АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
261 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
01.06.18 - 08.06.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель на 3

Добрый день всем!Сейчас находимся в этом отеле.Шарджа полностью разочаровала.Отель старый,пыльный,пыль везде на растениях и в номере.Расположен вдали от всей цивилизации и прогулочной набережной.Огромный минус-отсутствие бесплатного трансфера от отеля до Дубай мол и прочих комплексов,автобус едет один только до Дейра центра,причём первый уходит в 20:00,второй в 23:00,в связи с Рамадан.В Шарджа бесплатный автобус до Сахара центра в 8:00 и 14:45. Прилетели Уральскими авиалиниями в новый аэропорт в 20:00 и ехали до отеля по пробкам 4часа!!!!!!!! В отеле много сломанной мебели,слышали что сменился собственник и стало хуже.Развлечений никаких,тишина и покой и за территорией также.Ближайший хороший супермаркет в Рэд Кастл километра 2 по жаре. Море сначала очень понравилось и тёплое и чистое казалось,а теперь каждый день приплывает куча мусора,а сегодня 8.06 вообще искупались в мазуте и все отмывались керасином на берегу. В общем и отелем и Шарджей не довольны.Очень рекомендуем съездить в парк развлечений Motion gate.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • нормальное питание
  • расположение
  • пыльно
  • старые номера
  • сломанная мебель
  • грязный пляж
  • мало бесплатного трансфера до моллов
  • плесень в ванной
  • плохое освещение в номере
  • мрачно и темно в отеле
Добавлено: 08.06.2018 10:53
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 027 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемaя госпожа Ирина,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали Шарджа Гранд отель для вашего отдыха.
Нам очень жаль, что ваше пребывание в отелe не полностью оправдало ваших ожиданий. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и рекомендации и сделаем все возможное, чтобы улучшить сервис, предоставляемый отелем.
Мы были бы рады приветствовать Вас в будущем, чтобы предоставить исключительно незабываемый отдых.
С уважением,
Don Anupama,
Front Office Manager
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (492) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2017
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 379
  • Фото: 6
0 Благодарностей