за последние 30 дней
Отель не соответствует 5*, не советую
Данный отель не соответствует ни 5*, ни статусу ultra all inclusive!!!
Приехали в отель в 10 утра, заселили в номер в 14-30!!! мы «хорошо стояли над душой» иначе бы проторчали у ресепшн ещё часа полтора!!! Дали отвратительный номер в домике ( номер не помню), фото смотрите, выложу!!! Номер не ремонтировали очень давно, заметьте отелю всего 4 года!!! Попросила переселить, без доплаты! переселили в основной корпус, номер хороший, но с запахом затхлости, с небольшими недочетами, окна во внутренний дворик. Мы остались в нём) всё лучше, чем прежний.
Питание не плохое, но не более того, нет ничего изысканного: вся рыба и мясо безвкусные, за все время один раз давали креветки, которые разобрали за минуту, больше их не выносили. Черешню и клубнику стали давать за три дня до отъезда, разбирали быстро) остальные фрукты безвкусные: сливы, нектарины, персики - не спелые, нормальные только бананы и яблоки) Официанты не справляются... В «ресторане» везде грязь и не прибранно, в других отелях Шеф выходит и проверяет, раздаёт указания, смотрит как всё расставлено, за чистотой, здесь же всем «плевать».
В барах творится вообще беспредел: при том что ultra all inclusive весь алкоголь местный, россиянам наливают местную «шнягу», а своим фирменный алкоголь, в бутылках налито непонятно что!!! Кофе ленятся делать, наливают из кофемашины, если просишь что то заменить, делают недовольное лицо!!! Хочется отметить только одного бармена, он действительно все делает на совесть - это Иван!!!
Молодцы также ребята в баре у основного бассейна: делают отличную пиццу в обед, и очень культурные и внимательные!!!
Уборка в туалетах общественных отеля, в лифтах ( где заплёваны все зеркала и стены!!!, в коридорах) ужасная!!!
Также дела обстоят с уборкой в комнатах, она отвратительная))) полы не моют, раковины и зеркала тоже, после уборки запах грязных тряпок, подходили несколько раз на ресепшн, жаловались - бесполезно, мы поняли что в этом отеле « рыба гниет с головы», то есть отвратительный менеджмент!!! Голосуй рублем - сюда больше ни за какие «коврижки».
Насчёт гостей отеля, может для кого то это важно) «по убывающей»: большинство украинцы, казахи, молдаване, поляки, киргизы, представители Западной Европы, меньше всего русских, да-да, именно так) наших меньше всего. Отношение ко всем гостям отеля со стороны работников ресепшн и анимации одинаково дружелюбное, а про барменов я уже написала выше(((
Спасала всю ситуацию только территория отеля: она действительно зелёная, хотя уже то тут, то там стоят «мертвые» сосны(((, великолепный вид на горы!!!, море прозрачное чистое, после обеда с волнами..., а вот заход в воду «не очень» крупные камни, лучше брать спецтапочки.
Пляж нормальный, лежаков всем хватает.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Извините, а Вы ничего не путаете? Насколько мне известно, в данном отеле нет основного корпуса, он весь состоит из домиков. Если ошибаюсь, поправьте.
И вообще я провела в этом отеле 7 дней, поверьте мне, моё мнение не голословное, а взвешенное!!!
А вам бы, как турагенту лучше б обратить внимание на все недочеты и иметь ввиду при рекомендации данного отеля клиентам!!!
Благодарим Вас за отзыв и время потраченное на его написание. Любая благодарность или претензия нашего гостя очень важна для нас. Это помогает нам улучшать качество предоставляемых услуг на территории отеля. Но прежде чем реагировать на какие-либо замечания, мы проверяем действительно ли критик отеля являлся или является нашим гостем. Были ли обращения в службу по работе с гостями. Как решались претензии гостя. Это очень важно. К сожалению, в Вашем варианте нет возможности это проверить. Гостя Ruta Ruta в нашей системе нет. Тем не менее от лица отеля Sherwood Exclusive Kemer приносим извинения за предоставленные неудобства. Ваши замечания переданы руководству отеля для принятия необходимых мер и улучшения качества обслуживания.
С уважением, Sherwood Resorts & Hotels