за последние 30 дней
Противоречивый отель не более 4* и питанием явно не UAL
Не понимаю восторженных отзывов.
Отель не более 4*, питание на 3, это абсолютно и категорически не UAL, а весьма посредственный All. Еда невкусная, часто мясо и котлеты подгоревшие, набор блюд весьма стандартен. Очень многое откровенно не вкусно. Обслуживание никакое. Наглые и неуважительные официанты, полотеры, готовые проехать вам по ногам. Женщина,что готовит с утра глазунью в закрытом ресторане, а позже - вафли у бассейна-откровенная хамка! Передо мной стоял мужчина- кладёт ему 1 яйцо, он держит тарелку/ она перекосив морду и громко вздохнув, кладёт ещё одно/ он снова держит тарелку- она держит яйцо на лопатке минуты 3 не кладёт его, он не уходит, она с руганью и закатывая глаза кладёт ему 3е яйцо с руганью себе под нос, откровенное хамство!!! Для нас со старшим дважды жарила вафли. То сожжет и с угрюмой мимикой ее соскребая машет руками типо пережарю заново. Отскребет, жарит и непрожаренную вафлю плюхнет в тарелку. Пару раз было, больше не подходим. Вкусные лепешки печёт добрая женщина рядом))) кушаем с удовольствием! Тостеры на завтраке все горелые, хлеб обжаривается с пригоревшими чёрными разводами. Не чистят их что ли?! Уборка более чем посредственная. Вчера вижу, что нет полотенца для ног, уборщица ещё в коридоре, говорю: дайте полотенце для ног. Она руками разводит типо нет их... как?! Не пик сезона, отель не заполнен, а полотенец нет. Был день, когда кровати не заправили, только заменили полотенца, вынесли мусор, даже душевую кабину от песка не сполоснули. Позвонила в guest relation, они говорят, сегодня уже они не придут, время уборки закончено. На след день заправили кровати положив ребёнку на кровать покрывало с дырой размером с мандарин. Ребёнок с недоумением спрашивает: это что?!)))) даже смешно.., 5 ультра олл)))
Как-то после вечернего шоу проходили с супругом через вечерний бар, там сгоревшие куски пиццы. Не могла не сфотографировать)) официанту говорю: стыдно должно быть.., или они считают, что на поздний ужин только пьяные что ли ходят и им все равно, что кушать....мда...(((
Сегодня села кормить ребёнка. Дочке меньше 2 лет. Сидит в коляске, кормлю йогуртом, подходит человек с пуливизатором с обработкой от муравьев, и глядя в глаза начинает прямо перед носом пшикать этой заразой. Говорю ему. Показываю на дочь, мы кушаем, ты в своём уме?! С наглой мордой размахивая руками продолжает обработку. Пришлось встать и уйти. Пару дней назад на дорожке между шатрами валяется дохлый воробей, я катаю коляску, ходим туда-сюда, тут же бегает официант, разносящий в шатры напитки. Перешагивает этого несчастного сдохшего воробья. Делая вид, что не замечает. Я хожу туда сюда снова и снова в надежде, что лялька в коляске заснёт, он все бегает туда-сюда. Бегают детки малюськи совсем и постарше все обращают внимание на сдохшего воробья. Один этот официант его решительно не замечает. Дооолго я так ходила наблюдая за ним. Не выдержала, когда малютка наткнулась на него и расплакалась из-за сдохшей птички, папа ее увёл. Говорю ему: убери птицу, видишь же, бегаешь уже сколько раз, а всё не поднимешь, дети ведь ходят и видят... нагнулся, недовольно поднял, откинул в кусты...и этой же рукой схватил бокалы с пивом и побежал эти напитки разносить в шатры. Двери...идёшь с коляской, стафф будет тереть окна на стеклянной двери, но не удосужится дверь помочь открыть, сделает вид, что не замечает, на ужине столики зачастую заняты все на свежем воздухе, если освобождается и успеешь подойти, так они ещё минут 20 будут его убирать и накрывать заново. Не поторопится не смотря на количество народа. Скажешь, принесите, пожалуйста, приборы на столько-то человек, на столе только скатерть заново постеленная и бутылка воды, за приборами чеши сам. Очень неучтивый персонал. Бары с напитками построены таким образом, что легче сходить за нужным самим чем дождаться официанта с бокалом вина или пива. Настолько они ленивы и нерасторопны, и тянутся так долго видимо для того, чтоб и не обращались. Если блюдо съедено, нужно ждать, дооолго ждать и в лучшем случае его заменят или не вынесут вообще, тут уж- как повезёт)))
Бассейны. Купали ребёнка в бассейне с морской водой, на следующий день - температура 38,4. И так - 2 дня после, больше не купаемся. Как его чистят - не видела ни разу за все 12 дней...
