АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
161 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2018
18.05.18 - 28.05.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш ужасный отдых в Тунисе

Приехали в отель в 10 утра (по местному), заполнили анкеты и нас отправили ждать до 12:30 часов, что бы получить браслеты(!). А в 2 часа обещали заселить. Т.е. мы проделав такой путь с детьми не могли даже взять стакан воды, пока не получим браслет. Ждать было не вариант, и мы решили "сунуть" денег ресепшену(30 баксов), после чего нам сразу одели браслеты и проводили в номера. Теперь о номерах.

Сначала мы обрадовались, что все рядышком. Нас было 8 человек и 4 номера. Но наша радость была не долгой. Она продлилась ровно до того момента, когда мы вошли в номера. Вся мебель старая, в ванной комнате в унитазе течет вода, полотенца черного цвета, на полу и постелях песок, пузырьки с шампунем и гелем по одной штуке(больше не пополнялись). Шторы все рванные, на кроватях лежит плед без пододеяльника, одеял нет. Сказать что мы офигели - ничего не сказать.

Поскольку были голодны, отправились в "ресторан". И опять ужас.

Мало того, что посещение столовой разделено по часам(в две смены, по карточкам), а если опоздал в своё время - ходи голодный.Еды было всякой много, но всё невкусно. Несолёная и очень острая. Детям просто нечего было кушать.Пол весь грязный, на столах скатерти не лучше чем полотенца в номерах(их просто стряхивали и переворачивали), приборы жирные, стаканы с помадой, салфетки вообще не предусмотрены.

Выйдя голодными из столовой, мы связались со своим турагентством,с просьбой о переселении в другой отель. Буквально через час с нами связался зам директора этого отеля Анис. Он предложил нам переехать в другие номера, на выбор и дождаться гида нашего туроператора(Coral Travel - Юлию). На ужин Анис нас записал в ресторан Аля'Карт. Ему отдельное спасибо.

На следующее утро мы встретились с Юлией. Началась волна обещаний. Мы требовали переселения, она делала вид, что работает над этим вопросом, предложила нам несколько отелей, но с доплатой(70 000 рублей на всех). Администрация же отеля, сразу вынесла штраф за нарушение брони. Если мы съедем, то будем обязаны заплатить ещё 78 000 рублей. Нас это конечно не устроило. Мы снова связались со своим турагентством, которое в свою очередь написало жалобу туроператору на данный отель. Только после этого нам предложили другой отель(3 звезды). Нужно было за свой счёт съездить на такси в этот отель, что бы после переселения не разочароваться снова.

Новый отель нам понравился, мы пообщались с отдыхающими, решение было принято о переезде. Но при возвращении в свой отель наш гид встретила нас с печальным видом, сказав, что данный отель находится в стопе. И зачем нас было туда отправлять, только лишь для того, что бы сделать видимость своей работы.

Нам не оставили выбора и пришлось остаться в этом отеле.

Еда:

Острая, несоленая. Разнообразия практически нет(один рис и макароны, только в разных видах). Фрукты: мушмула, неспелые нектарины и персики, клубника. На завтрак пекли блины и пончики, яйца в разном виде. Сыр и колбаса как пластмасса. Вкусной была только выпечка(чем нам и пришлось питаться весь отдых). Ходили в местный супермаркет за колбасой и сыром. Со своей едой приходили в столовую. На перекус между основной едой были только блинчики, которые пекли у бассейна. Есть не решались, т.к. не соблюдались санитарные правила(голыми руками всё делали). Тарелок не было и блины выдавали на салфетке.

Напитки:

Кола, спрайт и фанта - одно название.Весь алкоголь разбавлен водой. Даже молоко и шоколадную пасту разбавляли. Все напитки подаются в пластиковых стаканах(с губами). Пришлось покупать на местном рынке стаканы. Вода выдаётся по талонам(1,5 л в день на комнату). Есть вода в кулере, но её не советуем пить.

Номера:

Повторюсь, мебель старая, нет холодильника. Пульт от телевизора за депозит, полотенца ужасного вида. Постельное бельё за 11 дней ни разу не меняли. Бутылочки с шампунем и гелем не пополнялись. Качество уборки ужасное, в номере постоянно ползали насекомые.

Территория отеля красивая, шикарный аквапарк, анимация достойная, по-русски никто из аниматоров не говорит. Вся анимация проходит на их языке, хотя 90% отеля - русские. Пляж - белый песок, но до глубины надо далеко идти.

В Тунис поехали второй раз, т.к. в первый очень понравилось. Отдых был испорчен. Спасибо только Анису за помощь и понимание.

Отель настоятельно не рекомендуем.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • красивая территория
  • неплохая анимация
  • содействие замдиректора
  • хороший аквапарк
  • ужасная еда
  • разбавленные напитки
  • антисанитария
  • нерасторопность персонала
  • плохая уборка номера
  • платный wi-fi
  • пульт и пляжные полотенца под депозит
  • персонал не говорит по-русски
Добавлено: 10.06.2018 12:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 292 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласна с каждым словом. Только анимация на мой взгляд такая же ужасная как сам отель.
Полезный отзыв
Со всем согласна.. впечатления от отеля ужасные. В прошлом году были в ван резорт, в сравнении с ним анимация в талассо нулевая
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 161
  • Фото: 12
0 Благодарностей