АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 8
Комментариев: 60
Читательский охват: 13036
Фото: 92
Отдыхала С семьей в
мае 2018
25.05.18 - 07.06.18
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двойняшки отели Sunmelia & Amelia

Отдыхали в этом отеле с 25.05.18 по 07.06.18 в составе трех человек. Сразу скажу, что в прошлом году были в этой же сетке отелей Amelia Beach Resort Hotel & Spa 5*(Сиде). Практически все, начиная с рецепции и до самого пляжа эти два отеля двойняшки. Территория Sunmelia заявленная более 70.000 кв.м. , но «жилой» - которой в реальности можно пользоваться не больше 30-40тыс.кв.м. все остальное пустырь и луг.

Приехали в отель около 9 утра. Сразу одели браслеты и отправили на завтрак. Но заселили нас около 13-30, так как сказали, что номер наш занят и заселение только с 14-00 и это при загруженности отеля процентов на 60 . В шикарном, помпезном, залитым мрамором и золотом лобби, ждущих заселение было около 50 человек и некоторых, заселяли в моментально. Наблюдение и общение с новоприбывшими туристами нам прояснили ситуацию сразу заселяют или европейцев, или щедрых туристов, которые закладывали в паспорт от 10 до 50долларов. Очень не приятное впечатление оставила блондинка на рецепции (не запомнили имени). Как то странно, не поднимая глаз не приветливо сообщила, что могут заселить и в течении часа..но по правилам, не раньше 14-00 «это вам понятно?..» Мы же отказались платить.

Итак, коротко о главном:

1. Номер 2615 на шестом этаже оказался чистым, современным и достаточно просторным. Вид из окна частично на соседний корпус, частично бассейн. Постель белоснежная, тв с плоским экраном (не разу не включали). Душевая кабина, фен, сантехника все чистое и в рабочем состоянии. 3 полотенца больших, три ручных и почему-то одно для ног. Шампунь, бальзам, гель, мыло. Каждый день чего-то не докладывали то кондиционера не дали, то два полотенца вместо трех, то соки-воды в бар забыли. Уборка на четверочку. Муж каждый день оставлял 1дол, но это ничего не меняло. Сейф 1,5евро в сутки мы не брали.

2. Питание было отличное. Много сыров, зелени, мяса курицы, баранины, телятины, рыбы (вареное, тушеное, запечённое или гриль), омлет, блинчики, оливки, заправки грибные и много-много другого все это на любой вкус. А вот с выпечкой у повара как-то не сложилось куча разноцветных кремообразных пироженок и редко медовые слоеночки. Сравнивая ту же Amelia, где что не блюдо то шедевр. На завтрак, мед в сотах оооочень вкусный! И самое большое разочарование в солнечной Турции отсутствие фруктов!!! Не сладкие -яблоки, апельсины, груши каждый день, никтарин ( 2-3раза за 14дней) и последних 3дня арбуз. Все. Пообедать можно было и в пляжном ресторане, правда ассортимент скудноват и столиков всегда не хватало.

3. Основной бассейн огромный и чистый, слегка отдавало хлоркой, но не критично. Лежаков хватало, если наши собратья не занимали бы по 10 штук подряд, оставив на пол дня какие-то тряпки, полотенца или другие ненужные вещи. Совет: если расположиться у бассейна поближе к бару Гарден, то можно словить бесплатный вайфай. А так, бесплатно вайфай только в лобби и только когда не много людей (лучше всего ловит возле столиков туроператоров, напротив рецепции).

4. Море, пляж: Дорога не утомительная, через мостик и речку с черепашками, по прекрасной цветущей алее с беседками. Через 7-10минут вы на песчаном пляже, где под навесами удобные полумягкие лежаки и столики. Мы приходили рано (7-308-00), поэтому всегда были свободные лежаки и любое место под солнцем или в тени. Вход в море, это целый квест если ты без спец. обуви. Нежнейший песочек у моря превращается в колючую гальку разного размера. Без возгласов, кривляний и стонов в воду туристы не входили))). Мы третий день дома, а ступни ног еще болят))). Море чистое и теплое, но достаточно глубоко уже через 5 метров.

5. Анимация появилась только в июне, в мае вообще не понятно было где они, кто они и как выглядят ( без формы и особого энтузиазма). В последние дни нашего отдыха появился какой-то новый аниматор- ведущий, мы его прозвали Катастрофский (кто был, тот поймет почему) и как-то все заиграло,оживилось и повеселело. Но не было команды, не было подготовки, единой формы, как-то все хаотично. Они все совершенно не умеют работать с отдыхающими. Вывод: веселитесь сами и ищите позитив во всем, вы же на отдыхе!)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

трехместный номер 2615

Фото туриста отеля

Номера

трехместный номер 2615

Фото туриста отеля

Номера

трехместный номер 2615

Фото туриста отеля

Номера

трехместный номер 2615

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Плюсы отеля
питание напитки бассейн номер
Минусы отеля
заселение слабый вайфай вход в море
Добавлено 10.06.18 11:30 (4 113 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 10.06.18

А есть поздний удин, после 21 часа?

