АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулась 2 дня назад. Прилетели в 7 утра. в 8 были в отеле...

Вернулась 2 дня назад.

Прилетели в 7 утра. в 8 были в отеле. Встретил гид Мостревел, подъехали к отелю, чемодан гид сказал оставить у входа в отель, мол, носильщик его заберет.

На ресепшене у нас забрали паспорта, что-то себе записали, и сказали, что ключи от номера получим чуть позже. Гид Мостеревел предложил пойти в ресторан и позавтракать. Пошли. В ресторане подошеле менеджер зала или управляющий, и сказал, что у нас нет браслетов. и значит мы не имеем права есть в ресторане. Объяснения о том. что мы прилетели час назад на него не подействовали. Конечно, нас не выгнали, доесть дали, но осадок остался.

Заселили нас только в 14,00, т.о. ок. 6 часов мы сидели в холле отеля без возможности переодеться и т.д.

Какого же было наше удивление, когда мы увидели наш чемодан, который так никто и не забрал. и который находился все это время на улице.

Были еще проявления некоей безответственности и неорганизованности со стороны персонала.

Через день кидали нам под дверь записочки с просьбой подойти на ресепшен или к гиду, когда подходили, выяснилось, что нас с кем то спутали, и подходить не надо было.

Один раз разбудили в 4,30 утра по телефону и начали убеждать нас в том, что мы едем на экскурсию в Люксор, хотя мы ее не заказывали...

Таже история повторилась и в день выселения. Самолет был вечером, номер надо освободить в 12. Я не против. на в 7,35 раздался стук в дверь. Пришел носильщик и хотел забрать багаж. Я сказала. что наш багаж еще не готов, чтобы он пришел позже. Но я же не имела ввиду прийти позже на 3 минуты. Вообщем он заходил с периодичностью каждыйе 5 минут 3 раза. пока я не психанула и не сказала. что выселюсь из номера в 12, в соответствии с международными правилами. Он оч. удивился и спросил - "А что, у вас разве не через 20 минут автобус в аэропорт??" Опять что то перепутали...

В отле еоч. много мух. Они везде. В ресторане, в номере, на пляже...

Еда удовлетварительная, может быть не очень разнообразная. но голодными не останетесь.

В отеле скучно, кроме как лежать на пляже делать нечего. Анимация никакая.

Как кто то правильно заметил проблем с лежаками нет. Есть проблема с матрацами на лежаки. у бассейна часов в 10 вы может еще и найдете лежак с матрацем. А вот у моря - однозначно нет.

Ну и в довершение пару фотографий с обитателями номера. которые периодически вылезали из-под тумбочки...

Если есть вопросы - пишите, отвечу - naidyvamkavalera@list.ru

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 22.11.2009 23:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 415 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 547) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 43
  • Фото: 2
0 Благодарностей