АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 10.06.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Грубый персонал и не работающий кондиционер

Хочу оставить отзыв, т.к сейчас нахожусь в Armonia Hotel 5*. В отель мы приехали вечером, семьей из 7 человек, 4 взрослых и 3 ребенка (8 лет, 4 года и 2 года).Номера дали быстро, но мы просили рядом номера, ещё у оператора при покупке сообщали об этом. Рядом номеров не оказалось. Пошли заселяться, номера на разных этажах в одном корпусе. Один из них должен быть категории large room для семьи с двумя детьми, но получили мы два standart. Поменяли быстро, и все мы по своим номерам легли спать. Но сразу заметили, что в номере standart очень душно, как будто в номере давно не жили. Номера standart бы для семьи 2 взрослых 1 ребенк (9 лет). В итоге утром оказалось, что кондиционер не работает. Ночью вызвали мастера он не помог. Утром на следующий день сообщили отельному гиду Марие, она сказала, что все передаст на ресепшн и за день все починят. В итоге заявку на ресепшн сообщили сами, у нас записали время 10.30 утра и сказали ожидать. В 13 часов мастера не было, пошли напомнили о себе, сказали 5 минут и будет мастер, это продолжилось до 19 часов, говорили что мастер идёт, или что подождите все починили. Оказалось в кондиционере не было фреона, его заправили, и сказали ждать, вместе с нами в номере "обливался" потом сотрудник ресепшн Мустафа, он говорит по-русски. Обещал, что 5-10 мин и все будет отлично. В итоге в 22 часа кондиционер не заработал. На вопросы сменить нам номер ответ был один " Отель заполнен на 100%" . Но в 22 номер нашли, он был меньше, но кондиционер тоже не работал. С нами вместе в этот номер пошел мальчик, который носит чемоданы, и включив кондиционер и вентиляр (они тут в номерах стандарт отдельно на потолке) и сказал,что все работает. От номера мы отказались. Нам сказали придти утром в 10 и с нами поговорит менеджер и русскоязычный сотрудник. Мы пришли, нам сказали, зачем!? вы пришли кондиционер у вас работает. После долгих объяснений всего, что было до этого нам сказали придти в 12.30. Мы пришли снова история с номером и он ещё меньше, не то что нашего, но и предыдущего. Для семьи из 3-х человек это очень маленький номер. В итоге вы снова пригласили русскоговорящюю Анну, и решили позвать отельного гида Марию, на что нам сказала, что номер один больше ничего нет, и ничем нам помочь не могут, что кондиционер, на самом деле работает, и мы придираемся. Русские девушки очень грубили, сказали, что раз номер меньше нам не нравится, живите так, тем более, что все вам починили. Так же выходил к нам менеджер-девушка турчанка. И просто смеялась нам в лицо, что нам ничего не нравится. Итог такой кондиционер не работает, чинить его дальше не планируют. Отельный гид не помогает. Менеджмент отеля никак не действует. Мы две ночи спим в очень душном номере. Для отеля 5* такое отношение себе не имеет право позволять. Персонал грубит, или уходит решать другие вопросы оставляя Вас в ожидании. Поведение гида отвратительное, мы все время выбираем компанию coral, и в Турцию и Бодруме были много раз, но такое отношение для нас впервые.

  • ресторан
  • пляж
  • море
  • кондиционер
  • менеджмент
  • гид отеля
  • русскоязычные сотрудники
Добавлено: 10.06.2018 11:38 с IP адреса Турции
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 2 999 символов в тексте
Все отзывы по отелю (185) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Виктория
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2018
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 183
  • Фото: 0
0 Благодарностей