АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в мае 2018
24.05.18 - 03.06.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вообще не 5 звезд(((

Отдыхали большой компанией с 24 мая по 3 июня 2018 года. Оператор Санмар. Вылетели без задержек, поменяли только аэропорт, что для нас стало большим плюсом. По прилету девочка неверно написала номер автобуса, поэтому долго искали, возвращались, уточняли, тем самым задержав автобус(( . Обратно вылет задержали на полтора часа(((( тусовались в аэропорту. Приехали рано в отель, был номер ЭКО рум, попросили поменять на основной корпус, что сделали сразу, несмотря на то, что нас было 5 человек. За это огромное спасибо отелю, ставлю за это 5+.

НОМЕР..... Номер большой, но староватый. 2063. Вид из номера вообще никак, на крышу. Но менять номер не стали, т.к. и так его поменяли,поэтому не расстроились вообще. Все номера были рядом, для нашей компании и особенно детей это огромный плюс. Ну а дальше грусть - тоска....В номере грязные стаканы, тапочки принесли не сразу, а день на второй, кому-то вообще не принесли. Ни геля, ни шампуня не было вообще(((( Есть контейнер для геля на стенке в ванной, но у нас он был сломан, поэтому геля у нас не было, хорошо, что всегда свое ношу с собой. Разве такое возможное в 5? Конечно, нет. Полотенца грязные, с темными пятнами, рваные, постельное белье аналогичное. Уборка..... Вот это самое ужасное, что могло быть в отеле. Они не убираются вообще. Они даже не выкидывают пепельницы(((( я один раз специально оставила 10 долларов, но увы. Доллары забрали, а уборка осталась никакой. Влажной уборки нет вообще, только пылесос. В ванне вечно грязь и ванну за весь отпуск не мыли ни разу, ни ванну, ни туалет, ни раковину. Такое я встречаю впервые(((( Для меня чистота - это весомый аргумент в выборе отеля, но этот отель я больше не выберу никогда и никому не порекомендую. Т.к. эта грязь проявляется во всем. В главном ресторане несколько раз встречали грязные тарелки и чашки, хотя кто-то пишет, что они не успевают, но заполняемость отеля на 35% со слов администрации, боюсь представить, что будет в июле/августе. Если придти на ужин через час/полтора после открытия, то будете искать чистые столы и приборы. А также не увидите бутыль воды на столе, что по их правилам должно стоять на сервировочном столе. ПИТАНИЕ. Нормальное, даже хорошее. Для любителей рыбы, как я, она там в избытке.Очень вкусная. Но морепродуктов не ждите. Были только мидии в салате, которые не айс, один раз паэлью делали, в тарелку по две креветки, не более. Для любителей мяса, то его там не много. Но курица, баранина есть, голодными не будете. Даже ночью мы спускались, то тоже нашли, что покушать. Арбузы/дыни каждый день, вкусные. Клубника была в конце, очередь в начале, а потом ешь-не хочу. Суши не айс, не советую. Соков свежевыжатых нет, что очень плохо. Мороженое есть и очень вкусное. Снек баров много и еда там тоже съедобная. Коктейли в барах делают по разному, но в целом неплохо, пить можно. Шампанское и бейлиз тоже очень приятные на вкус. В лобби дают к пиву орешки, главное просите. Кукуруза на пляже была платная, но пару раз давали бесплатно. Лежаков полно везде, занимать не надо, главное попросить специального человечка и вам доставят лежак с зонтом. ИНТЕРНЕТ. Сразу говорю, что в этом отеле его нет((( и никто им не занимается. В номерах его нет, на ресепе тоже через раз. Для меня это было плюсом, т.к. голова отдохнула от вотс апов и соц сетей, а вот для знакомого была катастрофа, т.