за последние 30 дней
1. До Аэропорта Таба от отеля Хилтон Таба - рукой подать...
1. До Аэропорта Таба от отеля Хилтон Таба - рукой подать! 20-30-максимум 40 минут... Смотря во сколько отелей (3-4) завозить по дороге других туристов! С октября по апрель есть прямые чартерные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга. Очень удобно.
2. В Израиль - пешком (на границу и в морской музей). Да-да, пешком. До музея в Эйлате не более 15-20 минут. Проверено, и не раз. Но за каждый выход с израильской границы нужно платить ок.31 доллара за россиянина. Благодаря безвизовому режиму.
3. До Каира - ближе всего, 5 часов на машине или микроавтобусе... Мы ездили на 1 день с Ибрагимом, 6 человек на микроавтобусе, по 65 долларов за одного... Взяли с собой подушку из номера для удобства... Хорошая поездка получилась! Посмотрели Каир, постояли в легендарных пробках часа 2-3, посетили Национальный Музей, увидели Пирамиды и Сфинкса. Покушали в хорошем ресторане (шведский стол, большой выбор вкусной еды). Рядом посетили хороший большой магазин сувениров, где можно хорошо торговаться. Заехали на обратной дороге на мини-рынок за манго. Продают по 12 фунтов/кг. Но предлагают сначала вам цену от 18 до 25 фунтов/кг.
4. Петра - рядом, паром из Нувейбы 3 раза в неделю. До Нувейбы 60 км на скорости 120 км/ч...
5. Дахаб - близко, Св.Екатерина - близко. Ездили сами вчетвером на частном микроавтобусе, договорились на дороге у отеля... Всё понравилось.
По поводу экскурсий: нужно непременно покупать у местных, например, у Ибрагима! Он всегда все в процессе вашей любой поездки контролирует, говорит часто с вами по телефону (у водителя есть для этого), исправляет по ходу, если что не нравится, с вами русскоговорящие сопровождающие... Например, поездка в Иерусалим, Вифлием и купание в Мертвом море (все в один день) стоила нам 90 долларов США на каждого... При том, что нас пустили на час в 17.30 купаться в Мертвом море, а автобус Пегаса с нами вместе прибывший завернули (у Пегаса стоит 180 долларов это же самое), им сказали, что позже 17 не разрешается принимать процедуры в Мертвом море... И Пегас ничего предпринимать не стал, автобус поехал в отель... Вам выбирать - бояться приличных арабов и платить вдвое меньше за лучшие экскурсии или потом писать отзывы, что все дорого и не в порядке. Вообще в Израиле и Палестине не понравилось. Стало понятно, за что этих евреев мир не любит…
6. Хороший уровень отеля во всем... Большие номера. Мебель в хорошем состоянии. Кровати удобные. Полотенца хорошие. Уборка в номерах на 9 этаже очень хорошая. Питание - на 5, это несомненно, хотя в первые дни мне все не нравилось, но через неделю я поняла, что мне нравится, что еды много больше вкусной - разнообразие хорошо приготовленного мяса (не только в красном соусе! да, и курицу я ни разу не ела) плюс рыба, чем я могу съесть за ужином (включая 2 блюда с вегетарианской кухней, там всегда хорошо приготовленные по разным рецептам овощи и лазанья), напитки замечательные! Обслуживание - на 5+ (нужно быть человеком, а не "барином", которому должны пожизненно его купленные крестьяне), нулевые чеки не напрягают (если употреблять спиртное в меру и вести себя культурно - приносят один раз за вечер, где указано всё вами выпитое), ваш официант всегда рядом. Замечательные вечера в ресторанах Мархаба (Zayed официант) и Нельсон (1 раз в 5 дней бесплатно по записи в этот день с 13 до 14). В Палм Корт самый лучший официант - Mahdi (Al Mahdi). Дайте ему понять, что вы - его гости, он будет всегда вас встречать и хорошо обслуживать.
