за последние 30 дней
Северная Африка на перепутье весны с летом
Добрый день! Прилетев с отдыха, не мог не оставить отзыв, который возможно кому-либо станет полезным или может хоть каким-то образом повлияет на руководство отеля.
Путевка покупалась через оператора Библио-Глобус с 24.05.2018 по 07.06.2018. Тур на 14 ночей, а по факту 13 дней, т.к. заезд в отель был после 20-00, едва успев на ужин, а выезд из отеля 06.06.2018 в 23-50. Но это мелочи для пары чуть за 30-ть, которые получили возможность выбраться на курорт, ожидая грандиозные эмоции от долгожданного отпуска!
Почитав отзывы, где так расхваливали этот отель со всех сторон и выслушав убедительные доводы оператора, мы остановили свой выбор на Мархаба Резорт.
Вылет у нас был из Санкт-Петербурга и что очень сильно порадовало, что перелет осуществляла Авиакомпания Россия, где всегда все четко и с хорошим сервисом. Рейс был СПБ-Энфида. Аэропорт оказался пустынным и буквально минут через 30 после приземления, получив багаж, мы уже сидели в трансфере до отеля.
Дорога до отеля с учетом попутной развозки отдыхающих по отелям, заняла около 1ч20мин.
Около 20-00 мы были в Отеле. На рецепшене встречала русскоязычная представительница отеля и ГИД от оператора. С оформлением и заселением проблем не возникло. Как и было указано в путевке, дали номер с видом на море( хотя все номера отеля выходят на море, только с каких-то этажей море видно лучше, а с каких-то не очень). Нам же достался самый высокий 3-й этаж с номером 357. Номер порадовал своей просторностью, светлостью и чуть ли не идеальной чистотой. В ванной комнате стояла полноценная ванна, что очень приятно для отеля с 4 звездами. Оставив вещи в номере пошли на ужин.
На часах 20-20, прекрасное настроение, но каплю дегтя мы все-таки нашли. Ресторан(столовая) работает с 18-00 до 21-00 и придя потрапезничать, в то время когда основная масса отдыхающих уже отужинала, собрав себе по тарелке с яствами, мы не обнаружили накрытых столов, на которых бы лежали столовые приборы. К слову, специальные коробочки для вилок и ложек, так же были пусты. К нам сам обратился официант, его ломаный английский разобрать было не возможно и он в досаде от того что его не понимают, швырнул вилки с ножами на стол и пошел дальше убирать грязную посуду. Я его корректно спросил, как можно расценивать его поведение, на что он молча подошел к нашему столу и забрал брошенные нам на стол приборы и ушел. Ужинающие рядом сидели с открытыми ртами от такой сцены. Чтобы не опускаться до восточных обычаев есть руками, пришлось обратиться к другому официанту. Решив не портить себе настроение и сославшись на усталость этого халдея, данный эпизод огласке не придали, но осадочек остался. Пропалив тему, что за официантом закреплены 2 ряда столов, в будущем за его ряды не садились.
Нехватка столовых приборов, тарелок и бокалов для вина сказалась и в будущем, когда придя в разгар приема пищи, приходилось по 5 минут ждать чистые тарелки, потом икать приборы, а вино предлагалось испивать из одноразовых стаканчиков. Прям ресторан по-Тунисски))
Дабы не возвращаться к теме об еде, хочу выразить благодарность работникам кухни(именно кухни!) Пускай где-то был не совсем большой ассортимент, но кулинарные возможности поваров воплощались в довольно таки вкусные блюда. За 2 недели отдыха, намека на расстройство желудка не было даже близко!
В день прилета решили себя немного пожалеть (сказывалась усталость от длинной дороги) и отказавшись от развлечений, пошли в номер отдыхать.
Как продвинутые туристы, которым важен хороший пляж, проснувшись пораньше и позавтракав, в 7-30 уже были на пляже.
Как и говорилось в предыдущих отзывах, по дороге на пляж встретил довольно таки противного араба, который хотел продать какие-то экскурсии (квадроциклы и пиратский корабль). Мой первый вопрос к нему был – как его зовут. Услышав что Юсуф, улыбнувшись пошел дальше. За 2 недели отдыха слышал много негативных отзывов об этом горе-организаторе экскурсий. То у него квадроциклы глохнут, то пиратская посудина вот-вот пойдет ко дну!
