АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2018
27.05.18 - 07.06.18
- Не рекомендую отель
2.5
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель требует хорошего хозяина

Отдыхали в отеле Voramar с 27 мая по 7 июня. Прилетели в аэропорт Барселоны, как обычно встретил гид Корал тревел, проводила в автобус и поехали, до города Салоу дорога заняла 1,5 часа, после развозка всех туристов, это еще плюс 1-1,5 часа. Дороги в городе организованы таким образом, что пока развезут всех туристов по одному и тому же кругу проезжаем 2-3 раза. Нас привезли самыми последними. Внешне отель выглядит очень просто, ресепшн с незамысловатым дизайном. Встретили нас мягко говоря не очень. На ресепшене работала русскоговорящая девушка Луиза и с ней еще одна, она не стала даже называть свое имя. Мы приехали семьей 6 человек: я, муж, двое детей и бабушка с дедушкой. Ездим таким составом каждый год, от одной и той же фирмы, всегда в заявке подаем, что номера нужны рядом, дети живут то в одном номере, то в другом. Эти две особы выдают ключи от номеров в разных корпусах, на вопрос не рядом, сказали, что заявки рядом не было. Попросили показать заявку, Луиза порывшись в бумагах, сказала, что ничего показывать не будет, это конфиденциальная информация. На нашу просьбу дать номера в одном корпусе, нам по хамски швырнули паспорта в лицо и сказали не хотите не селитесь, нам наплевать. Разговаривали очень нагло, кричали и хамили. В ответ на то, что напишем жалобу, Луиза со своей дежурной лживой улыбкой, ответила, что ей все равно, она гражданка Испании и от нашей жалобы ей ничего не будет. Представители корал тревела отказались помочь решить этот вопрос. После того как нам показали на дверь, пришлось соглашаться на разные корпуса. Дальше подсунули бумаги на 1,5 листа с испанским текстом на подпись. Объяснили, если мы не подпишем не заселят, что за текст опять же говорить не посчитали нужным. Пришлось подписать. Получив ключи пошли на ужин. Ресторан небольшой. В ресторане 3 стойки с едой. Первая дублируется дважды с горячим: один вид рыбы (рыба всегда очень вкусная), один вид мяса, один вид курицы, макароны, тушеные овощи, из горячего все. Вторая стойка с салатами и нарезкой: один вид сыра(невкусный), один вид ветчины, 2 вида колбасы, 3 салата, консервированные овощи немного, оливки, зеленые помидоры (кислые), огурцы, морковь, свёкла, кукуруза- все. И третья стойка с пирожными и фруктами.

Номера. Тут ничего не скажешь очень хорошие, двухкомнатные. В одной комнате кухонный уголок с раковиной (не хватает кухонного полотенца), стол и 4 стула, диван ( не раскладывается), кровать, телевизор, тумба, 2 маленькие банкетки. В другой комнате 2 односпальных кровати, узкие, вместе с ребенком не лечь, между ними тумба и шифоньер. Из обеих комнат выход на большой балкон, на котором еще пластиковый столик и стульчики, есть бельевая веревка. Ванная просторная, есть фен, именно ванная, а не душевая кабина. Хорошая шторка, ничего не попадает на пол. На раковине лежал небольшой кусочек и пакетики с каплей геля для душа. Шампуня в отеле нет!

Уборка номеров: заправить кровати, вынести мусор, сложить (меняли только по просьбе) на полку полотенца, добавить гель для душа. Пол и сантехнику никто не мыл. Полотенца можно взять с собой на пляж, никаких замечаний не было.

Контингент отеля половина русские, половина пенсионеры из Европы, которые приехали покататься на велосипедах.

Завтраки, каждый день абсолютно одинаковые, детей кормить не чем. Каши нет. Отварные яйца, яичница, сосиски, тушеные помидоры, жареный бекон, картофельные колечки, та же скудная нарезка, что и на ужин, 3 банки с сухим завтраком, йогурты фруктов на завтрак почти не дают, круасаны холодные и разное печенье в упаковках. Все.

Территория отеля небольшая, во дворе ухоженный зеленый газон и детских городок, дальше бассейн, но лежаки поставить практически некуда, еще есть небольшая комната с автоматами.

Wi-fi бесплатный только на ресепшене, работает очень плохо, постоянно отключается или не подсоединяется совсем, проблематично было даже переписываться в вайбере.

Обеды получше, похожи с ужином, только в дополнение выставлена сковорода с паэльей, в которой могут попасться кусочки кальмара и неочищенные креветки. На этом с морепродуктами в отеле закончено. Ими даже не пахнет. Просто здесь их не подают. Еще на ужин здесь постоянно очереди и это в начале сезона. Столиков не хватает, можно простоять 10-15 минут у входа в ожидании когда кто-то поест и стол освободиться. Либо приходить позже, но это уже в 22 часа по Москве! Но поздний ужин удобно если вы были на экскурсии, всегда успеете.

С погодой не повезло, но к этому мы были готовы, т.к. отдыхали в Испании в прошлом году в это же время. Практически каждый день был дождь. Хороших, солнечных было всего 2 дня. Средняя температура 20-24 гр, но море теплое, купаться комфортно. Вечером на улице все ходят в куртках.

Пляж через дорогу, близко, песок чистый, вход в море хороший. Каждый день были приличные волны.

Вдоль берега можно пешком минут за 20 дойти до города Камбрильс, там красивый порт с яхтами, можно взять яхту напрокат, можно заказать рыбалку. Много хороших итальянских бутиков с качественной одеждой.

