за последние 30 дней
Ребяты это все правда! Оплачивая тропикану с подтверждением...
Ребяты это все правда! Оплачивая тропикану с подтверждением мы и подумать и не могли , что окажемся в такой ситуации. Я лояльный человек, и многое многое понять, но бронируя отель за два месяца! сказать, что нет мест! это более чем наглость. Нас заселили в Роял гранд Азур, он конечно не плохой отель, но мы оплачивали Тропикану .! мы платим за за одно, а получаем совсем другое. Они совсем разные. Один со сложившимися традициями и развитой инфраструктурой, в другом еще ничего нет. Один ресторан и пару баров. В море не зайти , потому как непрерывно дует ветер и штормит. (В Тропикане конечно тоже ветер и даже тёплый бассейн не спасает от этого ветра. Браслет, выданный на пользование услугами Тропиканы не избавляет тебя от чувства ущербности, потому как на 90% отель заселен иностранцами и соответственно возникает ощущение, что отель работает по принципу "нет русских".20 ноября заезжает пол автобуса иностранцев и для всех места ,что удивительно есть). На понтон никого не пускают, бассейны холодные. ЧТО ДЕЛАТЬ? ДЕЛАТЬ СОВСЕМ НЕЧЕГО! И начинаются экскурсии. Денег уходит в два раза больше чем ты планировал истратить, но дело не в деньгах *- ты просто хотел отдохнуть, а получилось, что целую неделю промотался по экскурсиям. Физически устали, морально тоже. Итог хочешь отдыхать не покупайте тур в Тропикана Гранд Азур