за последние 30 дней
Пока ещё здесь нормально
Позавчера вернулся из отеля, были 8 дней там с сыном 10 лет. Это была третья поездка в Diar Lemdina, предыдущие были в 2014 и 2017 годах, о чем оставлял тут почти что восторженные отзывы. И в этот раз всё было в целом неплохо, хотя изменения происходят.
Стало слишком много народу в отеле, это очень ощущается в столовой (ресторане, если угодно), где спустя полчаса после начала обеда столов свободных уже не было и пару раз мы уходили чтобы вернуться спустя некоторое время. С таким наплывом посетителей не справляется обслуживающий персонал. Найдя наконец освободившийся стол с неубранной посудой и грязной скатертью, приходилось несколько минут ожидать пока не уберут и не принесут приборы. Это безусловно недопустимо, жирный такой минус отелю. Совершенно непрактичная система заказа напитков у официантов (даже самых простых - колы, фанты, пива) - по-прежнему в действии, что также не способствует ускорению процесса приступить уже к приёму пищи. Ажиотаж в ресторане был не всегда, завтрак и ужин проходили спокойнее, но в обед в пиковые полчаса-час он имеет место быть.
Что касается выбора еды - разнообразия всегда было достаточно, без изобилия, зато все качественное, но стали возникать проблемы с количеством, кухня не справляется с таким числом посетителей, возникали моменты когда всё съедобное вдруг резко разбирали.
В основном теперь в отеле наши соотечественники, которых процентов 70 наверное, не менее, и становится все больше, в 2014 преобладали иностранцы, а в прошлом году было приблизительное равенство. Без комментариев, каждый сам решит для себя - плюс это или минус.
По уборке территории и номера вопросов нет, все хорошо, персонал дружелюбный. Аниматоры тоже стараются, с моей точки зрения всё достойно здесь, Макс выделяется своей доброжелательностью, общительностью, участием - он молодец, да и другие ребята тоже.
В очередной раз были в период Рамадана, только в этот раз он отчего-то стал причиной чтобы не работал парк аттракционов, при этом аквапарк работал большую часть дней.
Море было прохладным и временами очень грязным от взвеси в виде фрагментов водорослей, которые выносило на берег волнами и теперь эти водоросли лежат на пути к морю от пляжа, никто не убирает. Смотрел свои фотографии 2014 года этого же пляжа, который был идеально чистым , ни намека на эту напасть, прямо не верится, что так было тогда. В какой-то момент подогнали трактор с кузовом среди дня и показалось, что сейчас пляж почистят, но не тут-то было, очевидно, работники не учли необходимости работать вручную по заполнению кузова и что сами водоросли в него не переместятся одним лишь усилием мысли, трактор постоял и уехал.
Кто играет в волейбол, нужно быть аккуратнее на волейбольной площадке, где полно острых осколков камней, встречаются какие-то другие предметы, колючки и т.д. Я сам повредился там, так что пишу не просто так. Впервые рядом с волейбольной площадкой поставили ворота для мини-футбола, за это спасибо, но и там в песке встречается всякое, так что лучше без фанатизма.
Что касается номера, то условия ожидаемые были, получили то за что платили - двухкомнатный, на втором этаже, №1361, чуть в отдалении от ресепшна. Заселили сразу, т.к. прибыли в отель поздним вечером, кто приезжает утром - тех вынуждают ждать до формального времени заселения. В отличие от прошлого года, в номере появился wi-fi роутер, с перебоями был интернет: хотя и не стабильный, но временами вполне бодрый.
Ещё опишу пожалуй неприятную ситуацию, которую, хотелось бы, чтобы приняла во внимание администрация отеля (если читают конечно). У сына случилось отравление, ночью резко диарея и рвота. Я не виню вовсе в этом питание отеля, т.к. детский организм вообще слабый, бывает что и руки не мытые, а это Тунис, инфекций кругом наверняка достаточно чтобы и случайно подцепить что-то, факторов опасности отравиться много и без пищи. Вышло так, что в номере не оказалось воды у нас с ним, только фанта (воду кстати в номер не приносили при уборке, как и шампуни с гелями для душа). Чем-то надо запивать таблетки или разводить смекту. В половине второго ночи побежал на ресепшн, где был уже полумрак, занавешан бар, всё спало кроме двоих молодых сотрудников на дежурстве. Я им объяснил, что мне нужна бутылка воды, ребенок мол заболел, они это поняли, но отреагировали, словно я пришел к ним за водкой. Ответом было категорическое нет, мол бар закрыт, выдать не можем (при том что днем там этой воды завались, раздают в бутылках 0.5 всем желающим, она ничего не стоит). Не тратя времени на препирательства с ними, спросил, есть ли на улице что-то работающее в почти 2 часа ночи. Они меня послали в сторону парка аттракционов, сказали что есть где купить. Решил, что быстро решу эту проблему и рванул туда, но на деле все кругом было закрыто, стояла ночь и тишина, пройдя более километра до кругового движения и уже думая взять такси и дать задание найти мне магазин с водой, наконец увидел мини-магазинчик на левой стороне дороги, на удивление работавший. Это была ночь с 3 на 4 июня, призываю администрацию отеля провести с работниками инструктаж относительно большей вовлеченности в проблемы постояльцев и все же быть направленными на оказание элементарного содействия.
Подводя итог, скажу, что возвращаться желания нет, хотя отдых испорчен и не был, но стало менее комфортно чем было прежде. А дальше, спустя несколько лет - почему бы и нет, надо будет смотреть отзывы. Рекомендовать отель можно, все равно точно лучше большинства турецких "четверок". Хотя, наши хорошие рекомендации здесь, очевидно, и привели к забитой теперь народом столовке в обеденное время ))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?