за последние 30 дней
Отель на 3
Добрый день всем!Сейчас находимся в этом отеле.Шарджа полностью разочаровала.Отель старый,пыльный,пыль везде на растениях и в номере.Расположен вдали от всей цивилизации и прогулочной набережной.Огромный минус-отсутствие бесплатного трансфера от отеля до Дубай мол и прочих комплексов,автобус едет один только до Дейра центра,причём первый уходит в 20:00,второй в 23:00,в связи с Рамадан.В Шарджа бесплатный автобус до Сахара центра в 8:00 и 14:45. Прилетели Уральскими авиалиниями в новый аэропорт в 20:00 и ехали до отеля по пробкам 4часа!!!!!!!! В отеле много сломанной мебели,слышали что сменился собственник и стало хуже.Развлечений никаких,тишина и покой и за территорией также.Ближайший хороший супермаркет в Рэд Кастл километра 2 по жаре. Море сначала очень понравилось и тёплое и чистое казалось,а теперь каждый день приплывает куча мусора,а сегодня 8.06 вообще искупались в мазуте и все отмывались керасином на берегу. В общем и отелем и Шарджей не довольны.Очень рекомендуем съездить в парк развлечений Motion gate.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали Шарджа Гранд отель для вашего отдыха.
Нам очень жаль, что ваше пребывание в отелe не полностью оправдало ваших ожиданий. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и рекомендации и сделаем все возможное, чтобы улучшить сервис, предоставляемый отелем.
Мы были бы рады приветствовать Вас в будущем, чтобы предоставить исключительно незабываемый отдых.
С уважением,
Don Anupama,
Front Office Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?