к. там вся его работа, ходил ругаться, но ничего не поменялось. Скандалов на эту тему там было много, но изменений никаких. Аквапарк хороший, горок достаточно, но для детей 14 лет не страшный и не интересный, для меня супер, тк я трусиха) Но это большой плюс отеля, тк реально можно покататься и повеселиться. А вот луна парк совсем для малышей, были один раз, прокатали билетики и ушли, не впечатлил. Есть кафе, где делают вкусный турецкий кофе. Территория отеля ухоженная, зеленая, но больше бы урн для такой территории. Кстати, в отеле нет браслетов и непонятно, как они идентифицируют своих гостей. С нами прошел продавец, мы ему должны были денег, впустили спокойно, ни одного вопроса не задали, шел специально позади нас, хотели псм реакцию отеля, ее не было вообще(( Ездили на экскурсию. Хочу сразу предупредить!!!!!! Не берите экскурсии у мужчины, который сидит справа, как идти на море. Стоит на 10 долларов дешевле, но обман будет дороже. Взяли три в одном (сафари, рафтинг, канатка). Сказал, что будет и обед включён, и бассейном пользоваться сможете, в итоге остались без обеда и без басика, в ресторан, куда привезли, все это платно. Квадрики ушатаннные, сломанные, разваливаются под тобой. Если поедите на эту экскурсию, а она есть у каждого отельного гида, то берите с собой воду, очки и бандану. Т.к. бандана и вода там платная. Касательно хамам. Взяли у гида, 25 долларов, возят в HAREM, так вроде называется. Сделали пилинг и массаж хорошо, а вот потом начался развод. После нанесения маски тебя отводят на oil (масляный) массаж, ставят тебе "диагнозы" и крутят на 50-80 долларов, развели мою подругу на 50 баксов, сказав ей, что у нее куча болячек и т.д. Меня пытались, но я регулярно делаю массаж, поэтому послала их сразу. А в раздевалке мы делились одинаковыми страшными диагнозами, которые нам поставили типа самые крутые массажисты-медики, которые приехали именно сегодня к ним)))))) Но это Турция))) На базаре хорошее постельное белье, но надо торговаться. Я купила два комплекта за 45 долларов, плед за 25, когда он от 45. Торгуйтесь везде. Как выходите из отеля, чуть правее будет магазинчик, продавца зовут Али, вот он самый нормальный и хорошо торгуется, чуть левее от отеля тоже есть молодой человек, у него классные пледы. Ездили в Сиде на маршрутке, доезжаете до Манавгата, а оттуда на другой маршрутке до Сиде, о будьте внимательны. Обратно маршрутки от Манавгата до отеля ходят до 23-00, а то будете возвращаться на такси. Оно там +- 15 дол.Море отличное, чистое, есть пирс. Но галька ((((( кто ее любит, тому там вообще супер будет. Анимация отсутствует, мы ее не видели. Пару раз пришла на аква аэробику, но никто никто ее не вел. Ездили в МОЛЛ, можно кое что купить, но ТЦ маленький на фоне наших МЕГ, Метрополисов и тд. Поеду ли я еще туда? Однозначно нет, т.к люблю открывать новые отели и новые места. Да и не впечатлил меня этот отель, по мне это 4 звезды с трудом. Да, мини бар пополняли, но после двух звонков с напоминанием и так у многих.

  • аквапарк
  • норм питание
  • зеленая территория
  • размещение
  • уборка
  • далековато от сиде
Добавлено: 07.06.2018 14:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 328 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

А почему не 5ка то? Не понятный отзыв:(
Потому что в настоящих 5 не бывает такого белья, такой уборки, тапочки также присутствуют, а не выправить тычешь их , да и некоторых других вещей , что есть в этом отеле. 5 звёзд-это 5 звёзд. Я выбирала только 5 звёзд, а по факту 4-. Думаю, что в Турции настоящие 5 от 250 и выше . Ну и у каждого своя 5))
Отдыхали с 26 мая 2018 по 5 июня 2018, у нас убирали каждый день, ванную убирали и мыли, и гель д/душа доливали без напоминаний. Кстати, аква аэробика была каждый день в 11.30 вела Даша, у меня дочь первую неделю каждый день ходила, потом надоело.