В Тунисе по воле событий оказались впервые и белоснежный песок, который омывали прохладные воды майского Средиземного моря, был прекрасен! На пляже довольно-таки много лежаков с зонтиками, мусор постоянно убирают. Пляж по периметру окружен небольшим заборчиком, от которого до воды около 10 метров, и когда ты выходишь с территории этого «загона» со всех сторон как мухи на мед на тебя слетаются непонятные торговцы всякого ширпотрепа, пытающие впарить тебе то коврик какой-то, то туники, то ракушки. И делают это настолько навязчиво и беспардонно, что каждому из них по отдельности и вместе есть желание дать в торец! Убрав этих коммерсантов, настроение отдыхающих и нервная система только улучшится!
Рядом с нашим пляжем есть небольшая лодочная станция, где тебя потаскают за катером на парашюте, банане или ватрушке. Цены приемлемые, даже очень!
Есть пляжный бар, правда в нем были только напитки местного производства, от которых только перегар и кофе-машина, в которой нет то кофе, то молока и наливает она тебе непонятную жидкость.
Убаюкав себя теплым Тунисским солнышком в 10 утра пришлось чуть ли не подпрыгнуть - как гром среди ясного неба появилась анимация, включив на всю мощь свои колонки. И по пляжу стали бегать какие-то молодые арабы в желтых футболках с надписями на спине HOLIDAY 2014 или HOLIDAY 2016. Не знаю по какому календарю они живут, но на дворе 2018 год так-то))
Аниматоры заслуживают отдельных слов в моем отзыве. Повидав много интересных и не совсем работ аниматоров, про этих я скажу – что это провал! Отель на 95% заселен русскоговорящим контингентом и языкового барьера быть не должно. Когда в 6 вечера подходишь к аниматору познакомиться и спрашиваешь как его зовут, получаешь в ответ – доброе утро и видишь только его пятки убегающие вдаль. Как известно, рыба гниет с головы и когда шеф анимации, выполняющий роль ведущего на протяжении всего дня не может донести до зрителя своих эмоций и посланий, то получается то что получается. Ужаснейший транскрипт, как будто в рот набраны желуди. Может быть он и хороший человек и опытный развлекала, но он не понятен зрителю! Анимацию днем худо-бедно еще можно воспринять, т.к. предлагается на пляже растяжка, водная гимнастика, волейбол, боча, у бассейна что происходит мне сложно поведать, т.к. музыка в стиле «Мальчик хочет в Тамбов», «Поцелуй меня везде 18 мне уже» , «Катюша», «Калинка», Верка Сердючка орущая из динамиков до одурения, не давала мне возможности находиться возле бассейна более 5 минут. День вроде бы они вытянули, отпрыгав-оттанцевав, но вечер не идет ни в какие ворота! Кроилово на приглашении более-менее интересных артистов, приводила к тому, что пляшущие мальчики днем, переодевались вечером в какие-то наряды и делали попытки провести шоу. Каждый день шоу разные, но итог на вечерней анимации один - весело только аниматорам, а зритель или безвыходно смотрит на все с недоумением или встает из-за своих столов и уходит. Парни-аниматоры хороши только в танцах – танцуют хорошо и задорно, на этом их потенциал заканчивается.
Вечерняя анимация постоянно затягивается на 30-40 минут от заявленного времени, ничего не делается по времени, и все сводится к тому, чтобы она закончилась в 23-00, после чего собравшимся предлагается продолжить развлечение танцами под открытым небом до 00-00. Репертуар песен скуден и не разнообразен. С одной стороны вроде здорово, что пытаются развлекать гостей, но напомню, что все номера отеля выходят на территорию, и орущая музыка из амфитеатра не оставит равнодушным ни одного любителя поспать! Получается и молодежи ловить нечего и бабушкам с внуками одни мучения! Для разгоряченных танцами, есть предложение продолжить дискотеку в закрытом клубе на территории отеля с 00-00 до 02-00. И здесь все через одно место. Приходится приходить из амфитеатра и сидеть в этом клубе минут 15, пока аниматоры включат музыку, софиты и откроется бар. Да и бар в этом диско одно расстройство – за деньги предлагаются напитки те, что днем разливаются бесплатно. Попросив сделать Мохито, на меня посмотрели как на дурака, и это за деньги.
