АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1699 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в мае 2018
22.05.18 - 05.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с душком

Прекрасное месторасположение: красивейшая бухта, горы, благодаря им особый микроклимат без дождей.

Великолепная архитектура: красивые здания, удивительная (хоть и подуставшая) инфраструктура с зоопарком, аквапарком, амфитеатром, барами, ресторанами, тропами здоровья, смотровой площадкой.

Классная анимация: все виды активностей на пляже, спорт, танцы, игры, фантастические вечерние шоу, концерты со звездами и попроще, рояль в лобби.

При этом всем великолепии имеется хромающий сервис на обе ноги и "особый" контингент отдыхающих (в основной массе - шумные молодые семьи с детьми, шумные корпоративы молодых сотрудников, шумные компании молодых людей и чик. Все любители выпить. Точно как в нашей раше, которую здесь снимали.) В систему все включено входят 2 ресторана: основная столовая и всего лишь один аля-карте Феллини (скудное меню, но круглосуточное обслуживание); вдобавок куча баров и отличная (!) кондитерская. Катастрофически не хватает персонала на всех гостей. Такого глубокого самообслуживания не видели нигде. Лакшери)

Ресторан.

Первое, что отмечается - минимализм убранства столов (2 полоски скатерти, вилка да нож, иногда бумажная салфетка). Если пришли не первыми в ресторан, то Вас ждет: грязь, очереди, отсутствие чистых детских стульчиков, отсутствие полноценной скатерти, приборов, взъерошенные официанты и наглые коты. В столовой стоит гул и периодический звон разбивающейся посуды. Официанты очень ошибаются и довольно забывчивы (в силу их небольшой численности). Поэтому, гостям проще самим себе накрыть стол: достаточно смахнуть полоски недоскатерти, добыть приборы с соседних столов и налить чай-кофе на завтраке, на ужине вино из многочисленных холодильников. Кстати, ужин заканчивается в 21:00. Кто не успел, тот.. Ассортимент блюд широкий, но приедается за отсутствием другой альтернативы. Желание выйти в красивом наряде вечером пропадает из-за перспективы самообслуживания. Лакшери)

Пляж.

Извольте встать в 7 утра. Тогда Вы гарантировано займете пару лежаков в последнем ряду. Обслуживания в зоне пляжа нет: официанты тут не появляются, бичбои только убирают мусор (довольно часто - это плюс), однако грязная посуда остается на целый день, очки не протирают, полотенца не расстилают, если что)))). Пляж песочно-галечный, не хватает деревянных настилов, ведущих к морю. Алкогольное меню баров довольно разнообразно (карта напитков) и очень доступно - с 8-30. Примерно к 11 на пляже, в аквазоне и у основного бассейна устанавливается характерный градусный душок, становится довольно грязно. Пьют все и всё. Такого не видели нигде. Слева есть зона для взрослых (пустая, так как далеко до баров))), справа - зона с большими круглыми лежаками (30 евро) и зона с павильонами со спецобслуживанием (80 евро). Лакшери)

Номера.

В основных зданиях - отличные номера со свежим ремонтом (у нас были делюксы с видом на море). В самом номере: ковровое покрытие, широкие удобные кровати, слишком высокие подушки (вроде есть меню подушек кому принципиально), минибар с буфетом (чай-кофе, шоколад, чипсы, орешки, палочки, кола, фанта, спрайт, энергетик, холодный чай, пиво), гардеробная или шкаф, большой санузел с душевой кабиной и ванной, отличной косметикой, халатами, тапочками. Уборки как таковой нет, есть смена полотенец, иногда белья, вынос мусора, пополнение косметики, бара. Что касается клубных номеров - там печальнее. Писать не буду, так как знаю только с чужих слов.

Детский клуб. За пределами клуба есть только вечерняя дискотека. Вся активность внутри клуба. Есть 3 зоны - 0-3 для малюток с кубиками, кроватками, 3-12 (рисование, аквагрим, мультики) 12+ (теннис, приставка). Бассейна нет, есть детская площадка. Работа клуба с 10 до 18-00. Детей до 4 лет пускают только в сопровождении с родителями. Работе аниматоров можно поставить 4 балла.

