за последние 30 дней
Хороший отдых, но с заселением нас обманули, не соглашайтесь на предложение от Оксаны заселятся в др.отель на 2 дня.
Добрый день!
Решила поделиться отзывом о нашем отдыхе и дать совет туристам, планирующим приобретать путевку в этот отель.
Поехали на отдых мы большой компанией - 5 взрослых и 4 детей. Привезли нас в отель к 09.00 утра и Оксана сделала нам предложение на 2 дня заселится в соседний отель (Hane Sun), в этом случае нас сразу заселят в номера, полотенца и лежаки на пляже будут бесплатно и по 1 массажу на каждого взрослого бесплатно. Уточнили про отель - сказала такой же как и Famili Resort. Мы согласились, о чем потом пожалели - отель Hane Sun - не выше 3ки. Не повторяйте нашу ошибку! Останется неприятный момент об отдыхе).
Общее впечатление об отеле Primasol Hane Famili Resort - хорошее, отель вместительный, территория большая и очень много развлечений для детей (много детских горок, детская площадка, батуты, качели и др.)
Номер - не плохой, но для 4ки можно и лучше.
Питание - разнообразное, дети ели в основном картофель фри, оладьи, фрукты, овощи и сладости. Для взрослых много блюд, в основном из мяса, не хватило море-продуктов.
Сервис - в начале был очень испорчен заселением в др.отель. Официанты общаются в основном с немцами, но мы сами приносили себе необходимые напитки). Персонал плохо знают русский.
Анимация - днем музыка возле больших бассейнов, на пляже волейбол, вечером для детей одни и те же песни, как им самим не надоедает одинаковая программа - загадка). Была одно только песня по русски - Буратино). После 3х походов на анимацию, наши дети идти не захотели). Для взрослой молодежи - отель очень скучный, дискотека - одно название, живая музыка из далеких 80х, если не старше и всего до 23.00. Уложили детей, послушали 2 песни, чуть не заснули, хорошо компания у нас была веселая.
Рекомендую отель для отдыха с детьми и лучше большой компанией, чтобы вечерами не скучать).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Сиде- "немецкий" регион, поэтому официанты и обслуга знает немецкий язык. Немцы дружески общаются с сотрудниками, оставляют чаевые, поэтому к ним и относятся хорошо. Кроме того, немцы обычно ездят в дин и тот же отель годами, знают всех и их узнают в лицо. Наши туристы официантов и горничных считают прислугой, разговаривают снисходительно или повелительно, чаевые оставляют редко. Поэтому отношение другое.