14:07 10.06.18

Нет,позднего ужина небыло. Говорят, что после 24 открывается ночной бар с перекусом возле главного ресторана. Но я не разу не видела там еды.

17:23 10.06.18

И все таки из за того что вас заселили "по правилам" в 14.00 ставить тройку за размещение как-то неправильно. Это же оценка всего времени прибывания в номере.

17:44 10.06.18

Поздний ужин был с 23-00 часов ,мы ходили кушать

19:11 10.06.18

Про ужин не буду спорить, мы не ходили. С первого дня сфоткали график роботы ресторана и не заметили там позднего ужина.

19:21 10.06.18

А про заселение, я обьяснила. Не потому, что по правилам заселили. А потому, что 1) правила не для всех. 2) очень не приветливое отношение именно рускоязычной белокурой женщины; 3) прозрачными намеками вымагали деньги за заселение. ( Как пример: ребятам из Ростова нужно было принять лекарства, просились заселить пораньше и положили 30 долларов. Блондинка сказала, что 40 не меньше... И поверьте это не дорого... ) Имею право оценивать так как вижу.

19:32 10.06.18

Anna, спецтально выставила фото графика роботы ресторана. Посмотрите,не одной строчки нет про поздний ужин. Возможно, позже что-то изменили.

21:07 10.06.18

Информация о позднем ужине есть в листочке "расписаний" свернутом и вложенном вместе с карточками для получения пляжных полотенец

21:56 10.06.18

Всем спасибо за ответы про поздний ужин, т.к. мы приедем часа в 22, не раньше, и с ребенком.

10:23 11.06.18

далеко ли находятся друг от друга отели санмелия и амелия?

10:23 11.06.18

есть ли пирс , с которого можно заходить в море?

11:32 11.06.18

Амелия от Санмелии не очень далеко. Ехали автобусом примерно минут 20-25 . А пирса у Санмелии нет. Но рядом пирс отеля Эйфория, наши отдыхающие пользовались. И точно вам скажу, что берите обувь для плаванья или там купите. Безболезненно в море войти не реально. Плюс раскаленный песок по дороге к мору. Лежаки не дают подтянуть ближе к морю и метров 150 как по сковородке идете. Первые два-три дня так себе, потом ступни ног пекли ужасно.

22:22 11.06.18

Мои тоже приехали в 23-00 и их не покормили сказали что уже все закрыто

00:08 12.06.18

Мы тоже отдыхали в этом отеле с 25 мая по 4 июня. Приехали в отель рано одели
нам брослеты, мы заполнили анкеты, пошли переоделись и отдыхали до 14 часов. Пришли на ресепшн и нас ждал шикарный номер 2421 с видом на море ( мы не чего не платили) Лично наша семья вернулась сюда ещё ещё и ещё раз. У нас запаха в номере слышно не было, но на улице пару раз был, лично нас он не напрягал, ведь мы приехали сюда отдыхать, а тем более за такие деньги лучше не поделаешь ( мы отдали за 2 взрослых и ребенок 8 лет, 10 ночей 1270 у.е)

09:40 12.06.18

Нам тоже несколько человек на следующий день говорили, что селили и в 9, 11, ...и ничего не платили. Видно мы так попали. Я еще раз повторюсь, что возмутило не то, что нас не заселили раньше. А именно: 1) правила не для всех. 2) очень не приветливое отношение именно русскоязычной белокурой женщины; 3) прозрачными намеками вымогали деньги за заселение. Мы тоже хотели пойти к бассейну и подождать, но полотенец не было. Поэтому, смирненько сидели в беседочке и наслаждались пением птиц и цветами))). Повторюсь, я в этой сетке отелей второй раз! Согласна, отель не дорогой и того стоит.
Кстати, около 13ч к нам подошел турок с рецепции ( оглядываясь нет ли той блондинки) и сказал, что внесет в базу наши паспорта и постарается поселить. И еще нам сказали, что почти всегда в этом отеле заселяют по прибытию (так было и в Амелии). В редких случаях ждут до 14 и тем более не вымогают денег. Просто в тот день не было управляющего.

15:22 16.06.18

Инна оценка размещение это не оценка как долго или за какие деньги вас селили в номер. Это оценка проживания в номере - так понятно?

23:20 16.06.18

Сергей, хватит вам давить на Инну. У девушки свое мнение, он написала информативный и толковый отзыв и она вполне грамотно описала свое недовольство. Как по мне, то я таким отзывам верю гораздо больше чем многим восторженным. Ваша настойчивость напрягает и заставляет думать о заинтересованности в хорошем отзыве отелю.
Через 3 недели буду с семьей в этом отеле и смогу либо подтвердить комментарии Инны либо опровергнуть. Но в любом случае Инна имеет полное право на свое личное мнение. И ни кто не имеет право ее в этом упрекать.

13:33 18.06.18

Андрей, я вам очень благодарна. А то у меня закончились аргументы, а переходить на личности не хочется. Рада, если была кому-то полезна. И прошу прощения, если мое мнение не совпадает с вашим. Всем хорошего отдыха и приятных впечатлений!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (8)