До Салоу ездили на автобусе, покупали карточку в Bus Plana, по ней стоимость проезда 1,20 евро.

До супермакета Меркадонна пешком идти ровно 40 минут. Перед отъездом до него дошли пешком купили с собой сыр (6-10 евро за килограмм) и другие продукты. На кассе попросили такси и через минуту оно было у входа, за 10 евро тяжелые пакеты были доставлены к отелю. На полпути есть еще супермакет Спар, он гораздо меньше и цены выше.

В Bus Plana брали экскурсии, цены ниже чем у гидов в 1,5-2 раза и каждая следующая экскурсия дешевле на 2-4 евро. Или если брать семейный билет 4 человека и больше, то скидка 3 евро с каждого билета сразу. Ездили в Барселона сити центр, привозят на улицу Пассаж де Грация, 6 часов свободного времени и оттуда же везут домой. Это так называемый трансфер до Барселоны.

На гору Монсерат с заездом в город Ситжес, на горе очень холодно и был проливной ливень- стеной, посмотреть толком ничего не удалось. Сиджес красивый европейский городок.

Трансфер в аутлет Ла рока вилладж, если вы любите дорогие бренды, то обязательно стоит ехать.

Обзорная экскурсия по Барселоне. И зоопарк Барселоны. На экскурсию забирали всегда первыми и высаживали последними, каждый раз катались + час в каждую сторону пока набирался автобус.

  • просторные номера
  • отсутствие шампуня
  • хамство на ресепшене
  • не работающий wi-fi
  • скудное питание
Добавлено: 09.06.2018 22:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 238 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день. Видимо с вами мы пересеклись ненадолго в отеле. Но мнения у нас противоположные. По поводу уборки - у нас убирали хорошо и всё всегда было чистым. Да, никто не вымывал углы под кроватями. Но этого не делают даже в самом дорогом отеле.
По поводу трансфера - Вас очень странно повезли. Мы ездили с Анексом и заехали со стороны Камбрилса. Соответсвенно были третьими и времени на трансфер много не ушло.
По еде - на мой взгляд для Европы очень приличное питание. Наши дети всегда находили что поесть. Да, каши действительно не было. Но за много лет путешествий по миру я не припомню кашу в принципе в европейских отелях ((((. У них другой взгляд на питание и с этим ничего не поделать. Меня например напрягало отсутствие супов, но я знала куда еду и понимала что суп будет только на ужин и в виде пюре.
По поводу очередей - как раз в этот период был слёт каких-то французских пожилых велосипедистов, для них стоял резерв на половину столов в ресторане , да и приезжали она группой в одно время, отсюда и очереди.... Но мы вычислили это в первый день и потом приходили чуть позже.
По поводу ресепшн - нам лично помогали решать вопросы и та же Луиза и ее коллеги. Здесь много писали про неудобство с одним ключем . Мы подошли, объяснили и нам без проблем запрограммировали и выдали ещё ключи.
Ну а погода - да, весна в этом году холодная и лето только установилось. Но вот куртки мы надевали один раз, всё остальное время хватало тонких кофт...)))
Мы вчера только прилетели домой)).
В целом, место хорошее, отель правда неплохой.
Goryainova Горяинова, я не говорю, что все ужасно, просто изложила факты, как они были, чтобы люди могли определиться значимо для них это в отдыхе или нет. Наблюдала за Луизой после нашего разговора и могу сказать, что она разговаривала со всеми очень мило и с улыбкой, с точно таким же выражением лица, с которым по-русски говоря посыла нас на ... Если это обычные рядовые вопросы, то кажется, что она очень рада помочь, но если у вас возникнут какие-то трудности, то навстречу никто не пойдет, будут делать так как удобно им. Это идет от хозяина, в отеле не заинтересованы в комфорте отдыхающих.
Что касается уборки, то для меня это не так уж и важно во время отдыха, иногда даже от нее отказываюсь, но пол протереть влажной тряпкой могли бы, а не оставлять клубы пыли, которые катаются по всей комнате.
С трансфером вам повезло больше, я предупредила о другом варианте.
По поводу питания сравниваю с отелем этой же ценовой категории, в котором останавливались в прошлом году. Не буду говорить о разнице в разнообразии блюд, скажу, что Испания отличается подачей морепродуктов в отеле любой категории, в прошлом году они были на каждый прием пищи в различных вариациях и не по одному блюду. Креветки отварные на подносе разного размера всегда. Тут морепродуктов не было вообще, за это огромный минус. На завтрак горячего кроме яичницы не было ничего, так можно и аллергию вызвать у ребенка. Горячие блинчики, оладьи дают практически в каждом отеле.
По поводу очередей, почему французские велосипедисты в приоритете? Мы так же приехали отдохнуть и платим за комфорт.Предупредила, что в сезон эти очереди могут быть больше. Ресторан не рассчитан на большое количество отдыхающих. Да можно прийти на ужин позже, но по Москве это 22 часа!!! Детям для ужина думаю поздновато.
Погода для нас была оптимальной. Но в прошлом году ехали первый раз в Испанию и первый раз в это время, много где искала информацию о погоде, но не нашла, поэтому написала, мало ли кто так же ищет. Не знаю какая весна была в прошлом году, но отличие только в большем количестве дождей, температура та же.
В целом неплохо, но нюансов много, которые поправимы при должном внимании сотрудников отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Мария
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 594
  • Фото: 0
0 Благодарностей