АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2080 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2018
28.05.18 - 08.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Противоречивый отель не более 4* и питанием явно не UAL

Не понимаю восторженных отзывов.

Отель не более 4*, питание на 3, это абсолютно и категорически не UAL, а весьма посредственный All. Еда невкусная, часто мясо и котлеты подгоревшие, набор блюд весьма стандартен. Очень многое откровенно не вкусно. Обслуживание никакое. Наглые и неуважительные официанты, полотеры, готовые проехать вам по ногам. Женщина,что готовит с утра глазунью в закрытом ресторане, а позже - вафли у бассейна-откровенная хамка! Передо мной стоял мужчина- кладёт ему 1 яйцо, он держит тарелку/ она перекосив морду и громко вздохнув, кладёт ещё одно/ он снова держит тарелку- она держит яйцо на лопатке минуты 3 не кладёт его, он не уходит, она с руганью и закатывая глаза кладёт ему 3е яйцо с руганью себе под нос, откровенное хамство!!! Для нас со старшим дважды жарила вафли. То сожжет и с угрюмой мимикой ее соскребая машет руками типо пережарю заново. Отскребет, жарит и непрожаренную вафлю плюхнет в тарелку. Пару раз было, больше не подходим. Вкусные лепешки печёт добрая женщина рядом))) кушаем с удовольствием! Тостеры на завтраке все горелые, хлеб обжаривается с пригоревшими чёрными разводами. Не чистят их что ли?! Уборка более чем посредственная. Вчера вижу, что нет полотенца для ног, уборщица ещё в коридоре, говорю: дайте полотенце для ног. Она руками разводит типо нет их... как?! Не пик сезона, отель не заполнен, а полотенец нет. Был день, когда кровати не заправили, только заменили полотенца, вынесли мусор, даже душевую кабину от песка не сполоснули. Позвонила в guest relation, они говорят, сегодня уже они не придут, время уборки закончено. На след день заправили кровати положив ребёнку на кровать покрывало с дырой размером с мандарин. Ребёнок с недоумением спрашивает: это что?!)))) даже смешно.., 5 ультра олл)))

Как-то после вечернего шоу проходили с супругом через вечерний бар, там сгоревшие куски пиццы. Не могла не сфотографировать)) официанту говорю: стыдно должно быть.., или они считают, что на поздний ужин только пьяные что ли ходят и им все равно, что кушать....мда...(((

Сегодня села кормить ребёнка. Дочке меньше 2 лет. Сидит в коляске, кормлю йогуртом, подходит человек с пуливизатором с обработкой от муравьев, и глядя в глаза начинает прямо перед носом пшикать этой заразой. Говорю ему. Показываю на дочь, мы кушаем, ты в своём уме?! С наглой мордой размахивая руками продолжает обработку. Пришлось встать и уйти. Пару дней назад на дорожке между шатрами валяется дохлый воробей, я катаю коляску, ходим туда-сюда, тут же бегает официант, разносящий в шатры напитки. Перешагивает этого несчастного сдохшего воробья. Делая вид, что не замечает. Я хожу туда сюда снова и снова в надежде, что лялька в коляске заснёт, он все бегает туда-сюда. Бегают детки малюськи совсем и постарше все обращают внимание на сдохшего воробья. Один этот официант его решительно не замечает. Дооолго я так ходила наблюдая за ним. Не выдержала, когда малютка наткнулась на него и расплакалась из-за сдохшей птички, папа ее увёл. Говорю ему: убери птицу, видишь же, бегаешь уже сколько раз, а всё не поднимешь, дети ведь ходят и видят... нагнулся, недовольно поднял, откинул в кусты...и этой же рукой схватил бокалы с пивом и побежал эти напитки разносить в шатры. Двери...идёшь с коляской, стафф будет тереть окна на стеклянной двери, но не удосужится дверь помочь открыть, сделает вид, что не замечает, на ужине столики зачастую заняты все на свежем воздухе, если освобождается и успеешь подойти, так они ещё минут 20 будут его убирать и накрывать заново. Не поторопится не смотря на количество народа. Скажешь, принесите, пожалуйста, приборы на столько-то человек, на столе только скатерть заново постеленная и бутылка воды, за приборами чеши сам. Очень неучтивый персонал. Бары с напитками построены таким образом, что легче сходить за нужным самим чем дождаться официанта с бокалом вина или пива. Настолько они ленивы и нерасторопны, и тянутся так долго видимо для того, чтоб и не обращались. Если блюдо съедено, нужно ждать, дооолго ждать и в лучшем случае его заменят или не вынесут вообще, тут уж- как повезёт)))

