения столиков и коктейлей))).Имеется 2 бассейна, практически все время были у главного бассейна, лишь в предпоследний день нашли второй бассейн у корпуса Клаб, он по мне замечательный, красивый и главное спокойная атмосфера. Бар прям в бассейне, там же есть душевые фонтанчики. По мне бассейн у клаба лучше. Анимация есть - что то постоянно проводят. Не участвовал, вечерние шоу типичные для отелей мисс мистер отель, караоке.Никаких приезжих выступлений артистов не было. Вообщем не заинтересовало. Номер достаточно хороший, белая мебель, кровать удобная,Ничего из номера не пропало. Убирали в номере хорошо, оставляли постоянно чаевые, постель меняли когда оставляли спецкарту на кроватях! Спасибо уборщице номера отдельное! ОГРОМНЫЙ МИНУС - ЭТО БОЛЬШУЩИЕ МУРАВЬИ удивило что на 4 этаже!!! Их было мноооггооо. Просил провести обработку на ресепшн, но видимо не проводили, так как они преследовали и кусали по ночам. Кто то скажет не нужно носить еду с собой, за все время пребывания не занесли номер ничего, даже фрукта. Полотенца меняли если бросишь на пол. С полотенцами проблем не было. Вид из номера красивый. Но номер шумный, кондиционер повторюсь не работал. ТВ не включали даже. Ванная комната большая, совмещенная с туалетом.

Питание - огромный минус! Завтраки однообразные, выпечка одна и та же. На завтрак стандартный омлет (с добавкой сыр помидор зелень), блинчики "резиновые", яйца варенные 2 видов, сыры, соевая колбаса, ни сосисек, ни сарделек нет, овощи. Голодным не будешь, но в отелях той же Турции - все как то по богаче и вкуснее, и выпечки гораздо больше. На обед ходили только один раз в день отъезда, нормально. Ужин - понравились местные супчики, за счет какой то травы они приобретают своеобразный вкус, был даже борщ. Мясо, курица постоянно, рыба была пару раз тунец-гриль, мелкая рыбешка жаренная, овощи, 2-3 микс салата (стандарт помидор, огурцы, капуста), выбор в Турции был даже в прошлогодней тройке по богаче. Сервировка хромает, не аппетитно и как то не впечатляет. Не было тебе никаких фигурок из арбузов и дынь или других фруктов. Выпечка таже самая что на завтрак, плюс пару бисквитных тортиков. Фрукты - апельсины, финики. Пару раз была клубника, арбуз и абрикосы, один раз персики. Вообщем ресторан больше похож на столовку. Сервис - жесть! Скатерти грязные, в лучшем случае перевернут на обратную сторону, официантов явно не хватает, не успевают убирать посуду. С вилками - КАТАСТРОФА! Ящики для них установлены в столовой, но вечно пустые. За ними надо охотится было. Как то попросил официанта дать вилку (у них они всегда есть в наличии для сервировки после уборки стола) так он начал размахивать руками орать что то на арабском (видимо материл), потом вообще крикнул - иди ищи по залу сам. Перед немцами стелятся и вино несут и цветочек ставят итд итп. Я бы и рад дать чаевые но не за такое хамское обслуживание. В дальнейшем не садился за его ряд который он обслуживал, не было желания его видеть! Управляющий ресторана в курсе о данном инциденте, пытался загладить ситуацию бутылкой воды! Просто смешно!!!! Не любитель скандалов но это просто верх хамства! Иногда в ресторане отсутствовала вода питьевая, а так называемые соки из юпи пить просто не возможно. Чайники для кипятка маленькие, бывало отсутствовала горячая вода для чая, только кофе и молоко. Кофе не впечатлило из котла.

Таласо-центр - массаж был достаточно хороший, цена высоковата правда.

Море и пляж - было чистенько на огороженной территории, за ней до кромки моря попадались верблюжьи испражнения, раздражали шатающиеся торговцы. Понравилось общение с владелицей сервиса парашютов - Тина привет!!!! Первый раз в жизни кто смог уговорить полетать))) Раздражал назойливый продавец туров на пиратский корабль. Ранее был наслышан о данной экскурсии и не хотел посещать, после того как он понял что не собираюсь ничего покупать у него видимо обиделся и всячески выражал лицом свое недовольство. Вода была прохладная, но купался в море. Пару раз видел медуз.Вход в море хороший и песок чудесный. Один день если не путаю 02.06.18 был красивый туман на море, солнце светит а все в тумане. После 12 всегда штормило, дул холодный ветер и оставшееся время проводили у бассейна. Пляжу ставлю оценку 5-.