Пляж - на 5+, но есть окурки в песке, но вы не видели их количество, наверное, в Витязево в Анапе!!! Мы приходили всегда поздно на пляж, после 10 часов утра, лежаков всегда в изобилии в том месте, где нам нравилось, опять же вас всегда готовы обслужить и принести вам и лежак, и все, что угодно, при условии вашего цивилизованного поведения, а один гамак рядом с нами у паровоза всегда для нас был свободен! Море - чистое-чистое, с течением, кораллов в море мало, но они встречаются всех цветов, рыб разных - достаточно... Это не Красное море, это залив Акаба. Нам было холодно в ноябре здесь.
Команда аниматоров - замечательная! Особенно разминка в 11 утра (растяжка) и танец живота в 15 часов с Ксенией и другими аниматорами! И вечер с Бинго всем понравился.
Есть одно НО для релакса в Хилтоне: древнее оборудование кондиционирования и ресторанов их др... Везде стоит гул... И в номерах и на улице... Там немного номеров, в которых полная тишина или легкий шум моря... Об этом никто нигде не пишет и не рассказывает... И гарантированно получить эти номера нет никакой возможности...
7. По поводу пива: в дьюти фри можно пиво импортное покупать каждый день, все 15 дней и более! При условии его наличия... 0,33 за 1 доллар... Я просто спросила у продавца, мне просто рассказали условия обслуживания в этом магазине. Купить ВОДУ за пределами отеля можно, но по 10-15 фунтов за 1,5 литра. В Каире, Шарме, Дахабе и т.д. стоит 2,5-3 фунта.
8. Отдельно по поводу качества обслуживания и доставучих арабов: Я вспоминала слова многих о том, что арабы достают местами... Я была однажды в Хургаде одна и сразу познакомилась с большой арабской семьей из Бейрута... Мы с ними вместе ходили в ресторан на завтрак и ужин... Так что других арабов вокруг я не видела - они не приближались к нашей компании... Потом мы с мужем были в Шарме в Бароне, у нас были только завтраки, обедали мы фруктами с базара, а ужинали в итальянском ресторане на набережной в Наама Бей... Так что мы тоже не видели никаких арабов назойливых... А тут в первые три дня мне стали понятны эти самые слова о некоторых назойливых арабах... Но я быстро организовала всех арабов в нужном направлении... Я сразу познакомилась со всеми шефами и к нам относились хорошо на большом расстоянии, чтобы не потерять расположение шефа и свою квалификацию... В Хилтон Таба весь персонал замечательно говорит по-русски! И еще больше понимает... Но ваш примитивный английский также необходим! У нас такие хорошие там отношения сложились и с Houskeeping, и на пляже, и просто волшебники были в ресторане! Подружились с генеральным менеджером всех ресторанов мистером Марио... Нам наш очень хороший официант из ресторана Палм Корта рассказал, что после моей анкеты, где я, через неделю пребывания, написала о его замечательном обслуживании, ему повысили эту самую квалификацию... Он был на седьмом небе! Он это просто заслужил. Нам тоже было приятно... У нас там как-то неожиданно собралась большая московско-питерская компания и все тоже с удовольствием писали каждый о своем хорошем обслуживании...
Резюме: будьте хозяевами положения (гости в отеле - самые важные персоны), всегда и обо всем спрашивайте, заполняйте анкеты по истечении трех дней вашего пребывания, где укажите все, что вам нравится и не нравится... Вы получите лучший ответ, нежели можете ожидать! Не забывайте при этом вести себя цивилизованно - мило и с улыбкой спрашивать, просто попросить...
Ваши частые чаевые (по 5 местных фунтов каждый день за уборку; 5 фунтов за ужин в а-ля карт за человека (посещение раз в пять дней); столько же ежедневно вашему официанту в основном ресторане) сделают ваш отдых незабываемым! Вас будут носить на руках! Персонал не обязан вам служить за ваше all inkl. Придерживайтесь принятых во всем мире правил чаевых. Это и есть главное правило поведения цивилизованных людей!
Вы действительно хотите удалить комментарий?