АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 6056
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
мае 2018
04.05.18 - 14.05.18
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Без восторгов. Будем честны, это не 5 звезд.

Всем добрый день! хочется быть объективной. В целом, я не привередливый турист, и все в отеле меня более-менее устраивало. Это не 5 звезд ни по каким параметрам - на по территории, ни по питанию, ни по сервису. Назвались бы честно 4, было бы приятней, ожидание бы у людей совпадало с действительностью.

Номера чистые и уютные, уборка регулярная, питание сойдет, но даже мне мяса не хватало. Фрукты плохие. Про алкоголь ничего сказать не могу, особо не пью, но вроде всего хватает.

Пляж не очень чистый, в барах то одного то другого не хватает - то есть в одном баре, например, есть кофе, в другом, еще что-нибудь.

Очень хочется похвалить персонал: официанты, люди на ресепшн, уборщицы - все очень вежливые, улыбчивые, кто говорит по-русски, всегда готов помочь, без навязчивости. На ресепшн всегда есть русскоговорящий человек, что является большим плюсом.

Рядом с отелем есть где погулять, рекомендую покинутый отель, очень любопытно.

Очень надеюсь, что данный отзыв читает администрация отеля, ради чего все это, собственно, и пишу. В отеле отвратительная анимация!! С одной стороны, это не так важно. С другой, отель называет себя 5-звездочным. Аниматоры не умеют ничего, а самое ужасное, что и не пытаются - ходят, курят с туристами, пьют кофе, а единственное мероприятие, которое они смогли провести, дошло до такой пошлости, что лучше бы и не проводили. В соседнем отеле была зарядка на пляже, какая-то движуха постоянно, когда мы спросили, почему не у нас, в ответ получили "мы не клоуны так прыгать, и вообще то, что я сейчас с вами общаюсь - это новый вид анимации, современный". Не спросили только, нужно ли мне такое современное общение? Очень надеюсь, что в сезон что-то изменится. Хотя вряд ли, ведь у главного аниматора такая корона на голове, что тут неизвестно что должно произойти. Знаю, что многие к анимации относятся проще, это и правильно. Просто от 5 звезд ждала соответствующего уровня, а не лекций об анимации нового уровня. Надеюсь быть услышанной. Только за анимацию снизила оценки за сервис. Потому что это тоже сервис.

А в целом, отель приятный, второй бы раз не поехала, но сожалений нет. Всем хорошего отдыха)

Плюсы отеля
отзывчивый персонал чистые номера быстрое заселение
Минусы отеля
анимация!!! плохая шумоизоляция не всегда чистый пляж
Добавлено 08.06.18 16:14 (2 148 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 08.06.18

Екатерина, спасибо! Красиво написано. Никто не обмолвился об ресторане ля-карт... Есть ли он в Лилии? Ответьте, пожалуйста.

09:09 09.06.18

Читаю их группу в контакте, там аниматор пишет, вот точно Вы подметили - корона на голове!

13:35 09.06.18

Екатерина, скажите пожалуйста в какой период вы отдыхали?

10:09 11.06.18

Ресторана ля карт нет!

21:34 11.06.18

На модерации отзыв Павла очень порадовал и удивил!
Его впечатлил "бесплатный" лимонад на ресепшн... И холодильник в номере!?
И провожали хорошо!
Вот повезло с отелем!... Ведь всё-таки 5*!

15:03 12.06.18

Mila, не вводите людей в заблуждение! Есть там Ля Карт ресторан!

15:48 12.06.18

Роман, здравствуйте!
Вы первый, кто про а-ля карт говорит. Он на территории отеля? Никто об этом не пишет. Пожалуйста, поясните. С уважением, Николай.

15:49 12.06.18

Отзыв Павла сняли с ленты модераторы.
Спасибо. Разумно.

14:47 14.06.18

Вчера приехали с этого отеля.Нет там ресторана а-ля карт

01:24 15.06.18

В Лилии нет аля карт ресторана и никогда не было!

21:35 15.06.18

Николай, по а-ля карт не могу сориентировать.
Наталья, мы были с 4.05 по 14.05

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)