Минусы-плюсы
можете смело читать отзыв. Писала честно, не за «привелегии» от отеля.
1. Минусы: 2 раза отправляла запрос на именинника, спрашивала подтверждение через «вопросы», но мне отписывались, что есть сбои в системе, надо повторить. так же спрашивала на ресепшене (мужу 30 лет-юбилей), но в номере так ничего и не оказалось. ( плюсы: Добрые люди направили, куда обратиться и через неделю мы все-таки добились своего)
2. Минусы: Вместо кроватки дали манеж, в который уложить ребёнка невозможно, так как дно находится почти на полу, пришлось приспособить (подвинуть) диванчик, набить подушками и положить туда, за счёт чего номер превратился в одно спальное место без пространства вокруг. Плюсы: номер свежий и достаточно уютный, из мыльно-рольного все, кроме щётки с пастой.
3. Минусы: Нужно приспособиться к расписанию, если пропустить время обеда или подобное, то от души покушать всего чего вы хотите негде. Максимум снеки, булочки, мороженое, короче перекус. Плюсы: напитки на каждом углу. Бар в основном корпусе работает всю ночь, есть «ночной суп»
4. Минусы: Для детей мультики на английском, надо учитывать. Плюсы: анимация русскоговорящая, каждый день программы: то делают пиццу, то день индейца, ковбоя и тд. Есть там же «детский ресторан» с йогуртами и едой)
5. Медпомощь. Никому не советую, но нам пришлось потратить эти несчастные 30$ ради 1 лейкопластыря. Пока доктор по 5 раз на дню назначал разное время и мы как дураки приходили в назначенный час и ждали, пришлось повидать и много недовольных. В основном с жалобами на понос, рвоту и температуру. Мужчина кричал, что их семья не одна такая и собралось уже 12 человек только русскоговорящих и они будут писать коллективную жалобу в отель (так как симптомы одни), с требованием закрыть бассейн. Не знаю, писали или нет, но я обратилась за объяснениями и мне ответили, что из 130 номеров 12 пострадавших - это нечтожное количество и неизвестно виноват ли в этом отель. Если 30 из 130 комнат обратились бы, то была бы забита тревога. ( но все же Детский Бассейн с горками был закрыт на дезинфекцию). Я уже читала до поездке негативные отзывы именно про «инфекцию», но почитав ответ менеджера от отеля, не предала этому значение, видимо, зря. Через сутки мы слегли все с такими же симптомами: сначала ребёнок (1.5г), потом муж, потом я (на 6 месяце беременности, что было вдвойне неприятно). Половина отдыха была проведена в номере, половина денег потрачена в аптеке. Здесь плюсов нет, одни минусы.
6. Хитрожопость отеля, конечно, зашкаливает. Он классный, но... все же это вторая линия! И когда люди, видевшие на фотографии одну единую территорию понимают, что до парка надо идти (в идеале ехать, там есть шаттл бас) срабатывает «эффект неожиданности»))) до моря достаточно далеко и если вы что-то забыли или потеряли в отеле, возвращаться придётся достаточно долго. Плюсы: всегда ходит транспорт от отеля и особых проблем все же нет, быстро привыкаешь, ехать 5 минут.
7. С лежаками как везде - если ты не жаворонок, хрен тебе а не лежак) но это нас особо не беспокоило.
8. Странная тактика, что посетители должны знать, что есть в отеле. В баре можно просить закуску (именно просить, иначе не дадут), об этом мы узнали в конце отдыха. Надо просить йогурты для детей, они есть в детском ресторане. И ещё наверно кучу всего, чего мы не знаем. Подсказывали люди, которые были здесь не первый раз. Но почему это я должна выпрашивать? Откуда я должна знать, что это вообще есть? Мне эта тактика не понравилась. «Стучитесь и вам откроют...», хотя на отдыхе это делать совсем не хочется. Из плюсов: Просто великолепное разнообразие (обед/ужин): форель, барабулька, окунь, утка, перепела, баранина, ягнёнок. Арбузы, клубника (мы застали), дыни, ананасы, грейпфруты, апельсины. Соки не юппи, что тоже радует.
Плюсы, которые отличают отель от других:
1. Комплименты от отеля, кто приезжает второй раз скидки, бонусы и прочее. (Кому-то номер лучше дают, привелегии и тд)
2. Цена=качество. Самый приемлемый вариант, если учесть, что это очень близкое расстояние от аэропорта. Забирают нас последними - привозят первыми, нигде не ждём.
3. Большая, чистая территория (убирают, моют, несколько раз видела как берут «анализы» на еду), есть что делать и взрослым и детям. (Единственное, воняет у кошек кошками, но им простительно).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В первую очередь хотелось бы вас поблагодарить за подробный отзыв и принести свои глубочайшие извинения от лица всей команды Аска Лара за все неудобства и конечно же болезнь вашей семьи, которые омрачили ваш отпуск. Я лично пониманию ваше эмоции, отпуск для каждого из нас имеет большое значение. Я крайне редко даю ответы по пунктам, так как мы всегда готовы к диалогу, готовы проверить и признать, если есть наша вина, и принять все меры, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем.
