АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6337 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2018
01.06.18 - 08.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почему я не заметила стройку?

Впечатление от отеля будет зависеть от Ваших ожиданий и настроя на отдых.

Лично для меня в приоритете уровень обслуживания и качество самого отеля

(это и еда с напитками, посуда, постельное белье, косметика, детские

игры...). Поэтому мы с дочкой (3 года) не только остались довольны отдыхом,

но почувствовали себя настоящими принцессами, которых носили на руках и

сдували пылинки. Утром пока солнце было не слишком активное, дочка с пищащим

восторгом пыталась переносить весь белоснежный (в прямом смысле слова) песок

в море, официант бегал за ней с подносом, предлагая то ягоды, то сок,

которые тоже периодически оказывались в море. Но с ангельским терпением

Фатих бежал за новой порцией. На дневной сон я оставляла ребенка с няней на

пару часов, а сама или валялась с книжкой в плетеной корзине или ходила на

процедуры в спа, где процесс продуман до мелочей. После сна и до самого

ужина играли в детском клубе и на площадке, все игрушки качественные и

яркие, что самое важное каждый день проводится полноценная уборка и

обработка всех игрушек. Так как гостей еще не много, с дочкой всегда

индивидуально занимались, выполняя любой каприз. А я-то уж знаю, что больше

5 минут одной игрой ее не увлечёшь. Почему я пишу это? Потому что

инфраструктура - это лишь часть отдыха. Люксовость отеля - это его

сотрудники и то, как владельцы отеля ценят своего клиента, предлагая ему все

самое лучшее.

  • персонал
  • еда и напитки
  • игрушки
  • номера
  • услуги
Добавлено: 08.06.2018 13:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые Гости!

Благодарим Вас за то, что уделив время, поделились своими впечатлениями и оценили наше качество по самым высоким баллам. Мнение гостей очень важно для нас, таким образом мы можем совершенствовать качество обслуживания в соответствии с высокими ожиданиями гостей. Для нас большая гордость знать, что мы всегда оправдываем Ваши ожидания и дарим восхитительные воспоминания.

С нетерпением ждем новой встречи c Вами в Lujo Bodrum

С уважением,

Менеджмент отеля Lujo
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Krasotulka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.08.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 349