АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1784 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2018
20.05.18 - 04.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель, все предыдущие негативные отзывы - правда! Убедилась сама.

Хочу написать правду об этом отеле. Люди, пожалуйста, не верьте положительным, восхищенным отзывам об этом отеле. Это пишут подставные лица. Как и впрочем, сама Елена - менеджер этого отеля. Это просто позор, а не отель. Проживали в нем 20.05 по 04.06.2018 с дочкой 12 лет. За все мои 9 поездок в Турцию этот отель - произвел самое негативное впечатление, испортил настроение и в окончании просто подтвердил своим хамским отношением к отдыхающим свой низкий уровень сервиса. Ранее отдыхали в Турции в отелях 3,4. 5*. Скажу так - этот отель очень слабая 4, а скорее твердая 3. Человек я не привередливый, приспосабливающийся к условиям, очень пыталась найти плюсы отдыха в этом отеле. Но к сожалению, негативные моменты сервиса в этом отеле говорили сами за себя. Приведу факты. Да, заселение в отеле в 15.00. На ресепшен работают совершенно не приветливые, не тактичные сотрудники, которые периодически делают вид, что не понимают русский язык. Хотя все отдыхающие этого отеля, как я поняла, из года в год - русскоязычные. Видимо сотрудники ожидают чаевые, но ни копейки не заслуживают! Территория отеля большая, а организация сервиса хромает. Отдыхающие в этот отель приезжают круглосуточно, и с детьми. А элементарный сервис - наличие куллера с водой на ресепшен в вечернее и ночное время отсутствует. То есть, допустим, приехали вы с маленьким ребенком в отель в позднее время, попросил он у вас попить, а вам говорят, пройдите в конец всей территории отеля, по высоким ступенькам, там у дальнего бассейна есть вода. Какая-то ненормальность! А вообще, сделала для себя выводы, какой управляющий отеля, такие и сотрудники, а следовательно свинское отношение к русскоязычным туристам. Отметила для себя, что обязательно в следующий раз буду выбирать отель, чтобы присутствовали иностранные туристы. Потому что это уже другой уровень сервиса и отношения. Предположительно, наплевательское, пренебрежительное отношение сотрудников к отдыхающим туристам - сформировавшиеся негативное отношение к русским, либо низкий уровень профессионализма, а значит и обучения сотрудников отеля. Как понимаете, все зависит от самого управляющего, организации отеля. В первый день заселения в номер, пол был грязный, неубранный мусор на полу, пошарпанная мебель, отсутствие воды в мини-баре в первый день заселения. Далее - посуда в столовой, до ресторана им еще далеко!), попадалась, не промытая, как тарелки, так и столовые приборы. При наличии воды в столовой, обязательно бы сходила помыла. Не ужели в других отелях посудомоечные машины лучше, или это зависит от добавления средств для мытья???При выходе из столовой стояла сотрудница отеля, которой я сказала про грязную посуду. Ответила, что передаст))) В столовой создается видимость наличия ассортимента блюд, все одно по тому же. Смешно!)) Как и видимость, приукрашенная "мишура" самого отеля. Например, в зоне зелени в наличие были: капуста, капуста с укропом, капуста с петрушкой, капуста с помидором, капуста с огурцом и т.д. )))) В зоне сладостей - тоже самое, бисквиты с одинаковой начинкой, с изменением цвета поверхности, за исключением единичных видов. Скажу сразу, повара готовят не вкусно. Говорю, потому что есть с чем сравнить. В наличии в столовой попить чай - чайник с черным заваренным чаем. Отсутствие зеленого чая! Как сказал один из сотрудников отеля - в этом отеле наличие пакетированного чая в ассортименте не допустимо, т.