АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2009
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
мае 2018
29.05.18 - 07.06.18
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасно!

Отдыхали с семьёй с 29 мая по 07 июня 2018 года. На отзывы об отеле не стали обращать внимание, поскольку думали, что пишут их зажравшиеся туристы, но читать их нужно обязательно!!!!! Заезд: при виде одного ресепшена уже хочется доплатить и переехать в другой отель. На ресепшене очень сильно бьет в нос освежитель воздуха-это, чтоб вы сразу не сбежали от зловоний, как мы поняли позже! Кто бывал в других пятизвездочных отелях Турции при виде одного лишь ресепшена Эйфории сразу разочаруется. Разместили быстро, мальчишка у ресепшена сразу схватил чемоданы и помчал нас в домик #12 номер 2205, и шарился по номеру пока ему не всучили 5$. При виде номера тоже расстроились-3 совершенно бестолковых комнаты, низеньких, тёмных и вонючих! Кафель на полу страшный, грязный, пыльный, про углы комнат вообще ничего не говорю! Лишь дети были рады, потому что им было весело сдувать с паутины огромных пауков. Прикасаться к мебели было неприятно и брезгливо. Ванна маленькая и скромная на одного человека. Туалет ржавый, межплиточные швы в плесени, по кафелю расползались слизняки!!!!!! Жаловаться не любим-сами выбрали отель, поэтому пытались все 10 дней свыкнуться со всем этим ужасом!!!!! На балконе на наших вещах по ночам дрыхли коты, которых в этом отеле боготворит больше, чем туристов! Уборка номера заключалась только в очистке урн, о мытье полов речи не было. Как и о смене белья, которого за 10дней также не было. Комплекта полотенец пр количеству людей (4человека) тоже не было. Минибар в виде 2пепси,2детских соков и простой воды заполнили только при заезде. При посещении бара наливали только их водку, пиво и кислющее вино и сразу указывали на ящик для сбора чаевых. Дня 3после заезда питание в ресторане было удручающим. С июня когда пошёл наплыв туристов питание улучшилось, но просто не стало мест в ресторане, приходилось стоять над душой у завтракующих и ждать пока они доедят и потом уже могли сидя поесть мы. На пляже лежаков тоже на всех не хватает, мы уже и перестали их искать , а просто ложились. На не песок под тент между занятыми лежаками. Вход в море безболезнен только с соседнего отеля, иначе пальцы на ногах вывернешь, ноги обдерешь об плиту. Водные горки только две маленькие, то что видно на фото отеля, сделанные сверху-это уже соседний отель. На протяжении всего отдыха прилипали к забору и наблюдали как наши соседи летают со своих офигенных горок. Отношение к туристами сколько дашь чаевых, своих турок-туристов облизывали начиная с бара и заканчивая горками, русских не уважали и очень часто наблюдали конфликты между русскими и официантами, барменами,аниматорами турками, и все из-за хамья турок, да да именно турков, а не нашего быдла как все привыкли!!!!! Анимация нормальная, это все заслуга кочующих по отелям музыкальных и танцевальных групп. Вобщем отдых НЕ ПОНРАВИЛСЯ, ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ !!!!!!!!! Отель на 3полноценных звезды,не тратье деньги, поищите другую пятерку!!!!!!!!!!

Добавлено 09.06.18 14:02 (2 921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:49 10.06.18

Доброго времени суток, Надежда! Мы благодарны Вам за оставленый отзыв. Весьма неожиданно, что Вы нашли столько негативных сторон в нашем отеле, но мы работаем над устранением всех недостатков отеля Euphoria Palm Beach. С уважением, команда Guest Relations!

00:20 12.06.18

Специально зарегистрировалось на TopHotels, прочитав Ваш отзыв, что бы оставить комментарий. Читаю - все один в один, как у нас было в августе 2017г. на отдыхе в Эйфории палм бич. Тогда все (отельный гид, персонал, кальяньщик) только пожимали плечами и говорили, что такой ужас первый год и отель готовится к ремонту. Все отдыхающие были в шоке от сферы обслуживания и хамского отношения. В очереди за мороженным стояли только русские дети и их родители, Туркам давали без очереди на глазах у изумленной толпы, потом, стоящим в очереди русским детям говорили "финиш", что означало мороженное закончилось. Дети отстоявшие в очереди 20 мин. начинали плакать - постыдное зрелище, низко. Для наших очередь в барах и ничего из того, что ты просишь нет, Турков обслуживали за столиками (т.е. подходили к ним с приятной улыбкой). Хотя ситуацию это не спасало даже для Турков - они тоже говорили, что отель "bаd" плохой.
В Турцию пока решила больше не ездить, т.к. увидела настоящее отношение Турок к нам.
Все говорили о какой-то низкой цене на путевки (типа что Вы хотите за такие деньги), мы отдали около 140тыс. на троих (1 ребенок) и видели куда более достойный сервис и прием и за гораздо меньшие деньги.
На пятерку отель выходит только за счет большой, ухоженной и красивой территории, бассейнов. И отличного SPA центра.
Во всем остальном (грязные повара, официанты, хамское отношение, грязная посуда - если посчастливится ее найти, нехватка посадочных мест в ресторане, злые бармены - твердое 2.
Так что над весьма неожиданными отзывами и недостатками отель работает уже не первый год и по всей видимости безрезультатно.

00:08 26.07.18

Полностью согласна с этим отзывами была в отеле с 10-19 сентября 2017 года с таким хамством , отношением ,номерам,и полностью бездействием столкнулась впервые,на все претензии и жалобы не только у нас( возмущкнных было много) было полное бездействием...

08:29 12.06.18

Доброе утро, Анна! Очень плохо, что Ваш отдых в 17-м году оставил такое плохое впечатление о нашем отеле. Но почитав отзывы зв нынешний год, Вы можете понять, что ситуация очень изменилась и отель преуспевает. Cамо собой не обходится и без плохих комментариев, без этого никуда, всем не угодишь.

16:16 18.06.18

Полностью солидарен

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)