АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1149
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
мае 2018
14.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наталия. Чебоксары. Отдых май 2018.

Отдыхали в этом отеле с середины мая. Отдыхала я и сын 9 лет. Все что пишут про отель- правда и плохое, и хорошее. Просто, кто как воспринимает. Начну с того, что прежде чем купить путевки, я тщательно изучила все отзывы об этом отеле. Потом взвесила цена и качество. Приняла решение, что еду. Решила, пусть будет дней побольше, ну а отель подешевле. Поэтому, дорогие туристы, если вы переплатите более 1600-1800 рублей с человека за день пребывания в этом отеле, то вам, несомненно, будет обидно за потраченные деньги. Заселили нас в относительно простой номер без изысков со старенькой мебелью, маленьким душем, с очень слабым напором воды мыться было неудобно. Тек и очень шумел унитаз, так как мы заселились в три часа ночи и я понимала, что сейчас мне его ремонтировать никто не будет, а спать хотелось в тишине. Короче, сняв крышку и пошевелив помпу , о чудо... унитаз замолк и больше не шумел в течении всего отдыха. И работал исправно. А я приобрела новую профессию. Повезло. Белье меняли регулярно, согласно графику, полотенца тоже. Возможно горничная нашего корпуса, более ответственно подходила к уборке. От других туристов я слышала,время от времени, жалобы. У нас был корпус G. Пляж самый обычный с бесплатными шезлонгами и зонтами. Душ и раздевалка.Туалета на пляже нет-это конечно минус. В баре на пляже только вода. Заход в море проблематичный. Когда волна надо быть очень осторожными. Поэтому с маленькими детьми здесь будет трудно купаться. Это особенность этой местности. Махмутлар- это волны и плиты. Питание описали уже не раз. Моё мнение неоднозначное: Завтрак действительно очень скудный. Удивило отсутствие молока, хлопьев. Совсем нет выпечки. Только турецкий багет. Яйца вареные 1 раз в неделю. То что они называют омлетом... я бы назвала это кашкой из овощей с добавлением яиц. ( Очень мало яиц.) в общем, с яйцами куриными в этом отеле напряжёнка. Иногда пекут блинчики. Геземле и айрана тоже нет. Немного странно даже для тройки. А обед иногда радовал тушёной курицей или куриной печенью. На ужин, вопреки всем возгласам туристов, могу смело заявить были и рыба, и мясо ( перепела жареные, форель речная, шаурма, индейка жаренная). Возможно не было разнообразия, но за этим лучше в четверку. И то, как повезет. Очень ограниченное количество пирожных. Только вечером. В 16 часов давали кексы или булочки с кунжутом. Из фруктов видели только апельсины. Иногда были арбузы на ужин. Мы покупали фрукты и ягоды на рынке.Голодными не были. Аниматоры действительно, очень стараются нас, тюленей, растормошить и скрасить наш досуг. Низкий поклон им за это. В отеле много немцев, чехов, поляк. Есть отдыхающие турки, не особо отличающиеся хорошим воспитанием. Так что, это может немного вас огорчить. На рецепшн очень понравилось как работает Алекс. Он ночной администратор; вежлив, корректен, всегда придет на выручку. Молодец. Виктория- администратор, тоже хороший профессионал, сдержана, даже если очень ругаются. Был там, слава богу недолго, один "пассажир" трудно его назвать администратором. На русском не разговаривал, только на английском и турецком. И был очень навязчив, очень возмущался почему русские плохо знают английский. И презренно смотрел на русских туристов. Так как я неплохо владею английским, пришлось поставить его на место и попросить начать учить русский, дабы на работе сейчас он. А русские отдыхают. С малышами отдыхать будет сложновато, условия питания и пляж... Но аниматоры всегда рядом. Местность очень красивая, есть где погулять. Недалеко от отеля, можно погулять среди развалин античного города Наула. Здесь была резиденция Помпея. Отель небольшой, зато все подружились и как то, грустно потом расставаться. Персонал, в целом, вежлив и ненавязчив. Поверьте, я была в разных отелях: 3, 4, 5, ультра , в Турции в 7 раз. Это не самый плохой отель.Если будут дешевые предложения приеду ещё раз.Главное с ценой не прогадать. Выбирайте аэропорт Алании- Газипаша, иначе очень долго добираться.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
анимация территория персонал пляж близко
Минусы отеля
старая сантехника старая мебель есть просто отвратительные номера нет фруктов и молочки
Добавлено 08.06.18 14:17 (3 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:03 12.06.18