Бассейны. Купали ребёнка в бассейне с морской водой, на следующий день - температура 38,4. И так - 2 дня после, больше не купаемся. Как его чистят - не видела ни разу за все 12 дней...

на пляже песок сеят два первых ряда лежаков, остальные два остаются как есть, окурки и другой мусор (но это уже-вопрос воспитания отдыхающих), палочки, которые больно выпиваются в подошву ступни, камешки.

Море хорошее, очень тёплое)))

Неплохой аквапарк и замечательная зелёная территория.

Мы много раз были в Турции. В отелях 5* и ультра олл., в очень хороших 4ках, куда гости ездят десятилетиями. Отелю поставлю 3,5* и только за зеленую территорию и наличие аквапарка, неплохого местами захода в море.

На нашу семью отель произвёл противоречивое впечатление, больше не вернёмся.

Рекомендовать не стану, т.к. самим не понравилось несмотря на то, что мы правильно выбираем приоритеты на отдыхе и стараемся не обращать внимание на мелкие недостатки.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • большая и очень красивая зелёная территория
  • аквапарк
  • питание
  • обслуживание и обслуживающий персонал
  • уборка
Добавлено: 10.06.2018 15:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 008 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Анна , Вы поведайте , куда вы десятилетиями ездите,в какие олл отели Турции 5*,5*+ и 4*.
Просто зашел посмотреть Ваши отзывы ,и о трёх отелях Турции - у Вас отрицательное мнение.Поэтому непонятно что Вы называете качественным олл. отдыхом.
и ещё , подскажите , где Вы видели такие мандарины,нет , МАНДАРИНИЩЕ как дырка в наволочке - отталкиваясь от фото , можно судить что у вас мания величия
,без обид.
Добрый день, Андрей!
В 5+ мы не были, я об этом и не писала))) 400 000 + тысяч рублей тратить на отдых в Турции в Том же Maxx Royal, на мой взгляд как-то неуместно))))
Но понравившиеся отели в Турции - Ali Bey Resort Sorgun 5*, сеть отелей Alva Donna в Кемере, в Сиде, в Белеке не были, собственно в него (Alva Donna Exclusive Hotel & Spa 5*) и собирались, но турагент переубедила в пользу Maritim, а о чем я пожалела. Все отели были сравнительно одинаковы по цене в момент выбора. Просто выбор сделали не сильно удачный, больше не стану опираться на мнения турагентов.
Что касается отзывов, как ни парадоксально, но обычно, когда отдых сказочно складывается как-то не тянет писать отзывы, да и не писала я в принципе про все страны и отели, где отдыхали. Может и надо было...)))
А дырка была, кстати, четко размером с еще зеленые мандаринчики, что там и росли))) Может фото так воспринимается.
Моё мнение основано на моём личном опыте пребывания в данном отеле с семьей и детьми (почти 8 лет и почти 2 года) на протяжении 12 дней, а Ваше относительно меня - увы ни на чем...
Отдых, как и где его проводить - всего лишь дело вкуса. Как говорится: "Один любит арбуз, другой свиной хрящик" ))))
Хороших Вам путешествий, Андрей!
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за отзыв.
При встрече с менеджером в отеле все Ваши замечания переданы руководителям соответствующих депортаментов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить данные услуги.
Мы желаем Вам всего наилучшего и желаем, чтобы Ваш следуюший отдых был незабываемым.
По поводу женщины, которая делает вафли и по утрам жарит яйцо полностью согласна. Неоднократно наблюдала за ней, работает без перчаток, этими же руками протирает стол, затем ими же накладывает вафли, а рядом лежит прибор которым должна накладывать вафельки. В главном ресторане жарит яйцо и тут же переписывается по сотовому телефону. Отель неплохой, конечно полмиллиона за него бы не дала и не стоит он этих денег. Была бы разумная цена, думаю даже не в сезон люди бы посещали его. По поводу уборки: сама пару раз звонила на ресепшн, чтобы доложили полотенца, недокладывали, либо забывали.
