АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 270
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 09.06.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советую ни кому этот отель

Всем доброго времени суток. Выбрал отель из-за аквапарка и близости к морю. В Египте первый раз, и к сожалению в первые дни вообще хотел испарится с Египта и не возращаться больше ни когда сюда. Но позже на экскурсиях, пообщался с людьми и понял что наш отель оказался самым ужасным из всех возможных. А теперь в деталях! Комнаты ужасные, ремонта не было лет 100. Уборка в номере пока не дашь 1$ будут просто по середине комнаты проходиться и по краям всю пыль и волосы оставлять. Элементарно туалетную бумагу ставят всего одну, а когда она заканчивается в не подходящий момент приходится искать по коридору этого пацаненка с тележкой и просить у него бумагу. Администрация отеля ответьте мне на вопрос почему вы экономите на средствах гигиены??? В отеле даже 3 звезды в Турции всегда предоставляют 2 мыла, 2 шампуня, 2 кондиционера, 2 геля для душа, и бумага всегда по 2 одна закончилась вторая сразу на готове.

Питание! Оно просто отвратительное. Мяса нету почти всего раз в сутки говядину подают. Все время рыба и курица. Фрукты всегда порезанные, за 9 дней не увидил ни манго, ни винограда, ни киви, ни арбуза, ни каких ягод. Были тока яблоки, бананы, персики, дыни и то в ограниченном количестве, первый пришёл успел, опоздал ты в пролёте. Отдельно хотел бы поговорить о менталитете коренной нации. Уважаемые Египтяне вы уже лет 20 наверное в тур индустрии нельзя ли вам набирать персонал по вежливее??? Они обязаны улыбаться во все 32 зуба всем без исключения а к гостям должны относится с большим уважением. Был момент когда бармен, просил девушку улыбнутся прежде чем вручил ей в руки ее заказ, и пока Я не наехал на него он не передал заказ. Также почему ваш персонал проявляет такой голодный интерес к женской половине??? {удалено модератором}. Учитесь у Турции как относится к гостям и какой ассортимент подавать для полноценного питания. Единственно светлое пятно это аквапарк и команда анимации - они стараются как могут. Им отдельное спасибо!

P.S. Какого черта вы делаете ремонт когда люди у вас проживают в соседних номерах? Закройтесь на сезон и сделайте все по человечески. Ценой вашей жадности две семьи отравились парами лакокрасочных изделий и не смогли выехать в Каир, а им ещё и не вернули деньги за не состоявшуюся поездку.

Плюсы отеля
аквапарк анимация близость моря
Минусы отеля
состояние комнат обслуживаающий персонал отсутвие полноценных средств гигиены питание
Добавлено 09.06.18 09:12 (2 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:42 09.06.18

Простите,ничего личного,но у меня из вашего отзыва сложилось впечатление,что вас кроме как пожрать и поср....ть больше ничего не волновало))))Просто собираемся в этот отель,а ваши эти отзывы,ни о чем,только смуту наводят.

15:49 09.06.18

Уважаемый Олег ,
По поводу Вашей комнаты, вы проживали в Club Area в очень хорошем номере со всеми удобствами, эта категория выше стандартной комнаты ( отель сделал для Вас комплимент и заселил Вас в эту комнату, т.к Вы были с детми ( вообщем 4 человека))
Питание: у нас в меню есть все продукты для здорового образа жизни, в том числе и фрукты, но они сезонные.
По поводу персонала, у нас работают дружелюбные, вежливые люди. Все случаи невежливого обращения с гостями всегда расследуются и виновный несет за это ответственность.
Приносим извинения, если у вас были неудобства поповоду уборки номера.
Нам очень жаль, что Ваше состояние здоровья в период отпуска было подорванно, но когда Вы обратились к нам с жалобой на недомогание и проблемами с пищиварительной системой, отельный врачь, бесплатно, оказал Вам помощь и медикаменты.
Так же наш Шеф повар приготовил для Вас специальную еду и отправил к Вам в комнату, совершенно бесплатно!
Продление номера Вам предоставили так же бесплатно в день вылета.
Менеджмент отеля, вел переговоры с туристической компанией по поводу Вашей не состоявшейся поездки в Каир, и Вам вернули 50 % от стоимости, согласна правилам Вашего Тур оператора.
Со своей стороны мы сделали все и даже большее, что бы Вам помочь.
Желаем Вам всего самого лучшего.

07:52 11.06.18

Наташа,ты сама обсеришься,когда попадешь в этот гадюшник.Жду твоего отзыва с нетерпением!

16:37 21.06.18

Наталия, ви пишете, що людей більше нічого не цікавить ,але якщо я плачу гроші, то відповідно очікую хорошого сервісу, смачної їжі, і т. д., все це є складовими хорошого відпочинку! Тут такого немає.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ruslan (1)