АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1214
Фото: 4
Отдыхал Парой в
июне 2018
01.06.18 - 09.06.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель

Я такого отвратительного сервиса не встречала ни разу. Это мой 12 в жизни отель.

Во первых, за все время нам ни разу не поменяли полотенца и постельное белье. Мы тут уже 9 день. За это время прибрались они всего 2 раза! И только после наших просьб.

Заставили заплатить за грязные полотенца. Об эти полотенца мы вытерли руки которые были в фруктах и креветках.

Заплатить заставили а новые не положили. Когда мы зашли в номер и увидели что новых полотенец нет и стали возвращаться назад. Менеджер просто сбежал. Охранник зашел к нему в комнату вышел и сказал что он уехал. Это такой треш))

И это я молчу про ужасно потрепанную мебель. Такую наверно только на мусорке найти можно.

Но ладно мебель. У них так громко шумят кондиционеры что спать не возможно. Звук похож на звук мотора! Ужасно громко. Мы не спали 3 дня. Директор отеля обещал нам сменить номер. Когда мы вернулись с экскурсии и сказали об этом менеджеру, он сказал что ничего об этом не знает. Потом стал говорить что в номер с шумным кондиционером заселились девочки которые не пользуются кондиционером. А потом стал говорить что приходил инжинер якобы наладил кондиционер.

А чего стоит один прекрасный день, когда мы не спали всю ночь изза грохота кондиционера, еле еле уснули под утро и проснулись под грохот перфоратора в 9 утра!

Это худший отель в моей жизни. Хотите испортить себе отдых? Заезжайте сюда.

А лучше всего поищите другой. В патайе очень много дешевых отелей где такого ужасного сервиса точно не будет. Как человек который тут не впервые знаю точно

Фото туриста отеля

Прочее

Ужасно грязные стены в номере

Фото туриста отеля

Номера

Крышка стола в номере. Первый раз вижу настолько поюзанную мебель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
вранье персонала не чистят номер ни разу не меняли полотенца и постель грохот кондиционеров
Добавлено 09.06.18 18:19 (1 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:27 10.06.18

Люди сначала моют руки,если они испачканы,а потом вытирают полотенцем,но раз вы такие свиньи и не имеете ни малейшего понятия о чистоте странно слышать ваши претензии и будьте готовы тогда платить за это... вы тем самым сами не уважаете персонал,не удивительно, что они от вас сбежали…вот от нас никто не сбегал,убирали и меняли полотенца нам каждый день и всегда во всем помогали сразу и с улыбкой! 95 % других отзывов положительные и что персонал доброжелателен и всегда помогают,может поищите причину в себе,почему к вам так относятся?) Едьте в отель 5 звезд,хотя... Судя по тому,что вы пишите безграмотно , с ошибками ваш уровень устроить склоку на пустом месте и нести негатив)) научитесь быть добрее,любите жизнь и люди не будут от вас сбегать!

07:22 10.06.18

Это первый отель где я встретила такой ужас. Я просила полотенца заменить. Их в итоге не заменили. Если вам нормпльно жить в отелях где вообще не убираются- ваше дело. Если вам нормально больше недели вытираться одними и теме же полотенцами- тоже ваше дело.

08:07 10.06.18

Здравствуйте, прочитала такой, на мой взгляд, несправедливый отзыв, прочитала вслух дочери, с которой отдыхали, и мы, конечно, удивились. У нас было абсолютно чистое белье, полотенца, меняли нам все через день, без всякого напоминания, и никто от нас никуда не бегал, а бежали на ресепшен, когда мы появлялись в холе, вдруг мы о чем-то спросим дежурного))) Правда, когда мы ели всякую морскую и другую вкуснятину, приносимую с рынка, то мыли руки, а потом их вытирали полотенцами, и после нас полотенца оставались без пятен)
И кондиционер у нас не очень шумел, а может просто мы настолько много гуляли, ездили на экскурсии, уставали, что у нас не было сил прислушиваться к шуму.
Хочу напомнить одну всем известную фразу о том, что кто что хочет увидеть, тот то и увидит.
Очень жаль, что в таком уютном, небольшом отеле, где у персонала все постояльцы на виду, Вы показались слишком эмоционально несдержанной клиенткой, и не смогли найти общий язык Беном, владельцем отеля.
Надеюсь, со временем негатив пройдет, плохое забудется, и у Вас останутся лишь теплые воспоминания об этом времени, а эти инциденты покажутся смешным эпизодом на отдыхе.

09:04 10.06.18

Нам меняли полотенца каждый день и убирались каждый день,если вы внимательно читаете,видимо кто что заслужил)) такое и отношение к вам...мойте руки,потом вытирайте,а то ведете себя как в пародии на русских туристов из Тагила и думаете вам все должны,потом хотите,чтобы к вам хорошо относились.

12:58 10.06.18

Дорогие мои)) заканчивайте считать себя такими особенными. Я нормально изьясняюсь на английском. И владельца который говорил с нами про смену номера поняла отлично. И была вежливая со всеми. В отель прихожу только вечером переночевать. К слову)) всегда трезвая. Ну это так вам на всякий))
полотенца- ок. Заплатила и ладно.
Мы заехали 1го числа. 6 или 5го мы попросили убрать номер. Ок. Худо бедно сделано. Но полотенца остались грязными.
7 числа я просила менеджера на ресепшене поменять их нам. Он ответил заатра. Мы вернулись с экскурсии 9го вечером (когда само собой директора в отеле не было) и не помянялось ничего.и начался полный треш с убеганием с ресепшена когда я с грязными спустилась вниз.
И это не нормально.
Почему вам так повезло и у вас было чисто а у нас нет- отличный вопрос. Вот только не к вам особенным и прекрасным а к руководству отеля.

19:53 18.06.18

Олечка!Браво !Вы-лучшие,согласна с девчёнками:как себя ведёшь,так к тебе и относятся!У меня даже бы ума не хватило полотенцем грязные руки вытирать,а есть что-то ела,сразу в пакет и в мусорный бак,стоит сразу напротив отеля,чай не графья,за собой можно и убрать.А полотенца и необязательно каждый день менять,можно подумать мы дома каждый день новые берём:-)А я к вам в январе опять собираюсь,ждите.Большой привет Бену и всем работникам,они у вас умнички.Всех целую ,обнимаю,ждите!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория Ч (1)