АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1754 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 08.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

вселение в номер задерживают на 2 часа и более, на ресепшен обманывают, вселяют в более дешевые номера

Даты: 31 мая 2018 г. 7 июня 2018 г.

Количество гостей: 3 взрослых, 2 ребенка (11 лет, 11 месяцев)

Стоимость: 171 000, 00 руб. / ? долларов

Забронирован: family connection room

Отзыв об отеле: Оценка 2 из 5 (туда больше не поеду).

Прибытие в отель в 17.00, на ресепшене работали 2 человека турки (1 мужчина примерно 45 лет, 2й парень 20 22 лет), ожидание ключей примерно полчаса. Организованной очереди нет, люди подходят хаотично, им дают заполнить простую форму, затем ожидают пока ксерокопируют их паспорта. У сотрудников 2 рабочих компьютера. Справа от стойки расположена комната, они постоянно туда ходят (то есть там еще какое-то количество сотрудников есть). Часов на стойке на стене нет (мировое время). При выдаче ключей неотрывно смотрел в компьютер и сказал что предлагает нам вселится в номер-люкс (№ 534?). Вместо оплаченного connection room (это два двухместных номера, соединенных между собой смежной дверью с двумя санузалами и ваннами) нас вселили в 4х местную комнату (при входе сразу две 1местные кровати ширина от стены в проходе до кровати 40 см, окон нет, наверху под потолком две узких форточки, здесь душевая кабина и туалет), двигаясь вдоль кроватей попадаешь через дверной проем (без дверей) в следующий угол с двуспальной кроватью и балконом (без душа и туалета), с расстоянием от стены 40 см. То есть при заселении нам отказали выдать 100 % предоплаченный нами номер и заселили в однокомнатный номер с 4 мя спальными местами, который назвали люксом.

Мы отказались заселяться в эту конуру и потребовали оплаченного нами номера. Мужчина сотрудник ресепшена 45 лет на нас не обращал внимания, на наши вопросы ничего не отвечал, полностью игнорировал, ответил, что у него нет времени, так как он заселяет вновь прибывших людей (остальные молодые сотрудники ходили туда - сюда от стойки до их скрытой комнаты). На требование пригласить руководство нам отказали, сославшись на то, что руководства гостиницы или их менеджера уже нет на рабочем месте, что они будут «ЗАВТРА», и что завтра все решат. При обращении к отельному гиду из Пегаса, он ответил, что проблемами вселения он не занимается, что он никому ничего не должен, только своей маме, что его задача только обеспечить перевод. Пару раз подошел с нами к стойке регистрации, повторил нашу проблему на турецком, у них был какой-то диалог между собой, в результате которого гид предлагал нам въехать в конуру и решать проблему завтра.

Чтобы вы представляли, наш 11 месячный малыш сидел даже на этой стойке и плакал от усталости, они все равно делали вид, что нас нет там). Подумайте, хотите ли вы таких испытаний?

Мы простояли примерно 3,5-4 часа на стойке ожидая наш 100 % предоплаченный нами номер connection room, при условии прибытия во время check-inn. Когда мы потребовали два двухместных рядом или мы поедем в консульство в Анталье, пришел еще один мужчина-турок примерно 30 лет, выдал новые ключи. До номера нас никто не проводил, около 30 минут мы искали выданные нам номера. Они расположены в 3х этажном здании на самом последнем этаже, в системе они проходили, поэтому по нумерации расположены нелогично.

При регистрации в отеле на стойке ресепешена в дневной смене

- вселяют с большой задержкой по времени (от двух часов).

- обманывают, вселяют в более дешевые, чем 100% предоплаченные номера.

- общаются грубо, делают вид, что тебя не замечают или не знают языка. Оценка 1 из 5.

Питание в отеле: еда качественная, большое количество, но однообразная, есть очереди за омлетом и жаренным яйцом по утрам на 10 -15 минут, за мороженным постоянно очередь 15 минут, клубнику дали 1 раз за 7 дней, черешню 2 раза за 7 дней, баранину 1 раз за 7 дней (в день приезда представителей турагенств или туроператов). Свободных столов не хватает, много людей, очень. Ресторан аля-карт один платный. Оценка питания 3 из 5.

Пляж: море великолепное, теплое, купаться лучше в первой половине дня до обеда. Часто штормит после обеда. На пляже чисто убрано, работают два бара. Лежаков много, можно попросить перенести/отнести работников пляжа. Но лежак надо занимать с 7 утра (русский менталитет занять и уйти), поэтому многие заняты. Полотенца выдают каждый день без ограничений. Оценка 5 из 5

Бассейн: территория большая, очищают и хлорируют каждый день, есть горки. Детям нравится. Но хлорки много. Оценка 4 из 5.

Анимация для взрослых: несколько раз был живой концерт русско-поющей группы. Отсутствие турецких ночей и турецкого колорита. Если хотите увидеть «великолепный век» во дворце султана, то не сюда точно. Обычная дискотека.

Алкоголь: днем дают пиво, вино сухое белое, розовое, красное, мохито, пина колада, ром кола, текила местная. Вечером дают уже импортные напитки (например вместо местной текилы Almeca), очереди 5-10 минут. Оценка 5 из 5.

Территория отеля: большая и ухоженная, много зеленой мягкой травы, красивые розовые кусты и фиолетовые цветы. Но к сезону не готова, постоянно идут работы по достройке ремонту. Например, в башню на территории отеля попасть было нельзя, там шел ремонт. Оценка 4 из 5.

Шум из соседнего отеля Kremlin Palace до 2х ночи.

Для детей есть kids room, по дороге на пляж слева от бара вход, внутри детские горки мягкий пол, небольшая столовая без блендера, на улице детская площадка с мягким покрытием, русские иниматоры.

Прилагаю фото из отеля, столовой, детской комнаты.

Рекомендую поехать в Анталью. Варианты как добраться автобус 07 (билет купить у водителя за 7,5 лир время в пути до старого города примерно 1 час, на такси - у отеля просят 50 долларов, но в самом городе мы видели цены до нашей гостиницы 15 евро). Автобус комфортный, с кондиционером, останавливается через дорогу от отеля. В старом городе красивые узкие улочки, много аутентичных кафе, красивый вид на порт. Все почти говорят на английском.

Готова ответить в личных сообщениях дополнительно.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
  • большая территория
  • приятное море
  • качественные алкогольные напитки
  • хороший детский клуб
  • старательные официанты азиаты
  • на ресепшене при вслении обманывают
  • заставляют ждать вселения от двух часов и более
  • очереди в ресторане чтобы занять стол и взять еду
  • однообразная еда
  • вкусная еда была в день приезда представителей турагенств
Добавлено: 08.06.2018 19:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 825 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Читаю, и как будто моими словами все написано! Совпадение но мы тоже 31.05.18 заезжали и заселялись 12 часов с 6утра до 6 вечера, тоже якобы фэмили конекщен занят, 3 раза гоняли нас по другим номерам , обманывая , говорили что им лучше чем фэмили конекщен, и это с 1,5 годовалым ребенком, пока я не начала связываться со своим тура агентом - как то решился вопрос, и сразу номер оказался свободным, сколько лет путешествуют с таким беспределом сталкиваюсь впервые!))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 753
  • Фото: 21
0 Благодарностей