за последние 30 дней
Повторный приезд на следующий год не разочаровал
Отдыхали семьей в феврале 2017 года, но отель так понравился , что решили с сестрой приехать еще раз в апреле 2018 года. И не прогадали - апрель очень комфортный отдых, море более теплое, волны не такие большие, впрочем, когда их не было, было скучно плавать по мелководью. Я уже писала отзыв об отдыхе в прошлом году, поэтому отмечу, что изменилось.
Размещение
Заселили быстро, в номере был комплимент от отеля. Мы жили на 9 этаже с видом на Свандор. С детьми не советую на эту сторону, сильный грохот анимации отеля напротив, хотелось закрывать балкон от шума. За все время кондиционер, починили, пока мы ужинали. А так все работало нормально.
Экскурсии и туроператор.
Пегас совсем перестал с людьми считаться - даже по дням с легкостью, вылетели не 13 апреля днем, а 14 апреля, что получилось на день меньше, но оказывается 23 часа задержки это норма. Дальше подарочная экскурсия в 2017 году была шопинг и Институт океанографии, а в этот раз они решили ограничиться шопингом - зачем нам Пагода, но это не все - на встрече с гидом мы взяли еще экскурсию Каледоскоп по Нячангу, что туда входит было написано в анкете, которую у нас забрали. И на следующий день после экскурсии подарочной нас за 18 долларов повезли по тем же местам покупать чай, кофе и т.д. У гида хватило стыда не предупредить , что это те же магазины и мы за свои деньги потеряли день отдыха. Так как за весь день с обедом мы под вечер с 15:30 посетили 30 минут Чамские башни, 30 мин институт океанографии и 30 минут мыс камней, это при том что выехали, кажется, в 8 утра даже в 7 часов. Второй день таскали по дорогим магазинам, да, оба раза показали змеиное шоу с утра, но сколько его можно смотреть? Гид от Пегаса (Татьяна кажется), я считаю, специально умолчала, о том что экскурсия Калейдоскоп повторение бесплатного шопинга, но за наши деньги, и лишила нас целого дня. Но она подсказала , что на китайской медицине под кодовым названием диагностика (очередной развод на деньги) можно было сделать массаж за 15 долларов.
Еще я ездила на экскурсию на водопады Янг Бей, о ней на встрече оба раза и в этом и в прошлом году, она ничего не рассказывала. А экскурсия мне очень понравилась, купание в бассейнах с минеральной водой, водопады,огромный парк, экзотические животные и т.д.
Питание.
Питание по прежнему на высоте - огромный выбор прекрасно приготовленных блюд говядина , баранина, птица, рыба, морепродукты , обилие фруктов, бутылочное вино, приличные коктейли. Можно пить чай и кофе в номере на балконе. Каждый день ставят в номер сок, воду, пепси.
Анимация.
Анимация стала еще лучше, появилась танцевальная группа "Дессоле...", чуть ли не через день по вечерам современные танцевальные шоу. Я ходила и на зарядку и на аэробику, в прошлом году ходили даже учиться танцевать латиноамериканские танцы. Особенно запомнились аниматоры Тимур и Анара, ну и конечно Майский. Молодцы. Стали ездить много, но это лучшая анимация, ненавязчивая, разнообразная, создающая атмосферу праздника.
Интернет.
В этом году приятно удивил интернет, была связь и в номере, и у бассейна. В прошлом году - это был холл внизу и все.
От отеля в город теперь можно было выехать 5 раз в день по расписанию, вместо 3 раз в прошлом году. Ездили сами на грязи Тха Ба в Нячанг. Даже с учетом отельного автобуса получилось недорого. В Нячанге в Русском Инфомацинном центре можно получить скидку на входной билет и доехать туда и обратно на современной маршрутке. Они ходят каждый час.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы счастливы узнать, что вернувшись в Dessole Resort во второй раз, Вы снова остались довольны отдыхом. Благодарим Вас за то, что оценили вкусное и разнообразное питание в ресторане, а также работу команды анимации! Спасибо, за упоминание о территории отеля и пляже, а также об улучшении сети интеренет! Весь пресонал отеля Dessole Resorts & Hotels старается организрвать Ваш отдых максимально комфортно, интересно и весело!
Также хотим проинформировать Вас о том, что гиды Pegas не являются сотрудниками отеля, по замечаниям и предложениям представителей данного туроператора, просим Вас обратиться к Вашему турагенту.
Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Dessole Resorts & Hotels!
Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением, отдел по работе с гостями!
Вы действительно хотите удалить комментарий?