Отдыхали май-июнь 2018 г.
Анимацию детскую хочу похвалить, молодцы!!!! В первые увидела, что аниматоры работают с детьми без перерыва, очень удобно для родителей, которые посещают шопинг, либо просто отдохнуть. Насчёт взрослой думаю тоже порядок, краем ухом слышала их развлечения.
А так была бы доступная цена, на весь месяц с детьми бы приехала.
Анна, подскажите, у вас нет случайно записи или фото детского шоу Мадагаскар 2, который был 28.05.2018 г после детской дискотеки????
Ольга, добрый день!
К сожалению, нет(((
Добрый день, Анна. Спасибо большое за столь подробный отзыв. Нам тоже очень нравится сеть отелей АД, но цена на них сейчас значительно выше, поэтому подумываем поэкспериментировать, нам тоже очень рекомендуют этот отель, сейчас изучаю отзывы, очень много хороших, но хочется объективности. Скажите, пожалуйста, по питанию: еда не привычная для нас? Детский стол как? И бассейн с морской водой на пляже находится? И после АД вообще имеет смысл сюда ехать?
Нет, не стоит!
Я смотрела цену на этот год на этот отель - это просто безумие! Мы летали за 186 на 12 дней, если я не ошибаюсь, в этом году - цена 265 на тот же состав и в то же время, не стоит однозначно! Или рассмотрите другие варианты Белек, или другую страну. Отель этих денег не стоит.
Как таковой детской еды нет. Есть невкусные каши по утрам и детский уголок с мультиками, в котором выставлены те же фрукты, соки, булочки, яйца, хлопья и всё, что Вы итак найдете на общем столе.
Бассейн с морской водой находится в непосредственной близости от пляжа, как и бассейн с хлоркой. Кстати, за время нашего пребывания в начале активного сезона, я ни разу не видела, чтобы чистили оба эти бассейна. Даже с вопросом обращалась к рускоговорящим девочкам из персонала отеля, что разносят напитки по пляжным бунгало и работают в нижнем ресторан-баре у бассейна, никто тоже не видел, как их чистят. Есть служба гест релейшн, но до нее я не дошла с этим вопросом. После АД отель будет восприниматься как испорченный отдых. Лучше доплатить или найти альтернативу за более вменяемые деньги. Посмотрите Ela resort, Sherwood greenwood resort и Adora resort ( в этот отель на неделю собираюсь с детьми в этом году сама).
Спасибо! На май мы уже купили тур в АД, сейчас на осень смотрю, изучаю. Дело все в том, что в прошлом году я решила поэкспериментировать и мы поехали в Аска Лару, тоже рейтинг, отзывы и цена высокие, а на деле оказалось так, как вы написали, испорченный отдых и разочарование, поэтому действительно лучше доплатить, знать бы только наверняка, что точно отель не разочарует...
Светлана, зачем ездить в Турцию по такой цене дважды в год. Посмотрите Кипр, Грецию (нам очень нравится отель на о.Родос. Blue Sea beach (он работает по системе всё включено, питание изумительное, без огромного количества специй, как в Турции). Ну, и наконец, недолгий перелет в Испанию или же ОАЭ, тут сервис за ту же цену в Турции будет куда выше. Хороших Вам путешествий!
Отдельное спасибо за рекомендации конкретного отеля в Греции, может быть, тогда и в ОАЭ посоветуете отель?
Посмотрите отель FAIRMONT AJMAN 5*, сеть Hilton, цепочку отелей Ramada
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 279) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
ANNA-3000 Aleksashkina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2012
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 11 610
  • Фото: 14
0 Благодарностей