Зоопарк.

Функционирует без прикрас, но с душой. Находится немного в горах среди великолепных сосен. Павлины, петухи, горные парнокопытные, лошадки. Самые приятные воспоминания.

Аквапарк.

Стилизован под пиратское кино. Весело: льется вода из большой бочки, играет музыка, резвятся взрослые дяди. К июню 2018 заработала и детская зона. Горок достаточно, но они все работают без кругов и имеют дешевое покрытие (много сварок - синяки, ссадины, царапины возможны). Имеется пивной бар, мороженое, бургерная.

Совет дня.

В барах имеется холодильник с водой, минеральной содовой, айраном. Берем айран, хорошо его взбалтываем, открываем, отпиваем пару глотков и добавляем содовую. Получаем великолепный кислородный коктейль!

Итог. Спрос диктует предложение. Увы. Просто это не наше место.

Всем хорошего отдыха!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 07.06.2018 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 605 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Мария ,а почему такой же отзыв в триподвайзере под другим именем и уже не из Минска ,а из Риги?
Потому как я так зарегистрирована на этих 2-х сайтах. Топхотелс использую для получения информации. Трипадвайзер использую для бронирования отелей в Лиепае (рокфестивали). И живу я на 2 города Минск-Рига.
Так что все честно!
Понятно,спасибо!для меня отзыв в чем то положительный:) коралловые тапочки уже для всех купили,турецкий немного знаем, мелких денег на меняли (для чая)
Вы с детьми отдыхали? Как им понравился детский клуб, аквапарк, зоопарк?
Огромное спасибо за столь развёрнутый отзыв. Читая его, я как-будто сама там побывала и все увидела, не часто бывает такое ощущение. Рассматривали данный отель дня осеннего отдыха, ещё и с ребёнком. А теперь подумаю...мда...жаль
Марина, может осенью все будет гораздо лучше. Заполняемость отеля будет на порядок меньше. Качество сервиса подпрыгнет в разы..??!! Территория для малюток прекрасна.
Однако. Лично я туда не вернусь. Мы опытные искушённые туристы. Чувствовали себя по-дурацки. Фрагменты счастья были только в море и в номере с лунной дорожкой)
Оксана, мы отдыхали семьей 2 взрослых и 3 детей (12, 8, 4) в 2-х номерах. Кстати, коннектед с видом на море нет, поэтому брали 2 соседних в главном здании (самое лучшее расположение и виды).
Детям оочень понравилось. Им же не нужны чопорные итальянцы с дымящимися трубками в лобби, в отличие от нас)))))
Сын 12 лет пропадал с друзьями целый день: утром прыгали с пирса, обедали в буренных, играли в теннис в клубе, катались в аквапарке, вечером с фонарем их искала но всяческим шоу).
Девчонкам 8 и 4 лет тоже было классно. Утром с нами на море, обед с пиццей в Феллини, а потом клуб и кондитерская по 2 раза))).
Дети приехали с царапинами и синяками от аквапарка, но это скорее нормально, чем нет. Вода там холодная, но это придает адреналина. Зоопарк не супер ухоженный (точнее без супер), небольшой, но какой-то душевный. Птичий рай. Видели стадо диких кабанов за ограждением, которое было открыто. Стояли, как вкопанные, потом тихо уползли.
Понравилась часовая прогулка на катере. Но многие, слышала, были не довольны. У нас была индивидуальная поездка, поэтому мы просили сами остановиться в определенных местах. Нам дали возможность сплавать в грот (тк мы профессиональные пловцы) - это было шикарно. Не лишним будет упомянуть цену - 300 долларов (мы выторговали утром за 200).
В общем страдали только родители от публики и от отсутствия сервиса.
Хорошего отдыха!
ps Тапочки обязательны, если плавать будете с берега. Да и вообще ходить красиво по кромке пляжа без них невозможно.