Бары - у бассейнов и на пляжи набор безалкогольных напитков кола, спрайт, чай, кофе из автомата, которое намного вкуснее чем в "столовке", вино 3 вида - белое, красное и розовое - пить можно, пиво. По всему отелю напитки наливают в 150 мл пластиковые стаканчики (для русских туристов). Иностранцам - в стекло. Данный вид пластика уважаемые Господа отельеры, противопоказан для контакта с алкоголем. Но щедрые чаевые сделали свое дело и нам стали подавать в нормальных стеклянных бокалах и пиво и вино! Понравилась работа некоторых официантов - вежливые, внимательные, улыбчивые, общительные, ребята - Иссам, Виссем, Наджи не запомнил к сожалению имена еще двух барменов утренней смены - мужчина в возрасте на главном баре и у бассейна корпуса клаб! Спасибо за вашу внимательность и работу!

Больше 90% отдыхающих - соотечественники россияне, и уж простите, поведение части оставляет желать лучшего.

Выселение как и во всех отелях в 12.00, но можно продолжать всем пользоваться. Номер не продляли, до отъезда было всего 4,5 часа. В аэропорту цены высокие на кофе и питание, причем в зоне вылета несмотря на указанные цены в динарах берут в долларах по той же цене. Аэропорт большой и пустой. Все достаточно быстро проходит. Вылет обратный РедВингс по расписанию.

На экскурсию ездили в Карфаген-голубой город-музей Бордо! Понравился только голубой город, Карфаген мало что осталось - если хотите истории - Эфес в Турции. Не берите финики в Тунисе с собой, вес большой у нас они стоят также, а то и дешевле и тоже тунисские. В супермаркете "Карфур" купите обязательно нугу, вкусная вещь с орехами разными, продают на стойке на вес. Господа туристы - не зевайте в городе, воровство в Суссе процветает! Очень незаметно лишился своего телефона, жаль много фотографий были именно там!

Как сказала одна из туристок этого отеля - Тунис это страна в которую ты влюбишься с первого взгляда или не приедешь больше никогда! У меня влюбится не получилось! Возможно конечно приеду еще раз когда-нибудь но скорее всего в другой регион Туниса! А в этот отель возможно вернусь только после улучшения сервиса! В целом несмотря на множество минусов - отдых удался!

Спасибо гестрелейшн Алисе - по возможности старалась выслушать и решить проблемы, и часть из них, а именно после разговора с ней и еще отдыхающими в одно время с нами улучшился несколько ассортимент блюд и фруктов в столовой! Еще бы персонал "ресторана" отправить на стажировку в Турцию по сервировке блюд и интерьера!

Плюсы отеля
расположение море пляж территория уборка в номере отельный гид бармены на бассейне и в лобби
Минусы отеля
пластиковые стаканы недостаток в лифтах сервис в "ресторане" официанты в "ресторане"
Добавлено 10.06.18 15:57 (8 889 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:14 10.06.18

Евгений, здравствуйте! Вот читаю Ваш отзыв и понимаю, что в Мархабе с 2016 ничегошеньки не поменялось. У меня был номер 342 на последнем 4-м этаже с теми же безсонными ночами. И впечатления остались только от приятного обслуживания того пожилого сотрудника ресторана, он есть на фото в моём отзыве 2-годичной давности. А за это время вилок-ножей-ложек поубавилось, а пластиковые стаканы перекочевали с баров на пляже и у бассейна даже в столовую... грустно это всё настолько, что в Тунис вообще не тянет.

22:08 10.06.18

Первый раз в Тунисе был и не ICE! Я лучше еще раз всю Турцию вдоль и поперек проеду пока Египет не открыли.

22:51 10.06.18

Да немножко к прайсу Мархабы добавить, и на летнюю Испанию или зимние ОАЭ хватит ))))

19:57 17.06.18

Здравствуйте Евгений !
Благодарю за подробный отзыв.
Позитивные теплые слова передам людям о которых Вы писали и их начальникам.
Конструктивные и полезные замечания передам начальству.
По поводу завтрака, меню стандартный для 4* в Тунисе.
Конечно огорчает, что некоторые недочеты и особенности, не оправдали Ваше представление об отеле, команда отеля постоянно стремится к повышению качества обслуживания.
С уважением, Виктор, Guest relations.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация