АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1199 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2018
01.06.18 - 09.06.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если очень экономно отдохнуть

Читаю отзывы предыдущие и диву даюсь, может людям приплачивают за них. Далее, постараюсь объективно.

Отель маленький, внешне симпатичный, с хорошей растительностью, красиво. Номерной фонд старый, требует вложений, видно по номерам и столовой, что отель подустал, или запущен. Персонал говорит на разных язык, это приятно. Обслуживание ненавязчивое. Ключевой момент это сервис на кухне - самая большая проблема этого отеля, плохо моют посуду. Столы грязные, скатерти не меняют, кушать за грязным столом неприятно, особенно, если за ним кто-то посидел до тебя, стол не приберут, так и будет стоять в крошках, в пятнах. Завтрак проходит в режиме "Ой, мы не проснулись, не успели приготовить". На завтрак малый выбор блюд и мало персонала. На обед выходит шеф-повар, директор, администратор. На обед много персонала, все шустрят по залу. Почему нельзя на завтрак так дружно всех обслужить? Как будто к утру туристы исчезнут (в разгар сезона)!!!

Один раз приготовили яичницу на плите, потом всегда один ответ - проблемы с плитой. (Отмечу, когда шеф - повар стоит на входе в столовую, то плита всегда работает, эффект присутствия,видимо). Зачем её вообще выносить и демонстрировать гостям сломанную плиту?

Пляж очень хороший, большой. На пляже также говорят на разных языках. В кафе на пляже также можно покушать. Море и пляж компенсирует минусы в обслуживании отеля Semoris.

Если есть возможность, ходите гулять в старый город, в другие деревушки на долмуше можно доехать. Жалко семьи, которые впервые приехали и теперь думают, что так во всех 3шках. Директор экономит на всем.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • свой пляж
  • грязная посуда
  • не хватает посуды
  • грязные скатерти
Добавлено 09.06.2018 18:10 1 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Где то я уже это читала. . .
Здравствуйте, Ольга,

Мы внимательно прочитали ваш отзыв;

и сосредоточили внимание на том, что вы написали.

Во- первых, в отзыве вы написали, что мы заплатили гостю за комментарий, этот вопрос глубоко обеспокоил нас.

Мы как команда Семорис Отель, точно сотрудничаем со всеми гостями в нашем отеле и стараемся сделать их счастливыми; мы считаем, что приятные комментарии - это подарки со стороны наших гостей.

Теперь мы вернёмся к вашему обзору.

Мы делимся фотографиями о нашем отеле на нашем собственном веб-сайте, Top hotels и многих других сайтах.

И вы можете быть уверены, что эти фотографии отражают правду.

Как управленческая команда, мы позаботимся о предоставлении реальной информации гостям, приезжающим в наш отель.

Мы принимаем ваш отзыв о нашем ресторане.

Вы можете быть уверены,прежде чем вы написали этот обзор, мы решим эту проблему в ресторане.

Мы стремимся каждый день предпринимать новые шаги, чтобы улучшить себя.

в качестве управленческой команды мы молоды и совершенствуется; и всегда думаем о наших гостях потому что они важны для нас.

И это наше преимущество перед другими отелями, что мы постоянно стремимся улучшить себя.

Мы постараемся ещё больше совершенствоваться к Вашему следующему отпуску у нас.

мы будем рады видеть вас здесь снова в качестве нашего гостя.

Удачи вам,

БУРАК КОШАР

СЕМОРИС ОТЕЛЬ
Нажимая на кнопку «Добавить» я принимаю «Соглашение на обработку персональных данных»


Читать полностью на http://th.net.ru/viewrate/?id=1757493
Здравствуйте, Ольга,

Мы внимательно прочитали ваш отзыв;

и сосредоточили внимание на том, что вы написали.

Во- первых, в отзыве вы написали, что мы заплатили гостю за комментарий, этот вопрос глубоко обеспокоил нас.

Мы как команда Семорис Отель, точно сотрудничаем со всеми гостями в нашем отеле и стараемся сделать их счастливыми; мы считаем, что приятные комментарии - это подарки со стороны наших гостей.

Теперь мы вернёмся к вашему обзору.

Мы делимся фотографиями о нашем отеле на нашем собственном веб-сайте, Top hotels и многих других сайтах.

И вы можете быть уверены, что эти фотографии отражают правду.

Как управленческая команда, мы позаботимся о предоставлении реальной информации гостям, приезжающим в наш отель.

Мы принимаем ваш отзыв о нашем ресторане.

Вы можете быть уверены,прежде чем вы написали этот обзор, мы решим эту проблему в ресторане.

Мы стремимся каждый день предпринимать новые шаги, чтобы улучшить себя.

в качестве управленческой команды мы молоды и совершенствуется; и всегда думаем о наших гостях потому что они важны для нас.

И это наше преимущество перед другими отелями, что мы постоянно стремимся улучшить себя.

Мы постараемся ещё больше совершенствоваться к Вашему следующему отпуску у нас.

мы будем рады видеть вас здесь снова в качестве нашего гостя.

Удачи вам,

БУРАК КОШАР

СЕМОРИС ОТЕЛЬ
Ольга, а вас видимо тем самым обидели, не заплатив за хороший отзыв?
Вы, это к чему написали? Подтвердить вышесказанное?
Нравилась грязная посуда, недомытые приборы с разводами? Битая посуда?
Ваш отклик ради галочки мне не интересен.
Нет проблем, все будет хорошо ;)
Спасибо, за обратную связь. Мы выбрали отель Semoris исходя из отзывов. Но, по приезду поняли, что есть моменты о которых не писали.
Я написала объективное положение, которое было во время нашего пребывания. Есть хорошие моменты, но к сожалению были отрицательные моменты именно по сервису столовой. За время нашего пребывания, просьбы обратить на это внимание не были услышаны. Мы не одни говорили об этом. Знаете какое слово выучили в первые дни - Tabak (тарелка на турецком), потому что их не хватало постоянно. И конечно чистота посуды, на что также жаловались другие гости.
Надеюсь другим туристам повезёт больше.
Спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ольга добрый день, скажите пж есть ли фен в номерах отеля
Приветствие Ольга

В номерах есть фен. Желаю вам приятного дня.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Olga
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 9
0 Благодарностей