АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
20.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучше, чем ожидали

Во Вьетнаме второй раз. Отдыхали в данном отеле 2-мя семьями с детьми. Сразу вспоминаю все отзывы, которые мы читали перед поездкой- откуда столько отрицательных отзывов???!!

Заселение: Нам повезло и нас заселили (и всех других прибывших тоже) сразу по прибытию в отель (в 10 утра). С этим проблем не было. Поселили нас в главном корпусе. Нам понравилось, не знаю, почему там все писали про шум, гам? Не слышно,- просто закройте балкон и включите кондиционер, - мне ничего не мешало. Друзей наших поселили в корпусе В- тоже не жаловались.

Питание: отличное, разнообразное. Есть всё! И все очень вкусно, без преувеличения. А то чего нет, можно спросить. Персонал отеля очень старается угодить, здесь большое отличие от отеля Dessole - они правда оочень стараются, - это приятно. Я как -то спросила, почему в ресторане нет манго. Сразу записали номер комнаты и к вечеру в номер принесли блюдо с манго! По приезду, мы немного опоздали на завтрак и к нам с разу вышел один из поваров и спросил, что бы мы хотели на завтрак? Нам сразу принесли то, что мы хотели. Спасибо большое за такое отношение! Всегда были свободные столики.

Море: бесподобное! Теплое, чистое, за 2 дня до отъезда -появились медузы. Но особо они нас не смущали.

Анимация: Детская -понравилась и детям и взрослым. Остались в восторге от вечерних шоу- программ и вечеринок (пляжная, пенная). Но для такого отеля - слабая анимационная группа, - они не работают. Не информируют отдыхающих о программе на вечер. В итоге, в отеле даже не знали, что на пляже будет вечеринка, ни как туда пройти.

Коксаки: Очень боялись ехать в данный отель из-за вируса. По приезду, нас проинформировали, что вспышка заболевания детей была за неделю до нашего заезда. И действительно, за 2 недели мы встретили 2 -х детей в сыпи в возрасте до 3-х лет. Нас сразу предупредили, что лучше реже купаться в бассейне. Что мы и сделали. Еще постоянно мыли руки, это главное правило.

Еще хотелось бы сказать о встрече с представителями Пегас при заселении: они отняли у нас 2 часа времени, ни сказав ни о чем важном. Говорили соответственно об экскурсиях. Лучше бы сказали о более важной информации, например об автобусе, который идет от отеля в город за 110 тыс донгов туда и обратно (хотя был задан вопрос на чем можно доехать до города,- ответили на такси за 320 тыс. донгов).

В целом, отель очень понравился, рекомендую!

  • море
  • расположение
  • питание
  • сервис
  • шоу-программы
  • холодильники с водой
  • взрослая анимация
  • нет скамеек на территории (для дедушки))
Добавлено: 09.06.2018 17:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 377 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Вероника! Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас такое приятное впечатление. Нам радостно, что процедура заселения прошла быстро , а так же, нам приятно, что Вы оценили расположение Вашего номера и отметили его комфорт. Хотим поблагодарить Вас за высокую оценку представленного питания в отеле! Нам крайне приятно, что Вы оценили труд всех сотрудников, которые стараются оказать качественный сервис для максимального удобства всех наших гостей. Мы рады, что теплое и ласковое море радовало Вас на протяжении всего отдыха, спасибо, что не забыли упомянуть о его чистоте.
Спасибо Вам, что оценили детский мини-клуб, а так же, отметили, вечерние и развлекательные шоу-программы и вечеринки. Однако, нам очень жаль, что работа анимационного состава Вас расстроила. Позвольте, мы отметим, что аниматоры регулярно оповещают всех наших гостей о предстоящих мероприятиях перед ужином, у входа в ресторан, так же, на ресепшн, информируют отдыхающих о времени и месте проведения представления. Но данный комментарий обязательно будет передан соответствующему отделу.
Так же, хотим проинформировать Вас, что представители Pegas не являются сотрудниками отеля, Ваши пожелания и комментарии относительно работы отельных гидов Вы можете оставить в региональных офисах и официальном сайте компании.Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С уважением, Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Вероника
Россия
Биробиджан
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.05.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 839