АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2230 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2018
27.05.18 - 05.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейный отдых в Турции 2018 - оправданные ожидания.

Хочу поделиться с Вами впечатлениями от отдыха в этом году в отеле Club Paradiso 5*. Вернулись от туда буквально 5 дней назад, поэтому все, как говориться, проверено на себе. Выбирали этот отель осознанно, заранее изучили все плюсы и минусы, поэтому все ожидания подтвердились и оправдались. Мы ездили с семьей я, моя жена и двое детей. Начать хочу с дороги, да от аэропорта это около 3,5 часов на автобусе, но мы были к этому готовы, по дороге была одна остановка размяться и перекусить, вместо обещанных 15 мин. она затянулась на все 30, поэтому могли приехать и раньше. В последствии, как оказалось, обратная дорога заняла у нас всего 2,5 часа и это с остановками и забором туристов из других отелей, так что реально там ехать около 2-х часов. В отель приехали около 19.00 и быстро зарегистрировались, получили ключи и совершили первую ошибку с чемоданами потащились в предложенный номер. Номер оказался на первом этаже и прям под самым амфитеатром, мы сразу поняли, что с детьми это плохой вариант, так как дискотека будет у нас прямо под окнами. Пришлось идти обратно на ресепшен и попробовать поменять номер. На ресепшене нам предложили другой вариант, но он был не намного лучше, поэтому договорились переночевать в этом номере, а завтра попробовать поискать другой. На следующее утро на ресепшене нас попросили подождать еще и я начал понимать, что нас просто пытаются продинамить и тут мне подсказали, что в отеле есть отдел по работе с туристами. Почему я так подробно об этом рассказываю, да чтобы этот опыт был полезен и для других. Так вот в этом отделе мы встретили ту самую Татьяну о которой я так много читал в других отзывах, я сразу обратился к ней с нашей проблемой и вы не поверите, она бросила все свои дела и пошла договариваться с руководством о нашем переселении. Прошло буквально несколько минут и у нас на руках был ключ от нового номера, в тихом месте на втором этаже с двумя отдельными комнатами, большым залом и двумя балконами с отличным видом на горы. Как мы поняли это был номер классом выше нашего, но с нас дополнительно ничего не взяли. Хотя по моему мнению так и должен выглядеть номер для семьи из 4 человек, а не раскладушки в зале и раздвинутый диван как в первом номере. Так оправдались мои первый ожидания. За что огромное спасибо Татьяне. Вместе с ней в отеле работала еще одна девушка Анна, тоже очень добрый и отзывчивый человек. Благодаря им в отеле решались любые вопросы. Из моего рассказа Вы можете подумать, что все было как в сказке, но нет. Познакомившись чуть ближе с отелем я понял, все его плюсы и минусы и просебя назвал его "фитнес отель", потому что наш номер находился хоть и в уютном тихом месте, но на самом верху отеля в блоке В. Для того чтобы добраться до ресторана или лобби, которые находились практически в самом низу приходилось преодолевать больше количество ступенек, подъемов и спусков. Но и к этому на третий день мы уже привыкли и были рады по возвращению домой увидеть на весах всего плюс 1-2 кг. лишнего веса. Такого даже я не ожидал, плюс к этому в отеле очень развита дневная анимация, которая тоже имеет спортивный уклон, за что им отдельное спасибо. Как у бассейнов, так и на пляже постоянно проходят спортивные соревнования: настольный тенис, дартс, шафл, стрельба, водное поло, волейбол и многое другое. На территории отеля есть большой тенис, гольф тренажерный зал, которыми мы тоже активно пользовались. Но и это еще не все. Морской пляж - все кто собирается в этот отель наверное знают, что он находится далековато от отеля. И кто что бы не говорил, но пешком туда добраться очень проблематично, мы так на этот подвиг не разу и не решились. Пешком идти около 30 мин. Сначала с горки, а обратно в гору. Но эта проблема легко решается наличием у отеля пляжных автобусов. Ехать 5-7 минут, главное подстроиться под их расписание. Да один из минусов это наличие часа пик, с утра 9-10 когда все едут на пляж, и 12-13 когда все едут обратно, бывало так что в один автобус все не помещались, но и эти проблемы решали либо быстро присылая второй автобус, либо пуская более вместительный. К этому надо было просто привыкнуть, кто то может сказать, что это же отель 5*, но вы все читали отзывы и должны были быть готовы к этому, если все таки купили билет. К тому же на пляже можно было и задержаться, там для этого созданы все условия шезлонги с зонтиками, бар, не плохой ресторан, в котором можно полноценно пообедать не возвращаясь в отель, души с пресной водой, даже туалет не хуже чем в отеле и все это в совокупности с красивым морем, перевешивают все минусы. Хотя один все же остается, как многие говорили вода в море холодная из-за реки находящейся неподалеку. Да мы об этом знали, но надеялись все же что она будет потеплее. В свою очередь в отеле можно так же полноценно отдыхать не выходя за его приделы. Несколько большых бассейнов, один из них с водными горками у которого мы и проводили большую часть времени. Все возможные бары и места для перекуса. Кстати о еде. Ну тут можно говорить очень много, а я боюсь, что уже и так растянул свой рассказ и не многие дочитают его до конца. Было все и мясо в любом виде: шашлык из свинины, баранина, говядина, курица, индейка, много рыбы, много гарниров, напитков и т.