В компании аниматоров есть девушка ЖуЖу, ее тоже не обойду стороной – ее место где угодно, но никак не работа с детьми. Учить детей кривляться и показывать язык не есть педагогично!
Да, и детского мини-клуба нет, сплавить детей на пару часов и заняться своими делами не получится.
Номера в отеле очень хорошие, не каждая пятерка такими похвастает, но из минусов это отсутствие фена, который берется под залог. И очень порадовала уборка без напоминаний – ежедневная влажная уборка номера и раз в 2 дня замена полотенец. Кто-кто, а горничные выполняли свои обязанности на 5+!
Но и здесь, где вроде бы ничего не предвещало расстройств, случился не хороший момент. На 5-6 день пребывания в номере появился шум, что-то на крыше хрустело и щелкало. Вызвали человека с рецепшена, чтобы послушал. Он пришел, походил кругами и сказал что все уладит. На следующий день, придя после обеда на рецепшен с данной проблемой, на нас смотрели как на новые ворота, не понимая почему мы хотим заменить номер. Пришлось самому подниматься на крышу и искать проблему моего недосыпа. Прямо над нашим номером стояла установка приточно-вытяжной вентиляции, которую включили к летнему сезону. Сделав фотографии источника шума, пошел опять на рецепшен. Менять номер отказались и нахамили. Напоследок сказали что номеров свободных нет и приходите завтра к 10 утра.
На следующий день шел на рецепшен к 10 утра с четкими намерениями высказать все свое недовольство, но к счастью для всех, дали карточку от другого номера и мы переехали.
В условиях заселения в отель входит разовое посещение SPA-центра, где можно было погреться в хамаме и в сауне. Выбрав подходящий день и время мы записались. Придя в назначенное время мы пришли, нас проводили в зону парных и ушли. Каково было мое удивление, когда находясь в хамаме к нам завалилось 3 огромных араба и стали вести себя мягко говоря не культурно, не сводя взгляда со стройного красивого тела моей подруги. На этом наши СПА-процедуры были окончены. Возникает вопрос – к чему делать запись и бронь, если любой араб с улицы без браслета может пройти на территорию отеля в этот хамам и заходить куда ему вздумается?
Так получилось, что дни нашего отпуска выпали на священный месяц Рамадан, по законам которого запрещены все развлечения и продажа алкоголя по всей стране.
Зная что вечером в отеле ловить нечего, мы устраивали досуг своими силами. Как вариант – можно устроить себе вечернюю поездку до Порта-Куантауи. Вот там круто! Большой парк аттракционов Ганнибал-парк, поющие фонтаны с подсветками, бухта с несколькими сотнями катеров и яхт с небольшими ресторанчиками вокруг. Очень романтично! Ехать от отеля 8 км на такси 6-8 динар (150-200р)
Любителям пеших прогулок можно прогуляться до старинного города Медина, хотя смотреть там особо нечего, но довольно таки колоритно! На его территории городской рынок, но дороговато. И перед торгом сразу «на дурака» просят 4-5 цен за товар.
На территории отеля есть магазин где по разумным ценам можно купить многое необходимое, но мы нашли хороший магазинчик с большим ассортиментом и немного дешевле на 15-20%. Из отеля налево до бара SALOON, берем левее и буквально метров через 200 после ресторана SINDBAD справа будет этот магазинчик. Там очень все очень клиентоориентированно и приятно.
Подведя итоги своего отпуска скажу одно – отель выезжает только за счет своего пляжа, чистых номеров и качественной пищи, до качественного сервиса как до Киева раком. На этом мой опыт отдыха в Тунисе, пожалуй и остановится. Да и отель этот я врядли кому-то буду желать.
Хотя, как бы все не происходило, отдохнуть и накопиться силами удалось!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Большое спасибо Вам за Ваш отзыв !
Особенно понравилось : « отель выезжает только за счет своего пляжа, чистых номеров и качественной пищи ».
Анимация дело вкуса, могу сказать, что большинству гостей она нравится.
Ваше замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Алиса, Guests relation.
Большое спасибо Вам за Ваш отзыв !
Особенно понравилось : « отель выезжает только за счет своего пляжа, чистых номеров и качественной пищи ».
Анимация дело вкуса, могу сказать, что большинству гостей она нравится.
Ваше замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Алиса, Guests relation.