АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С семьей в мае 2018
22.05.18 - 05.06.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Реклама не соответствует действительности.

Искать недостатки мы не собирались. нам их предоставили в избытке. Всегда отдыхали в тройках и были довольны, Если уборка где-то и была нерегулярной, то, по крайней мере, на наши просьбы откликались. Здесь же полностью игнорируют свои обязанности и наши законные просьбы. Если это мы будем называть "искать недостатки", то какого же отношения мы заслужили? Семью из троих взрослых, у которых в ваучере стоит семейный номер, заселяют в стандарт с одной кроватью и без ключа. предварительно помариновав на ресепшен до 8-ми часов вечера. При этом никаких извинений и обещаний предоставить нормальный номер, хотя бы в течение ближайших дней. Мы с удовольствием даем чаевые за хорошую работу, но такую наглость и вымогательство поощрять не собирались. Речь уже не о том, чтобы за нами убирали, но людей заселяют в пыльные, неубранные номера и невозможно добиться уборки даже на следующий день. и это в мае, когда отель был заселен лишь на половину., а что будет в июле- августе? Честно говоря, в отзывах мы всегда обращали внимание на расположение относительно моря, состояние пляжа и возможность поплавать, а все бытовые вопросы пропускали, за что и поплатились. Если толпы рыдающих на ресепшен ни о чем не говорят, ну что ж, велком. У нас в номере, невозможно было пользоваться ни душем, ни умывальником, так как при этом вода в унитазе поднималась и содержимое изливалось на пол. Если такие условия вас устраивают, можно ехать. На респшен "не понимали" наших просьб. Это в отеле, где подавляющее большинство русскоязычных туристов, не понимают элементарных бытовых фраз. Переселили нас лишь на четвертый день, после звонков на горячую линию в номер тоже с недостатками, но других там, похоже, нет. Всего лишь горячей воды не было, это уже мелочи. Нам советовали подольше сливать, чтобы прогревалась, а когда это не помогало, говорили, что расход воды большой. По питанию скажу так. Голодными не были, но в "тройке", в которой отдыхали в прошлом году, кормили лучше и без очередей. Sea Star называется. к сожалению, сейчас на реконструкции. На пляже лежаки многие сломаны, матрасов нет, только на бассейне есть. Но будем надеяться на лучшее, мы же оптимисты. Вот уже и трансфер на пляж организовали, перевозят людей в открытом кузове по горным склонам. Жизнь налаживается.

  • расположение
  • территория
  • пляж
  • отсутствие сервиса
  • хамство
Добавлено: 10.06.2018 09:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 296 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Виктория, скажите пожалуйста какие номера комнат и куда Вы звонили на горячую линию? Скоро летим, морально нужно приготовиться. Спасибо
Добрый день! Комната с одной кроватью на троих взрослых № 922, это на самом верху, как и все 900 номера, но кому здоровье позволяло ходить, говорят, что там вроде все исправно ( мы не проверили), и красивые виды сверху. Убитая комната с текущей канализацией № 606, там потом даже унитаз сняли, но ничего не могли сделать. А последний № 523 перебои с горячей водой во всех 500, то чуть теплая, то совсем холодная по нескольку дней. и маленькая комната с таким затхлым запахом, что находиться там невозможно, мы все трое жили в большой. А номер горячей линии у вас в ваучере должен быть внизу строчка принимающая сторона. у нас туроператор Coral, принимал ODEON TOURS + 90 242 349 50 50 или +90 444 07 73? +90 444 07 79/ Если у вас туроператор другой, то и номер будет другой. можете сразу спросить у гида, который встречает в аэропорту. одна наша знакомая, поменяла на соседний Kemal Bay c доплатой 75 долларов, считает, что не прогадала. Приятного отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 086) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Малаховка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 210
  • Фото: 0
0 Благодарностей