АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1072 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Плохой грязный и старый отель с отвратительной едой

Очень долгое размещение, некоторые люди ждали номер 6 часов. Периодически спрашиваешь и получаешь ответ, что номер не готов, но если даешь 200 баксов номер волшебным образом находится. Немцы и британцы размещаются вне очереди и без ожидания, а что русские - пусть ждут... За то что достался чистый не убитый номер с регулярной уборкой ставлю 4*.

Пляж засыпан не песком, а тем что строители называют отсевом. Весь пляж удобрен строительным мусором, который на тележках привозили из ремонтирующихся зданий. Первые 2-5 метров море усыпаны кусками штукатурки, керамической плитки и кусками колотого бетона. Туристы извлекают этот строительный мусор на кромку пляжа. Видел как мужчина доставал с мелководья кусок бетона с торчащими арматуринами. На следующие дни заходить в море стало более безопасно. За такой пляж не более 3*.

На пляже и возле бассейнов постоянно не хватало лежаков. Может быть менеджмент отеля не умеет счтитать? Если в отеле более 800 номеров, в которых размещаются по двое, а то и семьи с двумя и более детьми, то лежаков должно быть и у бассейнов и на пляже минимум по 2000 штук, чтобы места были всегда!Люди занимают лежаки чуть ли не 7 утра.

Вечером и днем возле бассейнов убирают плохо. Много мелкого битого стекла. За выше сказанное бассейнам 3*.

Задолбало, что был постоянный ремонт в ходе отдыха. Каждый день что-то пилили, долбили и сверлили. Также в отеле отвратительно выполнена озвучка на огромной территории от ресепшена и бассейнов в паре мест на улице установлены мощные акустические системы, которые больше долбят по ушам, а должна быть равномерное озвучивание территориии. Чем громче - тем лучше, наверное думает местный менеджмент. Следует заметить, что редко в каком отеле Турции фоновое озвучивание территории выполняли профессионалы. К примеру мне понравился звук в Дельфинах, Фэйм резиденс...

Ресторан это отдельная тема. Более отвратительной еды на отдыхе не встречал, все это приправлено грязными столами, с которых официанты лениво стряхивают крошки на пол. Где скатерьти и белоснежные тканевые салфетки? Как повора из заранее хороших продуктов умудряются сотворить эту еду... Стаканы и тарелки грязные, приходилось выбирать почище и ополаскивать за столом. Последний ужин правда порадовали - пожарили полутуши баранов, которые разделали на порционные куски. А в основном супы, каши котлетки и рыба были недоварены и недожарены. В один из обедов увидел свободный поварской пост и нажарил себе мяса потушил капусты и других овощей. При желании любой может приготовить сьедобной еды. Оценка ресторану 3* толь что учел последний ужин.

Дневная и вечерняя анимация 5*. Хочу еще поблагодарить барменов из лобби бара и бара род рестораном за великолепный турецкий кофе и мои любимые коктейли.

Менеджменту отеля нужно проснуться и начать работать!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.9 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • еда
  • пляж
  • менеджмент отеля
Добавлено: 07.06.2018 15:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите пжл почему у вас нет ни одной фотки,того же пляжа с мусором и т.д.?
Если вы отдыхали в Дельфинах до этого, не стоило вообще снижать планку и пугать людей, посетите Риксосы)) да будет вам счастье с белыми скатертями.
Наталья Логинова, спасибо за вопрос. Сам содалению, что не смог пофотать, забыл зарядку дома, а пока летел смарт разрядился. А было бы полезно ткуть менеджмент, хотя они и сами все щнают...

Татьяна, я против того, чтобы к туристам относились как свиньям. Дело не в крутых пятизведных отелях, а как ты относишься к своей работе и окружаюшим людям. Несколько лет назад я отдыхал на Кипре в горах Тродос и жил в простеньком деревенском отеле, котором от силы было номеров 30. Я никогда не забуду милую старушку-хозяйку, окружавшую постояльцев добром и заботой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
pabeles
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.06.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 938