к. все разворуют. Ну надо же! А в других отелях - чай в ассортименте приемлем! В автомат машинах для кофе и шоколада наблюдалось отсутствие шоколада, видимо опять экономия отеля. А качество кофе - низкое. Так же, в номерах отсутствует - шампунь. Есть в дозаторах - мыло и гель с ужасным запахом. А шампунь нужно привозить свой. Полотенца не простираны, как впрочем и сама видимость уборки в номерах. Да, жили в 5-м корпусе, недалеко от бассейна. Ну а самое веселое в кавычках, одновременно и противное зрелище, было 30 мая - Мисс отеля. За день аниматоры и менеджер Елена созывали на эту вечеринку, предлагая оплатить 5 долларов, в которые входили так называемый пунш - в реальности, разведенный юпи), бисквит с мороженным, и суши! Если отстоять очередь!)) Суши - это отельная тема! Позор повару суш, работу которого снимали люди на видео, смеясь! Он при всех разворачивал уже готовые суши, скомкивал слипшийся рис, вынимал начинку, опять его раскладывал и в начинку ложил пересоленую маленькую рабу - типа кильки. Это просто треш! Это такая гадость. Неужели нельзя было просто сделать сыр огурец, помидор. Да, было шампанское, по вкусу - детское шампанское. Вообщем, все очень дешево! А самое главное - меня поразило и уже окончательно разозлило свинское отношение к отдыхающим. Где вообще организаторы подобных вечеринок! Огромный минус главному аниматорам! Люди пришли на шоу в назначенное время, отстояли еще 30 минут с задержкой, зашли. а там не накрытых готовых столов, а сплошные большие очереди! что за отдых! Мы что на базаре??? Неужели нельзя было организовать фуршет, а не создавать очереди! Видела, что один мужчина не выдержал и выссказал все с агрессией присутствующим аниматорам. А в их глазах было реальное удивление))) Детский сад! Вся работа этого отеля - создание мишуры как на мероприятиях, так и в оформлении самого сайта. На ресепшен отеля на плазме крутили ролик с шикарными видами и услугами этого отеля. Дочка меня спросила: Мама, а это где?) Ответила, это наш отель на картинке. А в реальности - .....позор! Выбрала для отдыха данный отель, возлагая надежду на анимацию. А команда аниматоров работала не слаженно, одна девочка, блондинка была активна, а другая брюнетка - красовалась и отмалчивалась. До обеда была аквааэробика, волейбол, дартс. Заявленное в расписании проводилось не все, а после обеда один из аниматоров сказал, ну может будем проводить, а может и нет.... Аниматоры данного отеля - по-моемому вы работаете принудительно, лишь бы отработать и получить зар. плату. Учитесь у сплоченной команды аниматоров, которые работают в Клаб хотел Джустинионо! Вам до них далеко! Скажу еще про пляж, пирс хороший, в баре на пляже значительно чище, чем в столовке. А если пройти влево на песчанный берег, встречаются недоделанные деревянные ступеники, по котрым опасно спускаться как детям, так и взрослым. Вопрос, не ужели у отеля с большим колличеством туристов нет средств, сотрудников и времени, доделать эти ступеньки. Сезон открыт, а работа стоит. На территории отеля, ближе к амфитеатру, сохраняется зловонный запах от мини-зоопарка, который до сих пор есть. Издевательство над животными. Что еще сказать.... Реальность отеля другая, меняйте выбранный отель, а если уже поздно, набирайтесь терпения! Единственное положительное впечатление - это экскурсия на Джип-сафари в Аланию. Но это уже вне отеля. Информация, при выезде отеля необходимо предъявлять чек по депозиту, иначе его не вернут. Сохраняйте. Об этом изначально могут не предупреждать.

P.S. Уважаевмая администрация отеля, признайте уже свой низкий уровень сервиса, перестаньте приукрашивать действительность как перед отдыхающими, так и возможно перед хозяином отеля, управляющим. Признайте минусы и начните уже работать над ними! Удачи вам! Но в ваш отель - не ногой. Иначе - вообще пропадет желание прилетать в Турцию! И сделайте уже хотя-бы на ресепшен бесплатный вай-фай, который есть и в тройках.

  • не отметила плюсов.
  • сплошные минусы.
Добавлено: 10.06.2018 08:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили ваш отзыв.
Есть Ваше мнение, а так же есть мнение других отдыхающих, которым отдых нравится, которые понимают соотношение цена-качество. А так же то, что настроение для отдыха мы создаем себе сами.