на пляже песок сеят два первых ряда лежаков, остальные два остаются как есть, окурки и другой мусор (но это уже-вопрос воспитания отдыхающих), палочки, которые больно выпиваются в подошву ступни, камешки.
Море хорошее, очень тёплое)))
Неплохой аквапарк и замечательная зелёная территория.
Мы много раз были в Турции. В отелях 5* и ультра олл., в очень хороших 4ках, куда гости ездят десятилетиями. Отелю поставлю 3,5* и только за зеленую территорию и наличие аквапарка, неплохого местами захода в море.
На нашу семью отель произвёл противоречивое впечатление, больше не вернёмся.
Рекомендовать не стану, т.к. самим не понравилось несмотря на то, что мы правильно выбираем приоритеты на отдыхе и стараемся не обращать внимание на мелкие недостатки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Просто зашел посмотреть Ваши отзывы ,и о трёх отелях Турции - у Вас отрицательное мнение.Поэтому непонятно что Вы называете качественным олл. отдыхом.
и ещё , подскажите , где Вы видели такие мандарины,нет , МАНДАРИНИЩЕ как дырка в наволочке - отталкиваясь от фото , можно судить что у вас мания величия
,без обид.
В 5+ мы не были, я об этом и не писала))) 400 000 + тысяч рублей тратить на отдых в Турции в Том же Maxx Royal, на мой взгляд как-то неуместно))))
Но понравившиеся отели в Турции - Ali Bey Resort Sorgun 5*, сеть отелей Alva Donna в Кемере, в Сиде, в Белеке не были, собственно в него (Alva Donna Exclusive Hotel & Spa 5*) и собирались, но турагент переубедила в пользу Maritim, а о чем я пожалела. Все отели были сравнительно одинаковы по цене в момент выбора. Просто выбор сделали не сильно удачный, больше не стану опираться на мнения турагентов.
Что касается отзывов, как ни парадоксально, но обычно, когда отдых сказочно складывается как-то не тянет писать отзывы, да и не писала я в принципе про все страны и отели, где отдыхали. Может и надо было...)))
А дырка была, кстати, четко размером с еще зеленые мандаринчики, что там и росли))) Может фото так воспринимается.
Моё мнение основано на моём личном опыте пребывания в данном отеле с семьей и детьми (почти 8 лет и почти 2 года) на протяжении 12 дней, а Ваше относительно меня - увы ни на чем...
Отдых, как и где его проводить - всего лишь дело вкуса. Как говорится: "Один любит арбуз, другой свиной хрящик" ))))
Хороших Вам путешествий, Андрей!
Благодарим Вас за отзыв.
При встрече с менеджером в отеле все Ваши замечания переданы руководителям соответствующих депортаментов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить данные услуги.
Мы желаем Вам всего наилучшего и желаем, чтобы Ваш следуюший отдых был незабываемым.
Отдыхали май-июнь 2018 г.
Анимацию детскую хочу похвалить, молодцы!!!! В первые увидела, что аниматоры работают с детьми без перерыва, очень удобно для родителей, которые посещают шопинг, либо просто отдохнуть. Насчёт взрослой думаю тоже порядок, краем ухом слышала их развлечения.
А так была бы доступная цена, на весь месяц с детьми бы приехала.
К сожалению, нет(((
Я смотрела цену на этот год на этот отель - это просто безумие! Мы летали за 186 на 12 дней, если я не ошибаюсь, в этом году - цена 265 на тот же состав и в то же время, не стоит однозначно! Или рассмотрите другие варианты Белек, или другую страну. Отель этих денег не стоит.
Бассейн с морской водой находится в непосредственной близости от пляжа, как и бассейн с хлоркой. Кстати, за время нашего пребывания в начале активного сезона, я ни разу не видела, чтобы чистили оба эти бассейна. Даже с вопросом обращалась к рускоговорящим девочкам из персонала отеля, что разносят напитки по пляжным бунгало и работают в нижнем ресторан-баре у бассейна, никто тоже не видел, как их чистят. Есть служба гест релейшн, но до нее я не дошла с этим вопросом. После АД отель будет восприниматься как испорченный отдых. Лучше доплатить или найти альтернативу за более вменяемые деньги. Посмотрите Ela resort, Sherwood greenwood resort и Adora resort ( в этот отель на неделю собираюсь с детьми в этом году сама).