АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 5364
Фото: 3
566
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
мае 2018
28.05.18 - 04.06.18
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тонкая грань между 2* и 5*)

Для начала хотел бы отметить, что данный отзыв основан на документально зафиксированных в присутствии отельного гида фактах, и не является субъективным мнением меня, как гостя, об отеле. Обо всем по порядку. Прибыли в данный отель 28 мая в 22-40. Нас встретила сотрудник рецепции Айжан, пообещала наличие позднего ужина и моментальное заселение. Нам достался номер 039 ( запомните это число). Проводить до номера нас было некому, но так как он был на 1 этаже, мы отправились заселяться сами. К сожалению, номер мы не нашли. Айжан ответила нам, что не обязана искать номера, это чисто наши проблемы. Ок, мы подождали отельного менеджера, который вызвался нам помочь. В течение получаса он кружил по этажу, но так же не нашел данный номер. Потом, чисто по интуиции, он решил приложить ключ от номера к серой двери в стене, в прогале у коридора, на которой даже не было номера комнаты. И о чудо ключ подошел. Первое , что ошарашило в нос резко ударил запах крысиной отравы. Зайдя внутрь , мы обнаружили аж 3 кровати, старый телевизор и ВСЁ. В номере не было минибара. С дороги нет возможности элементарно выпить воды. Нет телефона. Нет сейфа. В ванной снесена душевая кабина просто дырка в полу. Нет мыла нечем помыть руки. Отельный менеджер, спросил, откуда мы, и сказал у вас есть телевизор смотрите телевизор, у вас в стране же любят смотреть телевизор! И удалился. Айжан, сотрудник рецепции, в ответ на наши жалобы , стала нам хамить и никак не помогла в данной ситуация, ожидая, когда у нее закончится рабочий день. Вместо позднего ужина нам предложили 3 вида колбасы, масло в коробке и помидоры. Воды не было. Мы пошли в бар у бассейна, где нам предложили воду за 2 евро/стакан. И это в отеле Все включено ( якобы 5 звезд!). Дело в том, что после 11 вечера все напитки, даже безалкогольные, являются в данном отеле платными. После многократных жалоб на рецепции, нам выдали 2 бутылки воды и внимание пакет жидкого мыла. Это конечно здорово, но куда его деть, когда у тебя в номере демонтирован дозатор для мыла? Забегая вперед в 3 часа ночи нам выдали 5 кусков мыла, видимо из личных запасов. Как итог нам сообщили, что вопрос с номером невозможно решить даже с доплатой, так как все номера заняты, а отель принимает ВСЕХ, несмотря на заполненность. И наш номер нам могут поменять ЗАВТРА в 10 утра. В силу недостатка знаний мы не позвонили на горячую линию туроператора БиблиоГлобус, о чем, конечно, жалеем. Мы открыли в номере окна ( балкона кстати тоже не было), чтобы хоть как- то выветрить запах крысиного яда и остатки строительной пыли (судя по состоянию номера, он был закрыт пару лет). Пошли, сели на лежаки у бассейна , и находились там до 4 утра, будто бездомные ( а заселялись в 5 звездный отель), что, на мой скромный взгляд, неприемлимо. Легли спать в номере в одежде, чтобы ничего не подхватить в этой помойке не помогло аллергии на пыль избежать не удалось. Еле дождались 10 утра, нам сказали подойти в 11. ( Все это время наш номер , оказывается , был открыт уборкой, которая была шокирована, что тут кто то живет и спешно удалилась, не закрыв дверь) Подошли на рецепшен в 11 нам сказали подойти в 12. Спасибо сотруднику Guest Relation Ольге, она немного ускорила процесс, и была посредником между нами и хамской рецепцией. Итого : в 14-00 нам таки дали номер на 2 этаже, в который мы спешно затащили чемоданы и убежали на встречу с гидом, встреча как раз была в это же время. Мы изложили гиду все наши беды, а так же составили письменную претензию в адрес туроператора на возврат средств за сутки проживания. Сейчас вернулись на родину, претензии продублируем в адрес уже локального туроператора, находящегося у нас в городе. После составления жалобы, мы поднялись в номер, и обнаружили, что в номере нет света в ванной . Я обратился на рецепшен, к сотруднику Анжелике, которая составила заявку на починку, при этом показала мне, что моя жалоба является примерно 60-ой в списке за сегодня ( делайте выводы у кого то залило пол, не работает душ, не работает ПЛАТНЫЙ интернет и тд) На мой вопрос , когда мне починят свет, так как нет возможности помыться 2 сутки, мне ответили, что нечего стоять над душой и мешать работать ( я что, должна сама все чинить?) Искренне считаю что Анжелика грубовата даже для сельского хлебного магазина, не то, что для 5 звездочного отеля. Выспросите почему не обратились к руководству? Руководство отеля было в курсе, а именно полная женщина управляющий. При виде нас она резко забывала английский и убегала в свой кабинет, откуда раздавала указания хамоватым рецепционистам. Свет в итоге починили, но представьте наше состояние после 2 дней скандалов с заселением. Нас «успокоили» , сказав, что в том году было еще хуже, ресторан был не продуман, и люди ели суп в обед буквально на рецепции. То есть нам еще повезло) Сразу скажу в новом номере, если не считать света все было в порядке. Но проблем с заселением у всех гостей была масса. На ресепшен все приходят только ругаться. В столовой бойня за еду ( опять же по причине перенаселения) И это ужасно. Море отличное, но с 8-00 до 14-00 пляж полностью забит , ходили на пляж соседнего отеля, там посвободнее. Этот отзыв мог быть другим, но все вышло так, как вышло. Мой хороший совет люди, не экономьте на себе, не ведитесь на скидки, докиньте 10 -12 тысяч и сможете избежать такого ужаса, поверьте, это проблема не одного номера, а всего отеля. Все, с кем мы контактировали на баре/в бассейне/на море все сталкивались с кучей проблем.

В ходе отдыха в этом отеле Вы получите ответы на 2 вопроса : 1) почему так много плохих отзывов про Турцию, ведь я много раз отдыхал здесь и все было отлично?

2) Почему так много плохих отзывов о поведении граждан СНГ в ресторане, ведь я много раз был в Турции, и все вели себя хорошо?

Хорошего Вам летнего отдыха. С удовольствием отвечу на все вопросы, готов предоставить е мэйл всем сомневающимся. Удачи!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
море море большая территория
Минусы отеля
заселение очереди за едой сервис
Добавлено 09.06.18 11:25 (5 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (4)