АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1118 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Разочарование

Отдыхали с детьми 2 недели в Royal grand Sharm с 25 мая. На выбор отеля повлиял рейтинг на tophotels, но я вообще не понимаю как у него может быть столько хороших отзывов? Кто едет сюда еще раз и еще раз? Оставим эмоции и перейдем к фактам. Естественно скажу, что в Шарме я 4-й раз, отели всегда выбираем приблизительно одинаковой ценовой категории так как бюджет ограничен. Этот отпуск оказался не исключением и купив путевку мы спокойно ждали что все будет хорошо. И зря.

Море отличное, риф хороший, выход на понтон не удобный, нужно идти в конец пляжа и обходить сетку, но не напрягало. Для сравнения в соседнем Санрайзе в этом плане удобнее.

Номер убитый. Расположение хорошее, первый этаж, 125. Читали, знали, плесень в ванной комнате, грязь на выключателях, мертвые комары на стенах, дырявая постель. Полотенца чистые, кондиционер, фен работал. Воняло канализацией и 3 раза вызывали мастера прочистить сток так как вода не уходила. Починили. Комаров очень много. У друзей комаров не было у них номер на втором этаже. Тараканы есть.

Территория красивая, зеленая, ухоженная.

Ресторан это ужас. Грязно, все старое... Неприятно. Мясо только на улице и порционно. Режут такими кусочками, что нужно просить добавку, да, именно просить, а он будет еще переспрашивать по несколько раз что ты говоришь? Еще? Это, для меня лично, унизительно. Неужели нельзя поставить один вид мяса в зале? Экономия везде и всюду. Детей кормить нечем. Супы такие соленые, что я их сама есть не могла. Рыба и правда не вкусная. Дешевые караси. Пару раз была скумбрия, раза 3. Был тунец, пробовала один раз, не понравился, больше не брала. Курица на гриле полусгоревшая полусырая. Фруктов много. Если вы, как я, не любитель пиццы, картошки фри, гамбургеров, то будет туго. Очереди за мясом. Овощи плохо промыты. Повезло обнаружить в тарелке комок земли среди помидор. Встечаются не свежие продукты.Выпечка по утрам хорошая.

Девочки в гостевом сервисе стараются помочь чем могут. Спасибо. Обращались несколько раз.

Отравления избежать не удалось. Дети и муж отравились и еще многие в отеле жаловались на ту же проблему.

Меня удивляют люди которые пишут про цену качество и про то что это же Египет, что вы хотели. Я хочу нормального отношения, не выпрашивать еду, не жить в сарае с тараканами и не лечить семью от отравления во время отпуска. Замечу, эта неприятность тоже первый раз с нами.

Анимация работала у бассейна, мы были на море так что ничего сказать не могу. На шоу не ходили.

В отель больше не поеду, рекомендовать не буду. Убожество и упадок.

А, добавлю, если водичкой вечером не запаслись, забыли или выпили то утром до 10 ее взять негде, только в основном ресторане на завтраке в стакан.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • территория
  • питание
  • номера
  • ресторан
Добавлено 09.06.2018 23:46 2 696 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день Вера!
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы посетили наш Royal Grand Sharm отель и за время потраченное на написание отзыва, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса.
Мы рады что вам понравилась наша территория, риф, выпечка, разнообразие фруктов, расположение номера и конечно очень сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы приносим извинения за неудобства в номере и сообщаем вам, что уже в текущем году будут начаты работы по реновации номерного фонда и общих зон нашего отеля.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий.
Питание в отеле соответствует принципу "цена-качество". Порционная выдача блюд обусловлена желанием избежать очередей. Блюдо на гриле готовится при Вас, оно свежее, горячее и занимает время для его приготовления. Если отдать половину приготовленного блюда в одни руки, то другим людям придется ждать вдвое дольше. Повара никогда не откажут, если Вы попросите добавку или подойдете повторно. Также не в каждом пятизвездночном отеле Вы найдете пакетированные соки, мороженое и кофе из аппаратов, бутылированную воду без ограничения, которые доступны по системе «Все включено». Кроме того, приготовление пищи непосредственно во время завтрака, обеда или ужина (такие как: блинчики, сандвичи, омлет, тосты, шаурма, пицца, макароны, рыба, мясо, кура). На завтрак подаются колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из риса, блюда из картофеля, блюда из курицы, утки, телятины, говядины, а также печень, рыба, овощи, бобовые и др. В дополнении к вышесказанному, также на бассейне в ресторане, ежедневно бесплатный комплексный обед и также блюда по меню. По поводу некачественного приготовлениия блюд на гриле, мы приносим наши искренние извинения, ваш комментарий был передан руководству, и мы сделаем все возможное, чтобы избежать повторения подобных ситуаций в будущем.
Позвольте Вас заверить, что фрукты и овощи обрабатываются не только проточной водой, но и пищевым дезинфектором. Примите наши извинения за допущенную оплошность.
В тоже время, позвольте отметить, что расстройство желудка может быть вызвано изменением привычного питания/ингредиентов, а также резкой сменой климата.
Мы будем рады, если Вы передумаете и приедете к нам снова, тем самым дадите нам шанс изменить Ваше впечатление о Роял Гранд Шарме. Как Вы могли отметить, наш отель славится большим числом постоянных гостей, которых мы раз за разом встречаем в наших традициях тепла и гостеприимства и мы надеемся, что Вы станете одними из них.
C наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса
Решил добавить, разговаривал с семьёй которая была с данном отеле 14или15раз,так вот они сказали что отель начинает нормально работать только при 100% наполняемости.Тоесть если людей меньше то и сервис хуже, такой подход в отеле встречаю впервые и он не радует
Ну у каждого человека свое мнение конечно, доказывать ничего не стану, скажу лишь что мы путешествуем 10 лет, повторюсь в Шарме 4й раз, никогда расстройств вызваных сменой климата не было. И в каждом отеле была и вода в бутылках и мороженое и кофе автоматы, это стандартно для отелей 5 звезд. Мне очень жаль, что я не запечатлила порцию мясного рулета которую мне выделили толшиной в 5 мм, и потом после просьбы положить еще, отрезали еще 5 мм. Отлично. Итого чтобы поужинать мне нужно было три раза сбегать к грилю и назад с тарелкой, очень удобно. Да почему я вообще должна кому-то что-то объяснять или просить еду или бегать жаловаться на отдыхе? А по поводу "ресторана" у бассейна с питанием по меню, простите, это вы преувеличиваете сильно. Я извиняюсь но детей рвало в самолете всю дорогу домой, и эти люди с детками ехали из нашего отеля. Впервые воспоминания от отдыха остались неприятные. Очень жаль.
Да Вера вы только подтверждаете мой отзыв написаный ниже
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (486) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Vera Sh
Украина
Нетешин
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 14
0 Благодарностей