за последние 30 дней
Не советую ни кому этот отель
Всем доброго времени суток. Выбрал отель из-за аквапарка и близости к морю. В Египте первый раз, и к сожалению в первые дни вообще хотел испарится с Египта и не возращаться больше ни когда сюда. Но позже на экскурсиях, пообщался с людьми и понял что наш отель оказался самым ужасным из всех возможных. А теперь в деталях! Комнаты ужасные, ремонта не было лет 100. Уборка в номере пока не дашь 1$ будут просто по середине комнаты проходиться и по краям всю пыль и волосы оставлять. Элементарно туалетную бумагу ставят всего одну, а когда она заканчивается в не подходящий момент приходится искать по коридору этого пацаненка с тележкой и просить у него бумагу. Администрация отеля ответьте мне на вопрос почему вы экономите на средствах гигиены??? В отеле даже 3 звезды в Турции всегда предоставляют 2 мыла, 2 шампуня, 2 кондиционера, 2 геля для душа, и бумага всегда по 2 одна закончилась вторая сразу на готове.
Питание! Оно просто отвратительное. Мяса нету почти всего раз в сутки говядину подают. Все время рыба и курица. Фрукты всегда порезанные, за 9 дней не увидил ни манго, ни винограда, ни киви, ни арбуза, ни каких ягод. Были тока яблоки, бананы, персики, дыни и то в ограниченном количестве, первый пришёл успел, опоздал ты в пролёте. Отдельно хотел бы поговорить о менталитете коренной нации. Уважаемые Египтяне вы уже лет 20 наверное в тур индустрии нельзя ли вам набирать персонал по вежливее??? Они обязаны улыбаться во все 32 зуба всем без исключения а к гостям должны относится с большим уважением. Был момент когда бармен, просил девушку улыбнутся прежде чем вручил ей в руки ее заказ, и пока Я не наехал на него он не передал заказ. Также почему ваш персонал проявляет такой голодный интерес к женской половине??? {удалено модератором}. Учитесь у Турции как относится к гостям и какой ассортимент подавать для полноценного питания. Единственно светлое пятно это аквапарк и команда анимации - они стараются как могут. Им отдельное спасибо!
P.S. Какого черта вы делаете ремонт когда люди у вас проживают в соседних номерах? Закройтесь на сезон и сделайте все по человечески. Ценой вашей жадности две семьи отравились парами лакокрасочных изделий и не смогли выехать в Каир, а им ещё и не вернули деньги за не состоявшуюся поездку.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
По поводу Вашей комнаты, вы проживали в Club Area в очень хорошем номере со всеми удобствами, эта категория выше стандартной комнаты ( отель сделал для Вас комплимент и заселил Вас в эту комнату, т.к Вы были с детми ( вообщем 4 человека))
Питание: у нас в меню есть все продукты для здорового образа жизни, в том числе и фрукты, но они сезонные.
По поводу персонала, у нас работают дружелюбные, вежливые люди. Все случаи невежливого обращения с гостями всегда расследуются и виновный несет за это ответственность.
Приносим извинения, если у вас были неудобства поповоду уборки номера.
Нам очень жаль, что Ваше состояние здоровья в период отпуска было подорванно, но когда Вы обратились к нам с жалобой на недомогание и проблемами с пищиварительной системой, отельный врачь, бесплатно, оказал Вам помощь и медикаменты.
Так же наш Шеф повар приготовил для Вас специальную еду и отправил к Вам в комнату, совершенно бесплатно!
Продление номера Вам предоставили так же бесплатно в день вылета.
Менеджмент отеля, вел переговоры с туристической компанией по поводу Вашей не состоявшейся поездки в Каир, и Вам вернули 50 % от стоимости, согласна правилам Вашего Тур оператора.
Со своей стороны мы сделали все и даже большее, что бы Вам помочь.
Желаем Вам всего самого лучшего.