АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 7 по 14 ноября вдвоем с подругой...

Отдыхали в этом отеле с 7 по 14 ноября вдвоем с подругой. Путевки от компании Coral, принимающая сторона Odeon. В аэропорту по прилету "предприимчивые" гиды продавали визы по 17$, к ним сразу нарисовалась очередь. Хотя в это же время мы спокойно купили визы в окошке банка за 15 $. Довезли до отеля благополучно.

1. Отель. Расселение прошло в течение 20 мин.(в паспорт ничего не клали). Дали корпус 5***. Посмотрели номер - нас устроил. Вся техника работала. Никакой "обшарпанной" мебели не обнаружили. До ресторана - 1 мин., до лагуны - 5 мин.(не спеша), до моря - 7 мин. После завтрака или обеда данные прогулки оч. даже полезны. Территория большая. Растительности достаточно. Садовники трудятся с рассвета и до темноты. В лагуне ни разу не купались, т.к. все время ходили на море. Те, кто купался в лагуне, говорили, что там вода немного холоднее, чем в море. Приходили на море с 7.30 до 8.00 - после завтрака - лежаки свободные были. Море оч. теплое. Когда плавали с маской - кормили рыбок из рук булочками (стыренными с завтрака). Несколько раз плавали в олимпийском бассейне. Народу - никого и полно лежаков (в отличие от двух других бассейнов). Сам отель оставил приятные эмоции.

2. Питание. До Египта была только в Турции. Разницы в еде (ассортименте) не увидела. Старались есть наименее "безопасные" продукты (никаких салатиков с майонезом, всяких ассорти из набора овощей, сваленных в кучу, молочного не брали). Только свежие помидоры, огурцы, репа, морковь, капуста. Мясо только то, что готовили тут же в столовой (которое лежит в лотках - не брали). Напитки: "юпи" не брали не разу. Из спиртного попробовали все - остановились на роме, мешали сами ее с колой. Пиво - "лайт". В напитки не добавляли лед, т.к. не известно из какой воды его морозят (всем известно, что из-под крана воду нельзя пить). Вообщем каждый день всегда можно было себе что-то подобрать в еде, хотя все однообразно. Очень жалко было смотреть на некоторых туристов, которые стремились положить себе в тарелку из КАЖДОГО лоточка. Как буд-то они едят последний раз в жизни... Как я уже писала, мы были очень выборочны в еде, НО..... тем не менее нас также постигла участь сотен отдыхающих - проблемы с пищеворением. Даже по прилету домой, спустя неделю, желудок с кишечником дают о себе знать. Этот факт очень расстроил, т.к. хотелось свозить туда и детей, но за их здоровье становится страшно. Не знаю, как справлялись с этой проблемой родители отдыхающих там деток (а их было очень много). Вообщем - остался нехороший осадок из-за питания.

3. Сервис. Уборка в номере хорошая, полотенца и белье меняли ежедневно. Бутылку воды не забывали ставить каждый день. (Радовали уборщика 1$ в день). На пляже постоянно ходят уборшики, собирают окурки за нерадивыми отдыхающими (которые не могут кинуть этот окурок в урну, которых там стоит через каждые 10 метров), стаканы и прочий мусор. По берегу ходит чел. с сачком - вылавливает тот же мусор из моря. В столовой официанты всегда вежливы, улыбчивы, "шуршат" оперативно. Ни разу не напрягло отсутствие столовых приборов или пепельницы. Приносили все по первому требованию. И вообще - весь персонал очень добродушный и вежливый.

Магазины. "ШОК" - это по-нашему. В один из вечеров мы посетили магазинчики напротив отеля - еле вырвались от навязчивости продавцов. Но это были еще "цветочки". На следующий день мы поехали в Хургаду - вот, где "ягодки". Не помню, в каком дурмане прошли 3 часа в тамошних магазинах - но этот стресс мы весь вечер в отеле "заливали" ромом. Потом нам рассказали про магазин с фиксированной ценой "Клеопатра", который находится в 10 мин. ходьбы от отеля. Вот тут-то мы и получили истинное удовольствие от шопинга. Большое помещение, кондиционер, никто не пристает, не впаривает, ходи спокойно - смотри товар. Если устраивает цена - бери. Он кишит туристами из соседних отелей (и русские и иностранцы). Забавно смотреть, как люди, выходящие из этого магазина, потом делают огромный крюк, чтобы обойти рядом стоящие магазинчики с "зазывалами". От них шарахаются, как от прокаженных. Очень редкие люди, наверное, могут испытать удовольствие от ообщения с местными торгашами.

Теперь негатив. Он остался от общения с гидом Odeona, Ашраф кажется его зовут. Тут про него уже писали. На первой же встрече это был комок нервов, весь дерганный, озлобленный на всех туристов. Преследовал только один интерес - впарить экскурсии. Естественно, грозил неприятностями со страховкой и при вылете, если кто-то купит экскурсии не у него. Раздал бумажки, на которых надо было написать всои данные, номер страховки и те экскурсии, которые мы у него купим. Мы ехали "тупо" валяться на пляже и купаться в море. Ни на какие экскурсии ехать в принципе не собирались. О чем и сказали гиду. Тот выпучив глаза сказал :" Что, все 7 дней будете на пляже? Тогда принесите мне ваши страховки". К такому повороту я была готова и сказала, что страховки должны всегда оставаться при туристах, т.к. нас страхует не фирма Coral или Odeon, а страховая компания. И еще пригрозила жалобой вышестоящему руководству. Поняв, что мы прекрасно знаем свои права, он покраснел как рак и сказал "Свободны". Потом общались с туристами, которые ехали от Тез Тура, так там гид просто проинформировал про все виды экскурсий и сказал, у кого хотите, у того и покупайте - все очень добродушно.

Если на эти сайты заглядывают работники Coral Travel - обратите внимание на постоянные жалобы на поведение этого Ашрафа. Таких аборигенов нельзя близко подпускать к людям. В нем живет только жажда наживы. Портит все впечатление о таком известном ТО и будет отталкивать от вас клиентов. В какой то момент мы пожалели, что не поехали с Тезом. И думаю, не мы одни.

В день вылета все прошло хорошо. В аэропорт доставили за 3 часа до вылета, но они пролетели незаметно (в променаде по сувенирным лавкам и Дьютикам).

Поездка в Египет во второй раз будет под БОЛЬШИМ вопросом, т.к. даже красоты моря не могут перевесить проблемы с кишечником. А жаль...

Добавлено 22.11.09 15:37 (5 968 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:08 23.11.09

Отличный отзыв! Летим в Дезерт Роуз 27 ноября. Надеюсь что все пройдет хорошо, и наученые вашим опытом затаримся лечебными средствами от кишечных растройств!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв