за последние 30 дней
Очень плохой сервис отеля
ПРИБЫТИЕ:
Начну с того что не верьте турагентству когда они говорят, что не смотря на то что вы прилетаете в 8:00, вас заселят сразу (1001 ТУР в данном случае). Такого не будет, приехали в 8:00 в отель, поставили чемоданы в кладовую ( которая не охраняется), и при температуре 28 градусов томились, в ожидании заселения обследовали территорию, покушали в ресторане на ближайшем пляже и только в 12:00 начали раздавать ключи. ЗАСЕЛЕНИЕ:
Выдали нам ключ с номером который начинался на единицу,
Я уточнила: Это второй этаж?
В ответ: нет первый.
Я: Но у нас же с балконом номер.
В ответ: У нас и первый этаж с балконом. (как оказалось балконом считается у них заборчик на земле первого этажа) т.к. мы по территории уже прогулялись понятие об этих, так называемых балкончиках, у нас имелось, поэтому попросили заменить т.к. покупали именно второй этаж с балконом. Удалось это с большим трудом, можно сказать с боем. Сначала вообще отказали в замене, но видя что не сдаемся затем сказали, когда выдадим всем ключи, посмотрим что останется (а приехало нас 2 огромных автобуса- экаруса). И только после подключения к решению данного вопроса сотрудника турагентства TUI, удалось заменить номер. Подъехав к номеру(территория отеля довольно большая) еще 2 часа ждали уборку номера. По всему корпусу, был разбросан мусор в огромнейшем количестве и грязная постель с полотенцами, создалось впечатление, что заезжаем типа в бич- отель (ночлежку для бездомных). Когда подошла очередь уборки нашего номеру, убрали его довольно быстро, за 7 минут, подмели пол, сменили постель и полотенцами. Ни какой уборки, душевых кабин и сантехники, не до этого им. Зашли в номер. Сразу проверили работу кондиционера, т.к. после самолета и пол дня в ожидании заселения на жарком солнце и хотелось прохлады. Кондиционер не работал. Идти до ресепшен от нашего номера не менее 10 минут по жаре, номер заменить отказались, причем очень недоброжелательно сказали что прилетаете мастер и отремонтирует, "вам дали отличный номер, что вас не устраивает?". А не устраивает именно то, что при жаре 30 градусов, этот номер будет считаться нормальным, если в нем будет именно РАБОТАТЬ кондиционер.
ПРОЖИВАНИЕ:
На ресепшен все просьбы касающиеся сервиса воспринимают очень не довольно, "не понимаем что хотите, только и слышишь в ответ". Мастер пришел, якобы отремонтировал, но как только кондиционер выключишь, то больше он не включался, приходилось каждый раз идти на ресепшен т.к.телефон в номере так и не отремонтировали. Мы перестали выключишь кондиционер, только регулировали температуру, для комфортного сна ночью, работало только две копки+/-. Но когда уехали на экскурсию, заботливая горничная кондиционер выключила и больше нам мастера так и не прислали, хотя заявку приняли сказали что мастер будет через 15 минут.
В номере нет свободных евророзеток для фена, тот фен, что в ванной комнате, отключается через 30 секунд/ перегревается. А чтобы включишь свой фен нужно подлезть под стол, выключишь холодильник и воспользоваться розеткой евро, остальные розетки в номере времен " до нашей эры".
Отсутствие кондиционера (работающего) усугубил ещё тот факт, что заехало много подростков, целый пионерский лагерь и тусовались они под нашими окнами, дискотеки и крики до поздней ночи, с открытым окном не уснешь, очень шумно, а закроешь- духота.
Полотенца меняли ежедневно.
ПИТАНИЕ:
Питание ужасное, уж очень однообразно и безвкусно, да голодным не будешь, но и удовольствия их пища не доставляет, кроме того все ручки ложек и вилок предназначенных для того чтобы положить еду себе в тарелку всегда перепачканы соусом того продукта что в котором они находятся, и это не неряшливые отдыхающие, такие грязные ложки изначально приносят с кухни!
Ещё очень не приятный момент в столовой, т.к.рестораном я это назвать не могу, когда собирают со столов тарелки, ездят как обычно с тележкой между рядами, но на втором (нижнем) ряду тележки, стоят емкости в которые они сразу счищают не доеденную еду и с этими отходами они ездят по всей столовой / ресторану, останавливаясь у столов отдыхающих принимающих пищу и без того не приносящую удовольствия. За весь нащ заезд абрикосы были только один раз и то нам не досталось, видели только на тарелках у тех кто пришел раньше. В июне из фруктов были – яблоки, груши, киви, грейпфрут и апельсины. Ни каких сезонных фруктов не было. Пишут что в Черногории не умеют не вкусно готовить, но это точно не про отель Slovenska Plaza 3*. Питание в этом отеле брать не стоит. Можно покушать в близлежащих кафе.
Как сказала гид на экскурсии черногорцы работать не любят, это точно. Десять заповедей черногорца работают!
Создалось впечатление, что хозяин отеля хочет иметь только доход, ни чем себе не обременяя, либо вкладывается в другой отеля или бизнес, считая что прекрасной природы Черногории достаточно должно быть отдыхающим. Территория отеля большая, очень зеленая, но сервис и доброжелательность персонала отсутствует.
Не плохой бассейн.
О ПЛЯЖАХ
Отель на первой линии, собственного пляжа не имеет. Но как правило все отели облагораживают прилегающую пляжную территорию, учитывая что на пляже развивается флаг Slovenska Plaza, все равно пляж не их забота (так и сказал представитель туроператора). Пляж грязный в него сливают отходы с пляжных кафе (стоит нырнуть и шланги вот они….) так же рядом пристань лодочная и яхт. Большая замазученность ( не отмоешься после моря) от выхлопов яхт и лодок, постоянно курсирующих на ближайший островок( Гаваи). Ходили мы на пляж Magren это 30 мин от нашего отеля. Там пляж просто восторг!
ОТЪЕЗД
Из отеля вывезли по расписанию в 05:30, хотя туроператор в 4:00 получил e- mail о задержке рейса на неопределенное время. В результате вылет задержан на пять с половиной часов по причине, что самолет временем вылета на 04:35 был загружен только на половину и следующий рейс с интервалом в пять часов тоже. Авиакомпания «Уральские авиалинии» отказалась лететь с неполной загрузкой, приняли решение дождаться пассажиров следующего рейса. Все очень просто, никого не волнуют проблемы пассажиров, ожидание, бессонные ночи, транзитные рейсы…
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нас спокойно заселили на 2 этаж с балконом по просьбе без ругани, еда(4*) очень не плохо,+ мороженное, разрешили поменять ужины на обеды что оказалось намного лучше(меньше народу) да экскурсии поршивые от тур оператора остались не довольны. Но в отеле всегда убирали, полотенца меняли. Сервис не плох, может просто надо относиться более лояльно ?
Вы действительно хотите удалить комментарий?