Мой ответ за ваш запрос про комплимент вы получили за сутки до вашего заезда, то есть 23.05.2018, да, это произошло с опозданием, за что я еще раз приношу свои извинения. Ни в коем случае не в качестве «отписки» я упомянула о сбоях в работе топхотелс в Турции, эту тему, если интересно, можно погуглить. Безусловно, повод для недовольства у вас по-прежнему был, потому как торт до вас так и не дошел, была ошибка службы доставки в номер, тут я нисколько не умоляю нашей отвественности, мы провалились по все пунктам в данном случае, и приносим свои извинения еще раз.
Турператор Анекс, через который вы к нам приехали, в подробностях осведомлен о метоположении отеля и других деталях, так как является нашим эксклюзивным туроператором в этом году, видимо, мы должны обратить внимание на этот аспект в их работе. Наш официальный сайт и описание отеля здесь, на топхотелс, также открыто об этом говорят. Фото соединенных на фотошопе частей отеля у нас нет и не будет, есть отдельные фото одной и второй частей, что, собственно, не противоречит истине. Манежи это именно тот вид детских спальных мест, котрые предоставляются в нашем отеле, и не только в нашем, это стандартная практика. Жаль, что при бронировании вы не плучили достаточной информации об отеле, некоторых разочарований удалось бы избежать.
В любом отеле есть раписание предоставления тех или иных услуг и под него, действительно, нужно подстраиваться. Не соглашусь, что наши снэк рестораны предлагают только «перекусы». Супов в них, дейсвительно, нет, но все остальное можно найти. В основном ресторане, конечно, выбор больше.
Жаль, что вы не обратились к нам в начале вашего опуска, отдел гест релэйшн и ресепшн созданы именно для того, чтобы ориентировать гостей среди множества услуг отеля в зависимости от их потребностей, мы дали бы всю необходимую вам информацию, которую невозможно дать каждому при заезде, это слишком большое ее количество. Всем гостям концепция отеля выдается вместе с ключами, есть инфо канал.
Здоровье и безопасность наших гостей являются одним из приоритетов в нашей работе. Хотелось бы с полной ответственностью заявить, что чтобы закрыть тот или иной бассейн нам достаточно руководствоваться строжайшими инструкциями с этом плане, что мы и делаем при необходимости, «требования гостей» здесь абсолютно излишни, это само собой разумеющееся. Чаще всего это касается детского бассейна, который закрывается на самоотчистку всякий раз, как в этом появляется необходимость. И дело не в недобросовестной работе отеля в поддержании его чистоты, а в не совсем добросовестном отношении самих же гостей, родителей к правилам использования бассейнов. Плавательные подгузники в нашем отеле выдаются бесплатно иммено как еще одно наше усилие в поддержинии норм гигиены. В отеле в среднем пребывают 2000 тыс человек, 500-600 из которых дети до 12 лет, сложно уследить за каждым, к сожалению, но мы стараемся.
Не могу прокомментировать достоверность информации, которую вы предоставляете как информацию, полученную от сотрудников отеля, думаю, сотрудник отеля любого уровня не мог на столько ошибиться в количестве номеров, озвученных вами, так как их не 135, а почти 700 в общей сложности. Но предполагаю, что вам пытались объяснить, что индивидуальные случаи есть, и если обратиться к нормативным значениям, котрые являются международными, для объявления эпидемии необходимо порог заболеваемости 5%. Пробы воды в каждом из бассейнов в отдельности берутся каждый день, так же как и пробы еды, свидетелями чего вы были. Это не значит, что индивидуальные случаи не являются для нас сигналом и не воспринимаются серьезно, со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы не дать инфекциям любого рода распространяться и иметь место в нашем отеле.
Мы искренне желаем всей вашей семье крепкого здоровья, обязательно поделимся вашими комментариями со всеми необходимыми департаментами и продолжим работу над совершенствованием уровня наших услуг.
С уважением,
Яна Ревина
CRM Assistant Manager
Детсие йогурты в стаканчиках (Активия) были всегда на завтрак в основном ресторане совсем не спрятаные. Также были в детском буфете в мини клубе.
Мультфильмы в 21-15 заглядывали пару раз - были на русском с субтитрами на иностранном языке. Могли бы идти и на нерусском языке, что нисколько не удивительно, т.к. отдыхают дети из разных стран.
В чём хитрожопость отеля и бармена, если Вы спросили закуску к напиткам только в конце отдыха? Вы же не просили у официанта или бармена, например чипсы, а просили принести только напитки.
Насчёт заболеваний - а в чём отличие очереди к врачу в отеле от очереди к врачу в Вашей поликлинике? Всегда есть заболевшие, не только на отдыхе, тем более в месте массового скопления людей. Мы с ребёнком ездим с 1 года по разным морям и странам и всегда заранее начинаем применять препараты для профилактики, т.к. на отдыхе другой климат, питание, вода и инфекции другие - не те, которыми ребёнок уже переболел в садике.
И насчёт вотрой линии - неужели выбирая отель Вы не посмотрели его расположение? Яндекс карты и гугл мэпс не скрывают этого, также как и множество других сервисов с подробной информацией.
Сразу же при зазеде попросили - и в номере были щётки, паста, станки и пена для бритья.