за последние 30 дней
Спорно
Итак, спустя 2 месяца пора уже написать отзыв о нашем путешествии и пребывании в данном отеле с 9-20 апреля 2018 года. Путешествовали мы парами, 4 человека. Летели из аэропорта Рощино, что в Тюмени (где мы и живем).
1. Полет
Оператор- Пегас, летели ИКАРом, рассадка в самолете была 3-4-3. Сидели посередине , кормили 2 раза, питание я оценила бы на 3,5 из 5. Чувство голода преобладало всегда. На борту продуктов, которые можно было бы купить не было. Команда выглядела уставшей.
2. Заселение.
Добирались до нашего отеля часа 1,5-2. Пробки жуткие. Заселились достаточно быстро, в течение получаса. Заранее начитавшись отзывов, туристов которым достались номера на 1 этаже, надеялись что нам повезет. НО нет, нам достался номер на 1 этаже-108. Вид из номера можете оценить по фото. Поменять номер не удалось. Друзьям достался номер на 5 этаже с хорошим видом на улицу. В отеле был основной корпус со стандартными номерами с балконами, также были бунгало. Персонал на 4 с натяжкой. Удивило, что на стенах у них висят оценки с Букинга 8-9 баллов,я бы столько не поставила.
3.Номер
Номер среднего размера, площади нам было достаточно для 2х человек, панорамные окна на балкон. Из мебели: сдвоенная кровать, тумбочки, стол, что-то типо открытого комода, жк тв, холодильник, чайник, чайные набор на 2х, шкаф в коридоре, сейф, плечики. Туалет совмещен, выложен плиткой. Открытого типа душ, и окно в спальню. Постоянно в номерах были муравьи, побольше и пожирнее наших местных. А однажды в ванной бегал огромный таракан !!!!!!! Гекончиков в номере не видела, обычно они были на территории отеля.
4. Уборка
Убирались каждый день, убирались на 3-ку, бумагу , чай\кофе дополняли по мере необходимости. Постель меняли 1 раз, если я не ошибаюсь. На балконе уборку не делали.
5. Питание
Питание на 3-ку (прим. Отель 3 звезды), выбор очень не большой: лапша, рис отварной, тушеные овощи/картошка/ иногда мясо, сосиски, карбонад, овощи, из фруктов- арбуз, соки не натуральные, хлопья, йогурты, чй/кофе машина, вода, тосты. Отдельно готовили яйца на заказ. Мой обычный завтрак выглядел примерно таким образом: 2 яйца, помидорчики черри, салат, огурец, рис, вода. Всегда были голодные кошки, которых мы подкармливали тайком. Вечером на территории отеля работал ресторан, но в нем мы не ужинали, поэтому сказать ничего не могу. Народу не было, вероятно потому что отель был на склоне от дороги, и туристы просто не видели и не спусались к нам на территорию.
6.территория
отель стоит на горе, территория живописная, вся в зелени. Есть небольшой бассейн, обычно там купаются 2-3 человека в течение дня.
7.Пляж
обычно мы ходили на Карон, дорога занимала минут 10,ходили пешком. Но также посетили пляж Ката, до него шли минут 15-20.
8. Экскурсии
Здесь стоит обратить ваше внимание. Мы купили 1 экскурсию на острова ПХИ_ПХИ, причем саму дорогую за 4600 бат с человека если мне не изменяет память ( 160 долларов), обошлась нам в 20 тысяч. Экскурсия нам НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, по приезду домой направили ЖАЛОБУ/ ПРЕТЕНЗИЮ в ПЕГАС. Но нас мягко говоря послали.В общем мы не были услышаны, и на нас все наплевали. Покупали экскурсию у представителя ПЕГАСа Натальи (изначально не вызвала доверия). Услуги не соответствовали программе экскурсии. Претензия вышла у нас на 3 листа А4. Думаю сюда будет не уместно ее писать. Кому интересно, пишите в личку. Экскурсия своих денег не стоит.
Подведу итог: мы выбирали недорогой отель 3х звезд, по приемлемой цене. Покупали билеты в октябре-ноябре, ( А ПОЕЗДКА БЫЛА В АПРЕЛЕ) обошлись нам в 80 с чем то тысяч на 2х еловек ,стандартном номере, на базе завтраков на 10 дней. В этот отель мы вряд ли бы вернулись, т к на Кароне большой выбор отелей. Вай фай работал средне.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}