за последние 30 дней
Смена хозяина негативно сказалась на уровне отеля
Отдыхали конец мая-начало июня . Приезд в отель был ранний в 7 утра ,заселили в 11. Номер после ремонта - чистый , мебель новая , но запах сырости и прелости все равно в номере присутствовал . Звукоизоляция нулевая . Территория супер ! Море отличное - чистое и спокойное ! Но как уже писалось ранее, заходить лучше правее. В других местах много острых камней и ракушек , люди постоянно резали ими ноги ( и мы в том числе ).
На этом плюсы отеля заканчиваются.
Питание на троечку, сезонных фруктов нет ( клубника , черешня) . Еда вся однообразная , вкусной мало. Один раз давали суши, мы все обрадовались, но настолько не вкусных мы никогда не ели. Выплюнули, даже не смогли сьесть .
Анимация очень слабая , а детская просто никакая!!! Такого ужаса , мы не встречали нигде ! С детьми не занимаются , из детской анимации всего 3 человека , которые настолько безразличны к детям !Для примера : мини клуб должен работать до 12-30, но в 12 все закрывалось, у детей отбирали все игрушки, выгоняли и закрывали батут , а девушки из детской анимации, шли в курилку и мило общались между собой.
И на все бы это можно было закрыть глаза, НО !!! в начале июня отель заполнился под завязку и начался полный треш!!! Место в ресторане народ отвоевывал. Сотрудники мариновали людей и открывали ресторан 19. 07-19.15 , народ скапливался перед входом , и прилично нервничал, потом ресторан открывали и начинались соревнования по занятию столиков . Если придешь в 19-30, то столов может реально не хватить . Еда сметалась за 10 минут . Приходишь к столам раздачи , а там пустые лотки ! Мы никогда ни в одном отеле не видели таких очередей за едой !!! Причем за всей - начиная от овощей и салатов - заканчивая грилем( на них очередь была змейкой в несколько витков) . Такая же ситуация за супами в обед . Тарелок и бокалов аналогично не хватало . В барах начались проблемы с напитками , с соками и некотрыми видами алкоголя .
Если резюмировать наши впечатления : сменился владелец отеля и дается 3 года на ребрейдинг. И пока этого не случилось , новый хозяин выжимает все последние соки от доброго имени Амара. Ну и со сменой владельца изменилось все в отеле в худшую сторону !По всем критериям отель не тянет на 5 никак .
Отдельно хотелось сказать , о тур операторе Натали турс, а на территриии Турции Пенесол.
Не однократно слышали плохие отзывы об этом операторе, и в этот раз столкнулись сами. На инфовстречу гид прибыл с опозданием в 40 минут, никого не предупредив об опоздании. Но веселее было накануне отьезда. По плану вылет должен быть в 14 часов . Приходим в 21 на рецепшен - информации о нашем выезде нет . Подошли к стойке- сотрудник отеля проверил - информация от оператора не поступала, позвонил оператору- они обещали , что сейчас пришлют. Пришли повторно на рецепшен в 23-30 в надежде , что информация уже висит , но ее снова нет . Опять подошли к сотруднику отеля и все повторилось снова: в компьютере информации нет, звонок в Пенесол, где в пол двенадцатого ночи нам ответили, что вылет у нас в 4 утра !!! Не предупредив заранее о таком сильном переносе и даже не сказав номера рейса. Сотрудник рецепшена сам долго ругался на безобразную работу тур оператора , были и другие не однократные претенденты.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени отеля Amara Club Marine Nature благодарим Вас за выбор именно нашего отеля.Ваши пожелания передано руководству отеля и будет принято во внимание.
Искренно надеемся,что это не повлияет на Ваше отношение к отелю Amara Club Marine Nature и Вы на следующий год снова выберете наш отель.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?