Питание. Я тоже ем ресторане. Зона зелени - 3-4 вида, петрушка, укроп, мята, какя-то турецкая, салаты, овощи, да была и капуста. Десерты -жнлейные, бысквитные, с орехами, турецкие, Вы первые сказали, что десертов недостаточно.
По вечеринке - я сразу говорила, что пунш символический. К тому же стоимость 5 долларов за двоих (Вы и дочка 12 лет) не такая уж большая. В России некоторые ночные клубы только за вход берут больше.
Вы сравниваете с Justniano, Вы могли поехать туда, но, думаю, стоимость-то была выше.
Желаю, чтоб в дальнейшем Ваш выбор соответсвовал Вашим требованиям.
С уважением
отдел по работе с гостями
Елена, а вам больше нечего и добавить. Это же ваша работа, чтобы хоть как-то поддерживать рейтинг отеля. Стоимость нашего отдыха была 83.000. Не такая уж и низкая. На тот период видимо были отели и лучше. Жаль, что повелась на ваш сайт. Я же говорю, у вас все преувеличено. Меню в столовой было хорошее только один день, в Турецкую ночь. В наш период отдыха не услышала в реальности от других ни одного положит. отзыва. Ваши рассказы о хорошем только на словах. Смиритесь уже с правдой отеля. Может вы в других отелях не работали. Думаю, знакомство с другими отелями приблизит вас к пониманию того, о чем я пытаюсь достучаться до вас. Всего вам хорошего!
А настроение было на отдых. Только ваши сотрудники и испортили. Это впервые за 9 поездок в Турцию! !!
Полезный отзыв
Татьяна, я с Вами полностью согласна! Сама в шоке от такого количества положительных отзывов, когда в отеле не видела ни одного довольного отелем туриста.
Елена, я, конечно извиняюсь, но за те деньги, которые мы потратили был огромный выбор отличных четверок! И я отдыхаю в Турции не первый раз, знаю какой сервис в отелях, которые заявляют 4 звезды. И, если вы говорите о том, что цена-качество, то назревает вопрос: почему отель 4 звезды?
Татьяна, поверьте я и работала и отдыхала в большом количестве отелей и не только в Турции. Если есть желание найти недостатки, то Вы найдёте их где угодно. Насколько помню, за регистрацию на сайте вы хотели получить фрукты и шампанское, хоть прописано просто сюрприз от отеля. и тоже доказывали мне, пока мы не открыли сайт и я не попросила показать, где это прописано. На сайте прописано всё, когда поселение, какие услуги платно, если вы с чем-то не согласны - Ваше право, выбрать другой отель.
И многим гостям, действительно нравится отдых, просто они не получают удовольствия собираясь и обсуждая как всё плохо.
Еще раз желаю, чтоб отдых приносил вам только удовольствие
Не вижу смысла далее с вами вести переписку. Подобные ответы на негативные отзывы прослеживаются выше. Организация сервиса в отеле оставляет желать лучшего, это факт. И что о его повышении и развитии никто не хочет задуматься и действовать дальше, отвергая факты, печально. Хорошо, что в нашей жизни есть выбор, и уж точно в будущем он будет не в пользу этого отеля.
Полезный отзыв
Присматривалась к этому отелю, читаю отзывы отдыхавших в мае, так как собираемся в отель именно в этот период. Если Вам после Джустиниано этот показался таким ужасным, то я боюсь представить, как обстоят дела. Дело в том, что мы с дочкой были в 2 отелях сети Джустиниано: в Белеке и в Алиньи. Первое посещение было так сяк- спасла хорошая компания и позитивный настрой. Думали: ну, отели одной сетки, но в разных регионах. Поэтому рискнули поехать в Джустик в Аланьи. Это был ужас и кошмар, о чем я написала в своем отзыве и решила больше никогда не посещать отели даноой сети. Поэтому я шокирована тем, что Вы данный отель описываете ещё хуже, чем Джустиниано.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 102
  • Фото: 20
0 Благодарностей