АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2018
21.05.18 - 01.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Swandor Hotels & Resorts - Cam Ranh 5*, нам хочется к вам вернуться!!!

Мы отдыхали в этом отеле с внучкой, которой 4 года. Начитавшись негативных отзывов об отеле по поводу вируса Коксаки, очень боялись ехать, но так как возможности сдать путевки не было все же решились. И мы не прогадали!!! Отличный отель, отличное море, отличная кухня и отличное обслуживание. Конечно сейчас мне многие могут возразить, но такое наше мнение и его никто не изменит. Начну по порядку: Прилетели мы в отель около семи часов утра, сразу же нам предложили шампанское и соки и стали оформлять документы. Мы не ждали заселения, которое по правилам отеля начинается с 14:00, уже в 9 часов нас заселили в номер. Номер большой, довольно уютный. У нас по путевке был номер без холодильника, но отель любезно заселил нас в номер с холодильником ( опять одна приятность). территория у отеля небольшая, но очень уютная, чистая. ухоженная. Море шикарное!!! В момент нашего отдыха было спокойное, ласковое, теплое. Пляж чистый, лежаков всегда хватало. Бассейны, а их у отеля целых пять чистятся каждый день рано утром. Очень хороший детский клуб, мы там оставляли внучку, а сами ездили в Нячанг за покупками. Девочки - воспитатели прекрасно ладят с детками и дети тянутся в клуб каждый день. В клубе есть свой ресторан, спальня и несколько игровых комнат. Питание в отеле не прекращается))) Все очень вкусное и свежее. Питание на любой вкус, даже совсем маленьких деток есть чем накормить. фрукты в ассортименте, единственное чего нет - это почему то манго. Уборка у нас была ежедневной, полотенца меняют, ванные принадлежности тоже по мере использования. В номере есть чайник и кофе, чай, сахар и сливки. А так же в мини-баре вода, миринда, кола и севен ап. На анимацию взрослую мы не ходили. а детская вполне приличная, только на улице очень мало места для ее проведения. Но детки все были довольны. На територии отеля есть несколько магазинчиков ( с одеждой, фруктами, кофе и смешанный), но вот мне не хватило шопинга))), если бы сделали небольшой и не дорогой рыночек. было бы совсем замечательно. Есть трансфер В Нячанг, стоит 110000 донгов в обе стороны. Или такси, но стоимость 650000 донгов туда и обратно. И еще один очень незначительный минусик - это духота в коридорах и в лифте, совсем не работают кондиционеры. А в целом мы прекрасно отдохнули и очень хотим вернуться еще раз в Свандор.

Всего медиа - 49 Фотографий - 49 Видео - 0
  • Показать все
  • море
  • пляж
  • питание
  • обслуживание
  • детская анимация
  • нет дешевого рынка
  • нет кондиционеров в лифте и коридорах
Добавлено: 08.06.2018 09:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, Марина!
Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы счастливы знать, что отдых в нашем отеле принес Вам столько радости и приятных моментов. Мы очень рады, что заселение прошло быстро и вы остались довольны предоставленным номером, наличием комнатных принадлежностей и прочего. Спасибо, что отметили ухоженность и уютность территории, а также чистоту бассейнов, наличие достаточного количества шезлонгов. Нам крайне приятно, что Вы высоко оценили детский клуб "Панда" и работу детской команды аниматоров. Отдельно благодарим Вас за то, что указали на разнообразие и вкусовые качества круглосуточного питания в отеле. Спасибо, что похвалили хорошую ежедневную уборку номера. Нам приятно знать, что Вы обратили внимание на наличие магазинов на территории отеля, в которых можно приобрести вещи первой необходимости, а также отметили предоставляемого транспорта до города. Ваши предложения и пожелания обязательно будут переданы соответствующему отделу.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotel & Resort Cam Ranh.
Марина, здравствуйте!, а как на ваш взгляд ситуация с вирусом коксаки и ротовирусами? болеют дети? я уже хотела брать путевку и начиталась тут всего, что уже и не знаю что делать
Мы не видели болеющих детей. В последний день нашего отдыха к мужу подходил мужчина ( они вместе играли в волейбол) и просил таблетки аспирина, у ребенка температура высокая не сбивалась ничем.Но, повторюсь, что сами мы не видели болеющих. Наша внучка купалась и в бассейне и в море и детский клуб ходила часто. Мы перед отъездом пропили противовирусный препарат арбидол и весь отпуск пили все полисорб, а ребенку брызгали в нос аквалор и в рот мирамистин раза 2-3 в день.
спасибо вам за ответ! и за советы! возьму на заметку!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Марина Шургалина
Россия
Братск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2017
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 756
  • Фото: 227
0 Благодарностей