Полезный отзыв
Татьяна всю правду написала - тока приехали, все так и есть, еще и море вход ужасный, ноги поломай...И самый главный минус нет мяса на углях (кроме аля карта за 5 евро) одна сковородка ((((((
Согласна с отзывом. Была в отеле с 20 по 30 мая.
Татьяна, можно поподробней про номера ЭКО? Вы их сменили потому что плохие или то, что далеко до моря?
К сожалению, сказать ничего не могу, тк даже не смотрела их. Когда мы просили номера в основном корпусе, то не думали, что бесплатно получим три номера, тк нас много. Попробуйте тоже попросить, заполняемость отеля не полная. В любом случае в основном есть ресторан, есть лобби, основной бассейн и близость к морю. Но ЭКО находятся рядом с аквапарком и луна парком. Также уточните про балконы, не точно, но вроде там их нет, если для Вас это принципиально. Поскольку Территория отеля большая, то до моря будете идти не спеша минут 7 где-то. И уточните насчёт ресторана, может у ЭКО он тоже есть.
Уважаемая Татьяна, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что поделились своим мнением и впечатлениями.
Мы считаем,что указанные вами предложения, критика будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы хотим, чтобы вы знали, все комментарии тщательно рассматриваються руководством отеля.
Хотели бы также уточнить, что в отеле, помимо ресепшена имеется отдел по работе с гостями, сотрудники которого также, с удовольствием, окажут необходимую помощь и любезно ответят на ваши вопросы и предоставят необходимое в номер.
Свежевыжатый апельсиновый сок предложен гостям на завтрак в 2 главных ресторанах за дополнительную плату.
На данный момент, проводиться установка дополнительных Wi-Fi роутеров в главном здании.
Еще раз благодарим вас за ваши комментарии. Нам жаль, что ваши впечатления от отдыха у нас не были положительными.
Но мы надеемся, что вы представите возможность вновь приветствовать вас и у нас будет возможность изменить ваше мнение об отеле.
Полезный отзыв
Если вы учитываете, как пишите, пожелания туристов, подскажите когда все таки появится нормальный вай фай в вашем отеле? На дворе 21 век!!!
Татьяна, зря Вы так радуетесь, что Вас не заселили в ЭКО. Туда вообще пока никого не заселяют, т.к. отель не полностью заполнен и всех селят в основное здания, так удобнее отелю селить людей компактно. Висело там пара полотенец на балконах - не знаю, может кто-то настаивал, чтобы заселили именно туда. По мне так - симпатичный корпус, тихо там (если окна не на аквапарк), только ходить до моря далековато. Мы тоже в ЭКО покупали, заселили на 6 этаж основного здания с видом на соседний отель. Все бы ничего, но страшно гремели их кондиционеры от кухни и плюс ремонтировали крышу на сгоревшем барбекю. Грохот стоял все время. Попросили переселить - дали номер еще хуже, остались в этом. Убирались у нас неплохо (не идеально, но вполне), денег не оставляли, все принадлежности были в наличии. Инет ловил даже в комнате на 6 этаже. для работы наверное не очень хорошо, но в вайбере и соцсетях пообщаться вполне сносно. А 5ки тоже разные бывают, так что Вы зря так сильно ругаете отель. Есть недостатки, но люди очень стараются, критику принимают, исправляют недостатки. Очень доброжелательный персонал. Мне в целом, отель понравился. А насчет моря... Много раз писали о гальке, ленивый не читал. Покупка тапок за 3 доллара быстро решают проблему захода в море.
Анстасия, в ЭКО балконы есть, питаться можно в ресторане Анатолия вместе с жителями домиков у озера, он совсем рядом с ЭКО. Или в основном ресторане Гармония. До моря идти далековато.
Отдыхали с 25 мая по 3 июня. На счет питания, согласна. Мясо в основном курица, посуда грязная попадается. Когда приехали, анимация была слабовата, потом раскачалась. Мы жили на 6 этаже, вай фай в номере ловил неплохо. Убирались тоже нормально. Отель в целом мне понравился, стоит своих денег.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 747) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 696
  • Фото: 0
0 Благодарностей