АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3642 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель!

Первый раз пишу отзыв, просто в таком "шикарном" отеле ни разу не отдыхала! Отдыхали в отеле с 23 мая 2018 года по 06 июня 2018 года. Покупали путевку в декабре, по раннему бронированию. Это самый ужасный отель в Турции, который заявляет о себе как 5 звездочный отель, работающий по систем ультро все включено. Поддерживаю все выше сказанное!!!! Очень скудное питание. На завтрак ни разу не было ни блинчиков, ни оладушек, ни сладких булочек. На ужин было несколько видов пирожного, ни одного торта. Фрукты гнилые, особенно апельсины. Мяса практически не было. Гриль на ужине с огромными очередями! Детской анимации нет! Мини диско проводили через день. Мини клуб не работал вообще. Первый раз встречаю отель в котором отсутствуют шезлонги у главного бассейна, в итоге народ загорает у моря, занимая шезлонги в 6 утра!!!! Кто не успел занять, загорает на полотенцах на камнях, как в Анапе!!!! Персонал хамье!!! спиртных напитков постоянно не хватало, в один из дней не было ни в одном баре пива. Ресторанов аля карте нет вообще, около моря стоит один- заброшенное здание с разбитыми стеклами! Номер у нас был забронирован на двоих взрослых и ребёнка 9 лет с видом на море, туда и поселили. У ребёнка было кресло кровать, но оно было такое маленькое, что он спал со взрослыми, так как на это кресло поместится только двухлетний ребёнок. Менять номер не стали, так как подумали, что поселят в более худший номер. В ванной комнате был установлен душ, после принятия которого, на полу по щиколотку стояла вода, так как кабина протекала. Фен в номере не работал. Также в этом отеле впервые увидела стандартные номера в 5 звездочном отеле без балкона, с окном, которое находится под потолком. В итоге получили испорченный долгожданный отпуск!!!!

  • нет
  • отсутствие шезлонгов
  • скудное питание
  • отсутствие мини клуба
  • отсутствие пляжных зонтов
Добавлено: 07.06.2018 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Что случилось в этом году с турецкими "пятерками"? Никогда не была привередливой и не писала отрицательных отзывов, но в этом году просто какой-то кошмар! Выбрали "пятерку" в Авсаларе, отзывы были самые прекрасные, а получили в лучшем случае "тройку" и испорченное на целый год настроение за напрасно потраченный отпуск и деньги. Экономили на всем - на питании, на кондиционерах, на салфетках в ресторане. Складывается впечатление, что для привлечения туристов дэмпинговали при раннем бронировании в ущерб себе и влетели в хорошие минусы. А страдают туристы... Жаль и ваш отдых! Очень сочувствую, сама все это пережила, но в другом "пятерочном" отеле...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 642
  • Фото: 0
0 Благодарностей