за последние 30 дней
Хамство менеджера
Перелет и трансфер был не очень идеален, и в первый же день отель смыл весь негатив от приезда. Сервис, комфорт, шикарный вид с балкона, горки, бассейн, большой ассортимент еды, близость моря, хамам, все было супер. Но в один день во время ужина, не оказалось свободных мест, был только один за которым сидел хозяин гостиницы как его называли "патрон" и это место всегда в резерве. Так как его не было, мы сели за этот стол, когда пришел официант, с просьбой пересесть, мы сказали, что как только он найдет свободный столик мы пересядим, он ушел, пришел какой то менеджер, и начал кричать, забрал мою тарелку и ушел. И это турок, исламской религией и в Священный месяц РАМАЗАН,отобрал еду у путника. Вообщем вот такое хамство в отеле у менеджеров. Поэтому все свои плюсы они зачеркнули большим жирным минусом!!! Твердая двойка этому отелю
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?