Если очень экономно отдохнуть
Читаю отзывы предыдущие и диву даюсь, может людям приплачивают за них. Далее, постараюсь объективно.
Отель маленький, внешне симпатичный, с хорошей растительностью, красиво. Номерной фонд старый, требует вложений, видно по номерам и столовой, что отель подустал, или запущен. Персонал говорит на разных язык, это приятно. Обслуживание ненавязчивое. Ключевой момент это сервис на кухне - самая большая проблема этого отеля, плохо моют посуду. Столы грязные, скатерти не меняют, кушать за грязным столом неприятно, особенно, если за ним кто-то посидел до тебя, стол не приберут, так и будет стоять в крошках, в пятнах. Завтрак проходит в режиме "Ой, мы не проснулись, не успели приготовить". На завтрак малый выбор блюд и мало персонала. На обед выходит шеф-повар, директор, администратор. На обед много персонала, все шустрят по залу. Почему нельзя на завтрак так дружно всех обслужить? Как будто к утру туристы исчезнут (в разгар сезона)!!!
Один раз приготовили яичницу на плите, потом всегда один ответ - проблемы с плитой. (Отмечу, когда шеф - повар стоит на входе в столовую, то плита всегда работает, эффект присутствия,видимо). Зачем её вообще выносить и демонстрировать гостям сломанную плиту?
Пляж очень хороший, большой. На пляже также говорят на разных языках. В кафе на пляже также можно покушать. Море и пляж компенсирует минусы в обслуживании отеля Semoris.
Если есть возможность, ходите гулять в старый город, в другие деревушки на долмуше можно доехать. Жалко семьи, которые впервые приехали и теперь думают, что так во всех 3шках. Директор экономит на всем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы внимательно прочитали ваш отзыв;
и сосредоточили внимание на том, что вы написали.
Во- первых, в отзыве вы написали, что мы заплатили гостю за комментарий, этот вопрос глубоко обеспокоил нас.
Мы как команда Семорис Отель, точно сотрудничаем со всеми гостями в нашем отеле и стараемся сделать их счастливыми; мы считаем, что приятные комментарии - это подарки со стороны наших гостей.
Теперь мы вернёмся к вашему обзору.
Мы делимся фотографиями о нашем отеле на нашем собственном веб-сайте, Top hotels и многих других сайтах.
И вы можете быть уверены, что эти фотографии отражают правду.
Как управленческая команда, мы позаботимся о предоставлении реальной информации гостям, приезжающим в наш отель.
Мы принимаем ваш отзыв о нашем ресторане.
Вы можете быть уверены,прежде чем вы написали этот обзор, мы решим эту проблему в ресторане.
Мы стремимся каждый день предпринимать новые шаги, чтобы улучшить себя.
в качестве управленческой команды мы молоды и совершенствуется; и всегда думаем о наших гостях потому что они важны для нас.
И это наше преимущество перед другими отелями, что мы постоянно стремимся улучшить себя.
Мы постараемся ещё больше совершенствоваться к Вашему следующему отпуску у нас.
мы будем рады видеть вас здесь снова в качестве нашего гостя.
Удачи вам,
БУРАК КОШАР
СЕМОРИС ОТЕЛЬ
Читать полностью на http://th.net.ru/viewrate/?id=1757493
Мы внимательно прочитали ваш отзыв;
и сосредоточили внимание на том, что вы написали.
Во- первых, в отзыве вы написали, что мы заплатили гостю за комментарий, этот вопрос глубоко обеспокоил нас.
Мы как команда Семорис Отель, точно сотрудничаем со всеми гостями в нашем отеле и стараемся сделать их счастливыми; мы считаем, что приятные комментарии - это подарки со стороны наших гостей.
Теперь мы вернёмся к вашему обзору.
Мы делимся фотографиями о нашем отеле на нашем собственном веб-сайте, Top hotels и многих других сайтах.
И вы можете быть уверены, что эти фотографии отражают правду.
Как управленческая команда, мы позаботимся о предоставлении реальной информации гостям, приезжающим в наш отель.
Мы принимаем ваш отзыв о нашем ресторане.
Вы можете быть уверены,прежде чем вы написали этот обзор, мы решим эту проблему в ресторане.
Мы стремимся каждый день предпринимать новые шаги, чтобы улучшить себя.
в качестве управленческой команды мы молоды и совершенствуется; и всегда думаем о наших гостях потому что они важны для нас.
И это наше преимущество перед другими отелями, что мы постоянно стремимся улучшить себя.
Мы постараемся ещё больше совершенствоваться к Вашему следующему отпуску у нас.
мы будем рады видеть вас здесь снова в качестве нашего гостя.
Удачи вам,
БУРАК КОШАР
СЕМОРИС ОТЕЛЬ
Нравилась грязная посуда, недомытые приборы с разводами? Битая посуда?
Ваш отклик ради галочки мне не интересен.
Я написала объективное положение, которое было во время нашего пребывания. Есть хорошие моменты, но к сожалению были отрицательные моменты именно по сервису столовой. За время нашего пребывания, просьбы обратить на это внимание не были услышаны. Мы не одни говорили об этом. Знаете какое слово выучили в первые дни - Tabak (тарелка на турецком), потому что их не хватало постоянно. И конечно чистота посуды, на что также жаловались другие гости.
Надеюсь другим туристам повезёт больше.
Спасибо!
В номерах есть фен. Желаю вам приятного дня.