АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3920 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 09.06.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с26/05-07/06/2018

Отдыхали в этом отеле Руби с 26мая- 7июня. Принхали в 10утра, заселили сразу(может потому сто с нами был ребенок). Комната досталась на пераом этаже корпуса ,,Б,, запах канализацией такой, что вся одежда провоняла псиной,шум с проезжей части круглые сутки, так что балкон не открыть., предложили номер с видом на море за 15& сутки, мы не расчитывали на такой поворот событий.Уборка комнат- просто заправка кроватей и складывание платежей( меняли через 2 дня), уборка мусора из ведер и протирают пол в ванной комнате, пыль с мебели, да что там пыль, ребенок разлил сок и я специально не стала вытирать, ну и через 3 дня все таки пришлось вытирать самой.... Стаканчики одноразовые из под кофе и шоколада тоже никто в комнате не выкидывает во время уборки. Так называемый ресторан- особое место, в котором тебя кормят не понятно чем, нигде не написано название блюда(создалось впечатление, объедки мешают в какую-то субстанцию и выставляют (естественно- названия у таких блюд нет). Не плохо, что каждый рыба вкусная, курочка есть, давали говядину,а вот детского меню нет совсем, накормить ребенка-ПРОБЛЕМА, с молоком тоже -только утром и оооочень мало( кто не успел, тот опоздал).2 недели мы питались на завтрак яичницей, омлетом и яйцами всмятку. Мороженное в снек баре начали ВЫДАВАТЬ в конце нашего отдыха и то 2 раза в неделю и тогда, когда основная масса обедает в ресторане или уже отдыхает в номере примерно 13-30( видно в целях экономии, ведь даже отельный гид нам сказал, что народу много и нечем нас кормить, у отеля не хватает средств)места в ресторане мало, люди с наполненными тарелками ходят в поиске места.....Соки и спиртные напитки приносят официанты, которых пииходится ждать по 20минут с момента заказа, но если положить на стол денежку, вокруг будут парИть. Весь персонал с каменными лицами, за исключением, дамы из хамам и фотографа, но у второго меняется к вам отношение после того, как он вас развел на деньги, потом он вас и нп особо замечает., кстсти фотографирует без разрешения, детей с том числе и распечатав и вставив в рамку фото, называет вам стоимость. В отеле совсем ОТСУТСТВУЕТ ТЕРРИТОРИЯ,прогуляться негде, только пляж на который лучше часов 6-7 утра подтянуться дабы занять лежаки. Анимация- громко сказано, правильнее сказсть, что ее нет вообще. Море и песок -СУПЕР!, только вот на пляже можно попить только айран и сок и аппарата,,юпи,, ОТДЫХ ПОДОЙДЕТ ЛЮДЯМ, КОТОРЫМ НЕ ОСОБО ВАЖНО ПИТАНИЕ И НЕ НУЖНЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ! С кем из отдыхающих общались, все недовольны отелем.Оцениваю отель 3+ или 4-, что на мой взгляд одно и то же.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • море
  • Близость к морю
  • все
  • Обслуживание
  • питание особенно детское
  • анимация
Добавлено: 09.06.2018 00:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 561 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

После моего отзыва две недели не было больше ни одного, кроме коротких фраз менеджера по туризму. Это уже говорит о многом - люди разочарованы и не могут понять, почему хороший отель вдруг стал таким неприглядным. Потому зачастую в растерянности не знают, что писать и молчат. А отелю было бы честнее признаться в своих проблемах и попытаться хоть чем-то компенсировать свои проколы. Это не обязательно материальное, а хотя бы четко организованная работа ресторана уже много бы скрасила!. Спасибо за честный отзыв!
Как же можно неуважать себя чтобы три дня жить с лужей в номере!
Даже премьер Нидерландов Карл Рютте попросил швабру чтобы убрать самому пролитый им нечаянно кофе...
Полезный отзыв
) лужи то не было, было немного пролито! Сначала отвлёк ребёнок, потом просто решила проверить качество уборки).
Ещё у ребёнка пропала книга,,мойдодыр,, и ,,тараканище,,! Из номера мы ее не выносили, значит уборщица взяла, только вот зачем, не понятно, она на русском совсем не говорит!?!?!
Сильные женщины не плачут. Они делают музыку погромче и начинают убирать квартиру!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (697) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Ольга
Россия
Клин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 922
  • Фото: 4
0 Благодарностей