д. Сразу предупрежу, что по правилам отеля из главного ресторана ничего выносить нельзя, на моих глазах останавливали людей с тарелками и отправляли обратно, ну чтож правила есть правила. при желании на территории отеля есть бар где делают пиццу, гамбургеры и картошку фри от туда выноси все что хочешь, отдельное любимое мести туристов это уголок где делают "гёзлеме", там же угощают фруктами: арбузами, дынями, черешней, бананами и др. Рядом находится ларек с мороженным, а там золотой человек Бахыр угощает всех мороженным, мороженное просто объедение пройти мимо просто не возможно, да и Бахыр воспринимал это всегда как личную обиду, если мы не заходили и не брали каждому по мороженому. В конце он попросил оставить отзыв о его работе в специальной книге и нам было очень приятно, что хотя бы так мы сможем его отблагодарить. Ну если я уже заговорил о персонале отеля, то тут оправдались даже те ожидания, о которых я и не думал. Отель просто блестит от чистоты, моют все везде и помоему целыми днями, на улице дорожки моют с шампунем, я сам видел. В номере убирались каждый день, включая влажную уборку и заправку постелей. Саму пастель меняли каждые три дня. Возможно это плюсы нашего номера, потому что в этом блоке жили в основном иностранцы. Весь персонал очень вежливый, правда зачастую встречались люди не говорящие по русски. Но общий язык всегда можно было найти, тем более я не плохо разговариваю на английском. В главном ресторане всегда очень много было людей, но при всем при этом всегда можно было найти свободный столик и разместиться, убирали грязную посуду тут же. Иногда стоило на секунду отойти как возвращался уже к пустому столу. Но здесь мне бы хотелось сказать еще об одном минусе, мне показалось, но скорее всего не только мне, отношение к иностранцам у персонала отеля другое, не жели к русским. Иностранцев в отеле очень много, иногда мне казалось, что их даже больше чем русских. Они всегда ходят большими группами, в ресторане им все приносят официанты. У них есть свои любимые места, это верхний бассейн, где мы как раз и жили и лобби. Там они проводили все вечера, потому что там специально для них варили очень вкусный кофе и делали очень вкусные коктейли. Из предыдущих отзывов мы тоже об этом знали, поэтому это ожидание тоже было оправдано и мы при любом удобном случае спускались в лобби и наслаждались всеми теми же преимуществами, главное надо знать как разговаривать с барменами. Во всем остальном иностранцы не доставляли нам совершенно никакого дискомфорта, наоборот вели себя очень вежливо и дипломатично, чему большинству россиян еще надо бы поучиться. Еще один яркий монет этого отеля - это его генеральный менеджер. Сейчас хочу рассказать сугубо мое впечатление об этом человеке. Недалеко от ресепшена я увидел доску с фотографиями всего руководящего состава отеля. Это была очень полезная информация, потому что по моему мнению все руководство ты должен знать в лицо, чтобы при необходимости ты бы смог к ним обратиться. Так вот какого же было мое удивление когда я смог увидеть и поздороваться с генеральным менеджером уже в первый день. Он очень открытый и доступный человек, постоянно находится в отеле часто проверяет все ли в порядке, а иногда и это меня удивило больше всего он может просто подойти в бар и подменить бармена, разливая посетителям отеля коктейли, может встать у бассейна и присматривать за детьми, как спасатель. Это очень положительно характеризует как его самого, так и весь отель, зная что руководитель рядом, рядовой персонал просто не может работать плохо или спустя рукава, он на собственном примере показывает им и нам свое отношение к работе. Я наверное много еще могу рассказать об этом отеле и нашем отдых в этом году в Турции, но думаю пора закруглятся. Еще один момент, отель находится буквально в 15 мин. езды от самой Алании. Из отеля ходит рейсовый автобус за 1 доллар Вас отвезут на центральную площадь Алинии, ну а дальше куда сами захотите. Мы были и в старой крепости и на набережной, и на Гранд базаре, посетили Аланиум центр и другие магазины. В общем отдых полностью оправдался и оставил массу положительных впечатлений. Поеду ли я еще раз в этот отель? Скорее всего да!!!

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все
  • питание
  • территори
  • развитая инфраструктура
  • персонал
  • помошницы татьяна и анна
  • далеко до моря.
  • очень холодная вода.
  • отношение к иностранцам лучше
  • чем к русским.
  • wi-fi
Добавлено: 09.06.2018 12:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 379 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день) Огромное спасибо за Ваш отзыв!) Всегда рады вам снова!
Алексей, подскажите, а как найти Татьяну, если возникнут вопросы?
Добрый день, Татьяна сидит в отдельном кабинете, сразу за ресепшен есть коридор, по коридору с права первый кабинет. Он всегда открыт и там прямо сидит Татьяна, а с права Анна.
Спасибо большое
Полезный отзыв
Хочу уточнить по поводу европейцев - просто эти люди приезжают отдыхать в отель постоянно, много-много лет. И Вы наверное так же бы встречали старых знакомых. мы приехали во второй раз - и то нас узнавали и улыбались. А еще, уж очень наши люди скупы на улыбки окружающим, на доброжелательное отношение и на чаевые....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (351) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 230
  • Фото: 25
0 Благодарностей