Ну как по мне,то отзыв очень предвзятый,по поводу опытности и искушенности большой вопрос,все претензии относятся к так называемому человеческому фактору!все эти претензии можно сейчас применить практически к любому отелю!мы в Турции отдыхаем каждый год по два раза,со счета сбились в скольки отелях были и все описанные негативные моменты есть в каждом !а вот плюсов, которые описаны выше, найти очень сложно! например хваленый Макс за 8000$ лысый,без зелени и море мутняк! Так что каждому своё,кому шикарная природа, а кому сервис... хотя я тоже очень хочу ,что бы за мои 3000 $ (11дней) в Амаре все было на высшем уровне!!!
Мария спасибо большое! Тапки уже всем купили! Номер заказан Делюкс ленд,надеюсь ,что тоже будет тихо ! Если не секрет , какие у вас были номера? Тихие дедушки с трубами и сигарами чаще на Тенерифе отдыхают(Бая ель Дюк) а в Турции очень редко,в основном семьи с детьми( ой не дай вам встретить такие итальянские семьи,вам наши просто тихонями покажутся)
Оксана, номера 8235-8236. Самые лучшие, на наш взгляд. Про дедушек я нарочито..
Вроде старалась не предвзято писать, только факты. И плюсы и минусы. Каждому своё. Из общей картины мнений складывается самое правильное впечатление об отеле. За 9000 Долларов за 2 недели (2 номера) видали куда более классный сервис, где не надо биться за шезлонг, но и глюкоз с пивоварами правда не было.
Для смеха, видели писающего мальчика с борта в бассейн, спящего в баре на столе утомленного пивом мужчину и неоднократно компанию с магнитофоном в ресторане: «давайте набухивать и танцевать» - дословно)))).
Оксана, извините, все таки спою про человеческий фактор. И персонал и отдыхающие - часть туристического продукта. В этом уязвимость сферы услуг. Но есть пути нивелирования этого непостоянства качества. Например, в сезон (как у нас) необходимо предоставить больше лежаков, полотенец (кстати, в последние дни многие ждали пляжные полотенца. Будьте готовы), больше персонала, посуды и тд. Знаем, бывали, видели всякое. Как-то на Родосе был момент - не могли найти столик в ресторане. Какое было удивление, когда в конце трапезы к нам подошёл менеджер и подарил часовой массаж (мы тихие, не скандалили, терпеливо ждали столик, опережая некоторые мысли).
Я вообще не пишу отзывов, а здесь решила предупредить такого рода туристов, как мы.
С теплом и наилучшими пожеланиями)
Мария, спасибо большое ,будем просить себе такой номер:) Турецкие курорты не для тихих:), к сожалению,совсем другой минталитет, лучше «заставлять себя уважать» ...у нас с Турками уже лет 20 бизнес,столько же и отдыхаем, так что немного нужно делать скидку на ментальность
Полезный отзыв
ОТЗЫВ ПРАВДОПОДОБЕН НА 100%, только вчера прилетели с этого отеля, были в кол-ве 5 семей, с маленькими детьми. Все расписано до мелочей и полная правда. Автор отзыва не поленился расписать про все. Согласен на 100 %. + анимация полнейший отстой, кроме видов который проводили девушки, танцы и т.д.
Евгений, спасибо
Отзыв конкретный и похоже на правду! Первый раз отдыхали лет 10 назад - "супер",второй раз года 3 назад - это была уже не та Амара! За эту цену можно слетать в Доминикану и не на 7 дней,а на 10 дней в хороший отель типа Мелии! Цены в этом году в Турцию увеличины на 70 процентов,людей полно,как в советское время на пляжах Крыма,обслуж.персонала стало меньше! Так,что привыкайте к плохому!
читаю недовольные отзывы по Амаре Д. Вита и Довольные по Акке Антедон и, мягко говоря, удивляюсь: по цене Акка накручена совершенно НЕзаслуженно до цены за Амару Д.В., а её Хвалят в запой... бывает же....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (709) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 006
  • Фото: 1
0 Благодарностей