АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 1759
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 10.06.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хорошее настроение не спасает

Начну с поселения. Как и опасались - начали тулить мне бунгало, в которое я не хотела селиться. (На минуточку оно на 90$ в сутки дешевле, чем мой оплаченный дабл в корпусе. Приехали в 20.30, уставшие, сутки добирались, ребенок двухлетний уже спал в коляске, мы мечтали о душе и ужине. Но рецепсионисту насрать. Вызвали менеджера - хорошо что я говорю по английски, ибо он ни бельмеса на нашем. Тот тоже упорно не хотел селить в оплаченный нами дабл. Ну ок. С горем пополам я выбила то, за что заплатила.

Столовая (а именно так можно назвать главный ресторан) грязная. Столы не моют. Сесть негде. Фруктов мало, по-жлобски режут и бросают в воду. Мерзко кушать. Разнообразие на три с минусом.

Официанты - сонные мухи. Не допросишься, не дозовёшься.

Номер с ужасной сантехникой. Переключатель в душе никто не починил. Мы приехали на 12 дней. Сегодня 10й и я уже пишу отсюда отзыв.

Номерс требуют ремонта.

Отравления - да да и еще раз да. Мне кажется, это из-за того, что на территории травят насекомых и мы этим дышим. С унитазом не расстаемся. Малой тоже дрыщет уже 6й день. Ничего не спасает.

Экскурсии - в отеле не берите! Переплатите в 5 раз.

Море классное, но я не поняла прикола - где обещанный понтон у нашего отеля? Почему я должна пилить за 500км и туда сходятся отдыхающие с трех отелей. Не удобно!!!!

Аниматоры молодцы! Ходили на зарядку с Сашей!

А вот пишу все это и думаю - нахера?) Администрация отеля чихать хотела на улучшение качества обслуживания. Но может кому-то будет полезно. Если вы уже купили сюда путевки - берите фестал, уголь, от срачки что-то и от комаров! Обязательно пользуйтесь солнцезащитными кремами с спф 50!!!!!!!!!! И Бог в помощь )

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 10.06.18 10:55 (1 696 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:43 12.06.18

Алиса, я так же подписываюсь под каждым вашим словом!!

22:22 12.06.18

А мы всем довольны. Из 6-ти человек нашей компании (3-е детей) ни кто не "дрыщет". Номера старые, но сантехника в нормальном состоянии. С местами в в ресторане и обслуживание у нас проблем нет вообще. Господа, нескупитесь на чаевые, и будет вам счастье)))

05:45 13.06.18

Ольга,было бы там за что давать чаевые, реально отель на 3 для непреверед которым все равно где хоть в помойке.

10:16 13.06.18

Мы по началу давали чаевые. Но потом поняли, что это ни на что не влияет. Общались с гостьей из Тернополя, она оставляла чаевые за уборку номера, так ей даже полотенца не меняли, приходилось чистой футболкой вытираться.

Хорошие отзывы пишут те, кто лучше ничего не видел. Я в этом убедилась

19:40 13.06.18

Хорошие отзывы пишут те, кто понимает, что поехав в кризисный египет и отель подобной ценовой категории на лобстеров и фуагра рассчитывать не приходится.

15:29 14.06.18

Ау причем тут лобстеры и фуагра хотябы просто для начало было бы чисто .с Минска этот отель 1500уе на двоих считаю не мало .еслибы за 600уе на двоих мы даже не пикнули.

10:17 15.06.18

Вот вот) чистота и хамить и на*бывать не надо гостей. А то на 990$ только за номер хотели надурить и поселить не в тот, который мы оплатили. Тут уж лобстеры ни причем. В 2003 году тоже лобстеров в Savoy не было, но был шикарный отдых. Тут же - полнейшая антисанитария, жлобство и хамство

23:40 16.06.18

Я с вами полностью согласна, отель действительно жлобский, и кризис у них похоже даже на детскую одежду, у ребёнка украсть на шезлонге шорты и футболку, это аморально! А ресепшен говорит, что это посетители воруют друг у друга, извините, какого мнения они о нас!!!!

10:13 17.06.18

Они о нас такого же мнения, как и мы о них похоже. Вас обижает, что они предположили, что ворует кто-то из гостей. А их не обижает? В шарм эль шейхе нет местного населения, весь обслуживающий персонал приезжий. Зачем им детские вещи? Большинству персонала даже в зону домиков запрещено заходить. А клептоманы бывают и среди состоятельных людей. У нас украли мужские плавки, я не грешу на персонал, чтобы вы понимали.

21:32 18.06.18

По поводу воровства - соглашусь с ресепшен. Насчёт пантона - не поняла. О каких 500 км. идёт речь? До аэропорта 20 км.

08:39 19.06.18

500км - не воспринимает буквально. Но на территории отеля его нет. Есть соседние. В плюс 45 как-то не охота пилить через отель чтобы выстоять очередь из отдыхающих из трех отелей, спуститься с пирса, поплавать 10 минут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alisa Zayats (4)