Уважаемая Natalia, а каких отелях 3, 4, 5, ультра Вы были 7 раз ранее? Очень хочется в следующий раз не ошибиться...

11:00 13.06.18

Если вас интересует 4* то рекомендую Сапфир, Марко Поло, Гранд Престиж, кажется Гранд Престиж стал 5* . Риксос, Титаник, когда -то давно в Дельфине- это 5*

11:12 13.06.18

В Риксос мои друзья отдыхали. Очень довольны остались. Про тройку забыла написать. Раньше он назывался Сан Марин. Это в Конакли. Очень хорошая тройка.

19:41 28.06.18

Да, вот и мы, как и практически все, кто купил туры в Астор в мае и июне 2018 внимательно изучили вот такие отзывы типа Вашего и.....приехали не в отель, а в гадюшник! И теперь уже эти люди пишут отзывы и 9 из 10 ставят отелю оценку 1 и его НЕ рекомендуют. О каком сочетании цена/качество идет речь, если заплатив за All Inclusive мы были вынуждены потратить ещё 350$ на еду, так как есть из грязной посуды помои, которые предлагает отель не то, что невозможно - это просто опасно! А как жить без туалета на пляже? А имея одно полотенце на 2 взрослых, которое не меняют неделю? О каком качестве идёт речь, я не могу понять? А как жить в Турции без кондиционера в июне, когда в тени +32??? О какой рыбе и мясе ( перепела жареные, форель речная, индейка жареная) Вы говорите??? Куриные ребра с позвоночником - это да, пожалуйста, а останые яства, видимо, Вам с голодухи приснились - не подают такого в этом гадюшнике!

15:21 29.06.18

Уважаемая туристка. Не переходите на личности пожалуйста. Если у вас сложилось негативное впечатление об этом отеле, пишите об этом отзыв. Вам же было нетрудно написать комментарий. А по поводу моего личного отношения к отдыху в этом отеле- это моё личное отношение. Я же не вступаю в спор с другими туристами. И никак не комментирую ни хорошие отзывы, ни плохие. Вы какую цель преследовали? Что я сейчас с пеной у рта начну вам доказывать обратное? Или потраченные деньги верну? Или когда вам плохо, всем остальным тоже должно быть плохо? Особенно если кто-то имеет наглость говорить, что ему было лучше чем вам. Вопреки вашим ожиданиям, я остаюсь вполне довольным собой и отдыхом человеком. Чего и вам желаю.

16:52 29.06.18

Я написала отзыв, Наталья, не переживайте на сей счёт. Я преследую цель на все положительные отзывы (не только на Ваш) об этом отеле написать свои комментарии, чтобы потенциальные гости отеля поняли, что всё, что описано положительного - всё неправда, ничего положительного в Астор Бич нет! Моя цель, Наталья, чтобы больше никто не "купился" на враньё,чтобы больше никто не был бы введен в заблуждение и чтобы люди не ехали в этот отель.

17:44 29.06.18

Обвинять людей во вранье... уж очень как-то, с вашей стороны, подловато, люди отдыхали и им понравилось, что в этом такого? Решили написать свой отзыв.Вы хотите им запретить радоваться мелочам, жизни, отпуску? У вас очень серьезная миссия. Я могу вам только посочувствовать.

21:37 03.10.18

TopHotels

БУНТ В ASTOR

21:39 03.10.18

Опарыши очень вкусные)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia (3)