АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 443
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2018
29.05.18 - 05.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель, но не 5*. Ужастный отельный гид Заур

Неплохой отель, но не 5* точно. Отель тянет на твердые 3 звезды, не более. WIFI исключительно платный и довольно дорогой (от 1$ за час. 8$ - 7 дней. Не более чем одно устройство одновременно). Скорость около 1Мбит/сек, что не много, но уверенно работает на всей территории отеля.

Аниматоры отличные, развлекают гостей с утра до ночи, сами по себе очень активные и позитивные, все 6 человек и их менеджер Оскар. Питание разнообразное. Полотенца пляжные, даются под залог карт, которые выдаются на рецепшине при заселении, бесплатно. (Нас напугал залог, потому что ни где не указано, что именно является залогом. Оказалось, что это пластиковые, бесплатные карты). Получить полотенца можно там где парилка и хамам, после 11 утра (до 11, нам не выдавали, говорили что не получили пока). Кстати про Хамам и парилку. НЕ соглашайтесь на платную услугу массажа, обволакивания пеной и т.д., якобы для чистки кожи перед тем как загорать. Процедуру продают по 30$, можно немного скинуть + за лиры дешевле, но она того не стоит.Роза и Татьяна, очень красиво рассказывают как это все хорошо и зачем это надо, но по факту, это только разговоры. Максимум, по ощущениям, на 10$ тянет, ни чуть не больше. Саму парилку и хамам, можно посещать сколько угодно раз, совершенно бесплатно. Деньги лучше менять в городе, в обменниках довольно не плохой курс или в крайнем случае у отельного гида Заура, но лучше в городе (выгоднее) или снимать с карты в DenizBank, с конвертацией в лиры. С карты тинькоф, даже с 8% комиссией , получалось все равно выгоднее, чем в обменниках и тем более у Заура. На рецепшине, курс доллара к лире 1 к 5, что вообще ни в какие ворота (очень не выгодный курс). Рецепшен, производит неприятное впечатление. Маленький, ни чем не приглядный, с пофигистическими сотрудниками за стойкой. Девочки, которые работают днем, более менее общительные и помогут/подскажут, а вечерняя/ночная смена - пофигисты.

Отельный гид Заур:

Уважаемые CoralTravel, уберите этого "гида" и не портьте людям впечатление о компании, отеле и профессии. Заур крайне не приветливый, нацеленный исключительно на навязчивую продажу дорогих экскурсий, красиво рассказывая о них, давя на веру, семью, детей и прочие аспекты, что как минимум не красиво. Если выяснится, что экскурсии у Заура вы не берете, даже потому, что ждете родных, которые приедут завтра и вы хотите согласовать поездки с ними, он тут же станет на вас фыркать, игнорировать и всячески демонстрировать, что ты ему больше не интересен и вообще вали отсюда. Ни малейшей информации о стране, отеле, правилах, порядках и возможностях, он не дает, только наглая, целенаправленная продажа экскурсий.

Об экскурсиях:

Съездите в Аланию (50 автобус прямо от отеля, с остановки, ходит часто и стоит 4 TL. Ехать до конца, около 15 минут ), на набережной, Вам предложат кучу экскурсий, за гораздо меньшие деньги с не меньшими возможностями и достопримечательностями. Для примера: экскурсия на корабле, у Заура стоит от 45$ за взрослого и 15$ за ребенка, а на набережной, мы взяли на такой же корабль за 18$ (70 TL с человека) с той же развлекательной и экскурсионной программой, при этом за ребенка 9 лет, платить вообще не нужно было. Корабль нормальный, жилеты есть в изобилии как оранжевые спасательные, так и синие/красные/др. для плавания. Отдыхали на корабле "Викинг". Все было культурно, интересно,весело безопасно и качественно.

Питание в отеле:

Питание разнообразное. Много соусов довольно специфичные, есть специфичные блюда, но совершенно точно, всегда есть вкусные европейские блюда, в том числе как минимум курица в нескольких видах, картофель, макароны и другие, привычные нам. Кто пишет про то, что остается голодным, либо ожидает есть омаров, либо ни ест ни чего кроме красной икры.

Аниматорам Маше(Дева Мария), Вере(Секси Вера), Ибо (Ибрагим) и другим - большой привет. Спасибо, вы большие молодцы!

Плюсы отеля
довольно не плохо в целом алкоголь до 24 часов на pool bar'e анимация амфитеатр
Минусы отеля
платный wifi отельный гид заур сотрудники рецепщена
Добавлено 08.06.18 20:15 (3 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:38 12.06.18

Ставить такие оценки из-за платного интернета и гида?Вы вводите в заблуждение читателей.

13:30 13.06.18

Нет, не ввожу. Отель не тянет на 5 звезд не при каких обстоятельствах и только за этот обман (заявлено 5 звезд) можно не рекомендовать отель.
На самом деле, кроме гида и платного wifi, что стыдно для 5 звездочного отеля, вопросы вызывает и реновация отеля в 2017 году. Это нельзя назвать обновлением.
1. Мебель в номерах старая, но видимо свеже покрашена
2. Персонал рецепшена и вообще рецепшен, ни как не вызывают приятных впечатлений.
3. Платный сейф (3$ сутки)
4. В ванной комнате (был в трех номерах во втором, шестом и восьмом корпусе), небрежный ремонт. Грязная раковина с подтеками ржавчины, зеркало над раковиной снизу замазано герметиком крайне не аккуратно, герметик размазан по зеркалу
5. У родственников в номере 214(2 корпус), номер был сдан не убранным абсолютно, т.е. заселили в грязный номер маму с маленьким ребенком и не известно, меняли ли хотя бы полотенца и постельное. Туалет был не продизенфицирован, дозатор мыла не работал, а унитаз был забит. Не считаю что это приемлемо даже для 3х звездочного отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анатолий (1)